Найти тему
122,1K подписчиков

Сон в руку

14K прочитали

Рита часто от знакомых или коллег, а то и родственников, слышала якобы о том, что вот тому-то или тому приснился вещий сон и все сбылось, как в нем и предупреждали или советовали. Она же считала, до поры до времени, что никто неспособен заглянуть в будущее, даже во сне.

divomix.com
divomix.com

Природу вещих снов Рита объясняла так: с людьми происходят те или иные события, после чего они сразу начинают вспоминать, что вот я вчера или, например, неделю назад, видела сон, и мне там давали какие-то подсказки или показывали знаки. Вот и все объяснение.

Но случилось так, что она сама увидела свое будущее. Дело в том, что после смерти бабушки, ей достался в наследство ее домик. Хоть он и был уютный и ухоженный, но он находился на другом конце города от ее работы. Да и вообще, она хотела жить в благоустроенной квартире, чтобы все под боком и под рукой.

Печь топить не надо, вот самый главный аргумент. Потому что, вспоминая детство, как она таскала уголь в ведре, дрова, а бабуля учила ее печь разжигать и все говорила: когда помру, ты сама печь топить будешь, учись. Правда, у бабушки сейчас водопровод и канализация, папа постарался для своей мамы. Но печь-то осталась, да и за домом и огородом нужен присмотр, поэтому она категорически не хотела жить в доме.

Короче, Рита выставила его на продажу и на удивление быстро, буквально через день пришла пожилая пара и не раздумывая дали свое согласие на приобретение ее дома. Сделка прошла без сучка и задоринки, деньги легли на счёт Риты и вот тут начались странности. Бабушка ей снилась всего лишь раз, это было почти год назад: она как бы стояла на остановке и увидев Риту, помахала ей, села в подъехавший автобус, потом крикнула ей в окошко, чтобы она шла домой и уехала.

Правда, бабушка тогда через день умерла. Но Рита никак не связывала сон и ее смерть, потому что не верила в это. И вот она, прокопавшись весь вечер пятницы на сайте по продаже квартир, выбрала несколько адресов вроде бы подходящих квартир, легла спать. И приснился ей странный сон:

Будто идут они с бабушкой под ручку мимо многоэтажных домов, именно в том районе, где она хотела приобрести квартиру. Подходят к одному дому, подъезд с красивыми расписными дверями и тут бабушка ей говорит: «Вот в этом подъезде квартиру не бери, там соседи буйные, что через стенку, что сверху, через полгода захочешь, закрыв глаза и уши бежать отсюда. Кстати, ее поэтому так недорого нынешние хозяева и продают».

Подходят к следующему дому, девятиэтажный, один подъезд, квартира как будто на шестом этаже. И снова бабушка ей говорит: «И в этом доме квартиру не бери. Там отец семейства в ней повесился, а потом пожалел и остался призраком. Покоя никому не дает ночами, вот и продают ее. Приглашали уже батюшку, но без толку, не уходит и все тут».

А когда они подошли к сталинской пятиэтажке, бабушка сразу сказала: «Вот то, что тебе нужно: третий этаж, как говорят – еврейский и невысоко, и не низко. Соседи отличные, со всех сторон, да и квартиру продает очень хорошая женщина, она с семьей там счастливо жила, а сейчас дочь ее к себе забирает, болеет она часто. И ты там свое счастье найдешь.»

Рита проснулась, помня сон во всех деталях, и про себя подумала, нечего было столько времени в компьютере торчать на ночь глядя, тогда бы и не снился выбор квартиры с участием бабули. Она выпила чашечку кофе и не откладывая в долгий ящик выбор квартиры, созвонилась с хозяевами трех квартир и узнав, что они в течение дня будут дома, собралась и пошла в тот район, где она отметила несколько подходящих для нее квартир.

alfatelplus.ru
alfatelplus.ru

Подойдя к дому по первому выбранному адресу, она с удивлением уставилась на дверь подъезда – она была разрисована точно, как в ее сне. И тут она распахнулась и из него выскочила девица, что-то крича на ходу, включая в свою гневную речь весьма непристойные слова. Следом вышла пожилая женщина, она шла и вслух ворчала, о том, когда наконец-то уже на эту восемнадцатую квартиру управу найдут, никакого покоя от них ни днем, ни ночью.

Рита окликнула ее:

- Простите, можно у Вас спросить. Вы не знаете, кто продает семнадцатую квартиру?

- Кто? Да такие же горемыки, как и мы все в подъезде.

- Почему горемыки?

- Видела эту девицу? Вот она из восемнадцатой, а я под ней живу, и всем покоя от них нет. Вечно там толпы собираются и до трех-пяти утра они с ума там сходят, музыка орет, они топают. Жуть.

- А полицию не пробовали вызывать?

- Толку-то, у нее папаша какой-то крутой, это он доченьке купил квартиру, вот и перестали просто-напросто на наши вызовы внимания обращать, купил он полицию-то. А зачем спрашиваешь, уж не с Администрации ты часом, по нашему заявлению пришла?

- Нет, я просто ищу одного человека – почему-то соврала, запутавшись, Рита. – он в семнадцатой квартире живет, значит, домом ошиблась. До свидания.

И Рита быстро пошагала дальше, удивляясь про себя, откуда могла бабушка во сне знать про буйных соседей. Подошла по следующему записанному адресу – девятиэтажка с одним подъездом. Так, а как теперь узнать, что в этой квартире или в подъезде происходит, прежде чем звонить хозяевам и подниматься в квартиру? И тут, на ее счастье, к дому подошел пожилой мужчина, в какой-то мантии. Он ее спросил:

- Вы же с 16 квартиры, меня ждете?

- А вы кто?

- Не нормально, сами экстрасенса заказали по чистке квартиры, а теперь спрашиваете, вы кто?

Рита была в шоке, уже вторая квартира по бабушкиному предсказанию или предупреждению во сне, подтверждается. Тогда она даже заходить туда не будет, и она ничего не ответив нервному экстрасенсу, пошагала дальше. И когда уже подходила по третьему адресу, знала, что это будет сталинская пятиэтажка. Завернув за угол девятиэтажного дома, она увидела действительно, пятиэтажку.

Возле подъезда стояла пожилая женщина, а ее пакет стоял на лавочке, видимо, она отдыхала.

- Простите, седьмая квартира в этом подъезде?

- Это Вы мне сегодня насчет квартиры звонили?

- Да.

- Я хозяйка квартиры, по голосу вас узнала. Вот за молоком и за хлебом потихоньку сходила, пока дочери нет, а то ей, итак, некогда, еще за мной пригляд нужен. Вы мне детка, не поможете сумку донести?

-Конечно же, помогу. Берите меня под руку и потихоньку пойдем.

Квартира оказалась светлой, чистой и очень уютной. Ремонта не требовалось. Мебель практически всю, как и бытовую технику хозяйка оставляла, все было хорошего качества. Рите прямо легко было находиться здесь.

-Вы знаете, я прямо удивлена, ведь дочь только вчера вечером выставила квартиру на продажу, и вы с утра первая позвонили и у вас такой приятный голос, что после вас, звонившему грубому мужчине, я сказала, что квартиру купили. Хочу, чтобы мой уголок, в котором я счастливо прожила свою жизнь, достался хорошему человеку. Вы детка не против, купить мою квартиру?

krasnodar.ru
krasnodar.ru

- Я согласна, мне у вас так легко и такое чувство, что это мое!

- Господи, я благодарю тебя, молитвы мои услышаны и здесь будет жить замечательная девушка. Дочь мне говорила, мама, какая тебе разница, кто будет жить в твоей бывшей уже, квартире. А мне было бы больно, если бы поселились плохие люди. Тем более, у нас такие соседи замечательные. Вы, замужем? Нет. Тогда свое счастье скоро встретите, попомните мои слова.

Рита купила эту квартиру, и в будущем, стала верить снам и искать в них знаки и подсказки. Потому что перед тем как ей познакомиться с ее будущим мужем, ей приснилась снова бабушка, она стояла на кухне возле розетки, которая вчера искрила и сказала:

- Нужно поменять розетку, как бы чего не вышло. И пригласи обязательно Николая.

Рита проснулась и удивилась, ладно розетка, но о каком Николае идет речь? А на работе, когда поделилась с Людой о том, что нужно срочно поменять розетку, где-то мастера надо искать, то та ей предложила:

-Рит, так у меня старший брат электрик. Если хочешь, я ему позвоню, он, кстати, недалеко от тебя живет, и он махом тебе ее починит.

- Спасибо, это будет просто здорово.

Вечером в дверь позвонили. На пороге стоял молодой мужчина, вполне себе ничего, приятный.

- Я Николай. Люда позвонила и сказала, что вам помощь нужна.

Вот так вошел в ее дверь, а потом в ее жизнь, будущий муж, по имени – Николай. И жили они в этой квартире долго и счастливо. Вот и не верь потом в вещие сны.