Я сидела на полу в ванной за закрытой дверью и плакала. В горле ком внутри всё сотрясалось от обиды и эмоций. Краем уха слышала, как четырёхлетняя дочка со слезами просила меня выйти. А муж подначивал: «Мама у тебя дура, поревёт да и выйдет, не переживай». Как же я его в тот момент ненавидела!
Это был далеко не первый раз, когда мы с Олегом ссорились. Он уже и не обращал внимания на мои слёзы. Считал, что я, как обычно успокоюсь после, и будет всё по-прежнему.
А мне надоела постоянная ругань на глазах у ребёнка. Раньше я звонила его матери, просила помочь, поговорить с сыном. Но без толку. Вскоре до меня дошло, что его мамаша сама подливает масло в огонь и говорит про меня гадкие вещи. Она критиковала мою еду, методы воспитания, одежду. А сынка своего наоборот хвалила: «Он ваш единственный кормилец, что ты от него хочешь?! Он устаёт, срывается. Не обращай внимания».
Но в этот раз мне было так плохо, что я захотела убежать. Дело дошло до драки. А ведь я просто попросила помыть посуду за собой...
С утра я отдраила всю квартиру. К обеду должна была приехать моя подруга, посмотреть на наше новое жилью. Мы с Олегом взяли ипотеку. Квартирка классная, восемьдесят квадратов. У меня имелась целая куча крутых идей по ремонту. Но руки опускались с каждым новым скандалом.
На мою просьбу помыть посуду муженёк отказался: «Пусть твоя подружка видит как у нас на самом деле. Не надо этой показухи в виде чистой хаты. Убралась в коем веке раз и права качает мне тут».
А я только и делаю, что прибираюсь, готовлю, мою нескончаемые тарелки, чашки, ложки, вилки! А по ночам ещё и работаю. К слову, Олег называл эту мою работу «голимым фуфлом, так как пятьдесят тысяч рублей в наше время — ни о чём».
Я разозлилась. Но промолчала. А благоверный подкинул дров: «Если ты за равноправие, иди стели ламинат в спальне». Я заявила, что постелю, закрою комнату на ключ и буду её сдавать. А Олег сказал, что максимум что я сдам — свой зад на трассе.
Он натягивал обувь, и я пнула в тот момент его кроссовок. Олег в отместку ударил меня металлической лопаткой по ноге, а потом ещё и толкнул со всей дури.
Я полетела прямо на строительные материалы и ободрала себе всю руку. Тут ко мне подбежала дочь и обняла. Я попросила её уйти в соседнюю комнату. А Олег, не выбирая выражений, оскорблял меня без конца. Он кричал, что не даст мне больше денег, что ничего я не получу. С квартиры он не съедет ни при каких обстоятельствах. Кто бы сомневался...
И снова в голове проносились мысли о разводе. Мне хотелось закричать. Столько грязи я услышала в свой адрес от, казалось бы, родного человека...
Я набрала родителям и всё им рассказала. Они не стали лезть. Только дали понять, жить вместе нам будет тяжело. Но я и так это знала. Наверное, в тот самый момент я ждала защиты, что мама или папа позвонят этому кретину и попросят объяснений почему на их дочери ссадины... Но они решили остаться в стороне, только дали совет: «Живи в соседней комнате. Копи деньги. Подкопишь — возьмёшь ипотеку, хотя бы самую крохотную студию и съедешь»...
Никто, ничем не мог помочь. Я было обиделась на папу и маму. Но потом поразмышляла: «А что будет, когда я останусь одна?! Родители невечные...»
Сходила в храм. Попросила у святынь помощи. Начала поиски второй удалённой работы, благо первая не сильно загружала. С трудом, но нашла более-менее приличную вакансию.
Было тяжело, но за полгода я скопила сумму, которая и стала первоначальным взносом новой ипотеки. Её мы оформили на маму, чтобы Олег не разевал роток. Ему я ничего и не сказала о новой покупке.
За шесть месяцев супруг не изменился. Он также разжигал ссоры, но я уже не велась на его провокации. Мне было всё равно. Я уже знала, что скоро обрету свободу...
Олег, узнав о том, что я собираю манатки и съезжаю, начал уговаривать не делать этого. Он обещал нормальную спокойную жизнь, что всё будет иначе. Полились звонки от его матери. Но я не желала разговаривать. Сыта уже их семейкой.
Когда мы с дочерью переехали из огромной квартиры в малюсенькую студию я, почувствовала... Нет, не тесноту, а наоборот: мне стало легче дышать!
А квадратные метры — дело наживное. Но свою дочку я обязательно буду приучать к самостоятельности, независимости в финансовом плане от мужчины. Время такое сейчас, что на мужиков полагаться не приходится...