Несколько крупных брендов сократили расходы на рекламу в твиттере из-за политики нового владельца соцсети Илона Маска, сообщила британская газета Financial Times. Маск попытался «отчитать» одного из рекламодателей по телефону, но после этого ряд других компаний сократили траты на рекламу до минимума.
Ряд ведущих рекламных агентств и закупщиков средств рекламы заявили Financial Times, что почти все крупные бренды, которые они представляют, приостановили платежи в социальной сети, сославшись на избирательный подход Маска к контролю за контентом и решение уволить многих из его команды по продаже рекламы.
Financial Times
По информации от рекламодателей, после массовых увольнений в Twitter команда сократилась настолько сильно, что у них не осталось контактов в компании. В последние недели они практически не получали обратной связи об эффективности предыдущих размещений.
Илон Маск также попал под критику со стороны Евросоюза из-за снижения контроля за нежелательным контентом в твиттере.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».