Найти тему
жизнь и Крым

Смена финансового номера без посещения банка или банкомата

Оглавление

Боюсь написать пособие для мошенников Но, такая услуга есть. Не все знают, что так можно, а мошенники обычно знают больше нашего.

Я потеряла телефон с сим картой.

Первые сутки была надежда, что может вернут, потом решила все симки заблочить, во избежание доступа к банковским приложениям на телефоне. Хотя, конечно, и телефон запаролен, и приложения, но все-таки... Приложения банковские не блокировала, так как для их разблокировки надо посетить отделение. А ближайшее отделение материковых банков находиться 500 км от меня.

Больше про потерю телефона по ссылкам ниже:

Так уж сложилось, что я немножко пользую сбер, туда как раз пособие по беременности и родам пришло и альфу для текущих покупок. Крымские карты тоже есть, но альфа мне нравился тем, что там какой-никакой кэшбэк и ранее у меня там были кредиты, соответственно я их там гасила. Сейчас карту держу по привычке и из-за кэшбэка. Хоть что-то да набегает и это приятно. На крымских картах таких плюшек нет.

Восстановление симки

Вместе с телефоном ушла симка московская, которую в Крыму не восстановить. Я позвонила в мтс и, оказывается, они высылают симки по почте. Есть у них такая услуга и стоит она 200 рублей. Я была этому несказанно рада, ведь, это дешевле, чем ехать на материк за восстановлением симки.

Симкарту выслали, но она все еще в пути.. Я оформила заявление на сайте 12 ноября. 13 ноября мне позвонили для подтверждения данных. Выслали только 16 ноября из Новосибирска. Как-то поближе не нашлось видимо новой симкарты))) Или же только в Новосибирске сидит тот супер чел, который этим заведует. Ладно... Из Новосибирска она шла всего 1 день до Москвы и там зависла на 4 дня. Из Москвы ушла 22 ноября и она все еще в пути на 27 ноября. Печально.

Начала пытаться сменить финансовый номер

Пока я ждала сим карту, позвонила в сбербанк узнать, как можно сменить финансовый номер. Там мне сказали, что сделать это можно только в офисе или в банкомате сбербанка. По телефону сменить нельзя.

Позвонила в альфа банк, они сказали, что можно составить заявление на смену финансового номера по телефону для этого надо выполнить кое-какие условия. В течение 12 часов до обращения провести операцию в банкомате а именно посмотреть баланс или снять деньги. Далее позвонить в банк, продиктовать все свои данные, указать новый номер и кодовое слово.

Заявку берут в работу и в течение трех дней номер сменят.

На деле все оказалось не так просто. Я ждала наверное дней 5 после подачи первой заявки. Немного подзабыла про ней, ждала каких-то вестей от банка, но ничего не приходило и я позвонила сама. Мне в трубке сообщили, что заявка отклонена, так как недостаточно данных. Каких, пояснить не смогли.

Ладно, я немного высказалась, что об этом думаю в культурной форме, и оператор составил новую заявку. Просто, могли бы и сообщить, что им данных не хватает, я бы с радостью их предоставила. На сей раз меня не погнали к банкомату и я не совершала никаких снятий со своей карты. Просто составили повторную заявку.

Звоню через 3 дня, опять отказ, так как не было проводки в банкомате. Ну, как так? Зачем тогда принимали заявление повторно и не сказали, что без банкомата нельзя?

Фото для привлечения внимания
Фото для привлечения внимания

Объясняю оператору, что это просто какая-то издевка и пусть принимают заново заявление.

Что я в трудной ситуации, потеряла телефон с симкой, нет доступа к деньгам. Я уже писала, но поясню, что я не храню деньги на счете привязанном к карте. Только небольшую сумму, во избежание воровства при потере карты или вводе куда-то не туда в интернете. Храню на альфа счете ( под %) и по надобности перевожу нужную сумму. Поэтому и получилось так, что без симки я осталась без денег.

Оператор или не хотела мной заниматься или правда какие-то проблемы там были. Я больше склоняюсь к первому варианту. Она сказала, что третью заявку она принять не может, так как произошла техническая ошибка и посоветовала обратить в онлайн чат на сайте банка. Там я смогу оставить такую же заявку. Я, ничего не заподозрив, сказала спасибо и разъединилась. Оказалось, что никаких чатов там нет. Только в интернет банке, где надо зарегистрироваться. Для этого надо код из смски. И только тогда я смогу зайти в чат. И, правда, как будто, издевка какая-то от оператора.

Когда я это поняла, поехала в банкомат, совершила снятие и позвонила еще раз на горячую линию банка. Попался какой-то грамотный оператор, который внимательно выслушал все о моей беде и составил новую заявку. Проникся, можно сказать. И сразу техническая возможность появилась... Заверил, что мы подали все данные, и ,в теории, все должно пройти хорошо.

Результат

Спустя два дня пришло подтверждение о смене финансового номера. Я зашла в интернет банк и порадовалась, что все деньги на месте. От момента первого звонка до результата прошло 10 дней. Хотя, смена финансового номера происходит в течение трех дней.

Конечно, если к симке привязаны деньги, надо ее или дома хранить в темном углу с кнопочным телефоном, как заметили мои подписчики, или все на местную симку переводить, чтобы, в случае потери, можно было все быстро восстановить.

Все еще жду симку почтой... Почему все так трудно у меня постоянно?))

Все мои статьи: про меня, про переезд, Крым, бытовку и коммуникации, цены можно почитать по ссылке ниже:

Оглавление и навигация по моему каналу и статьям. Все самое главное! Все цены!
жизнь и Крым5 февраля 2021

Пожалуйста, подпишитесь на канал, чтобы не потерять меня и следить за новостями. Спасибо за лайк и ваш комментарий!