Найти тему
Дром

Собрали больше информации про завод «Москвич», а также запечатлели сборку кроссовера Москвич 3 и делимся фото с вами 😉

Дром побывал на мероприятие по запуску сборочного конвейера Москвича 3 (он же — JAC JS4) в бывших цехах завода «Рено Россия». И вот самое интересное, что мы там узнали:

→ Французы, уходя с завода, вырубили всё программное обеспечение, сейчас на этом производстве можно только прикручивать колёса, а также заниматься монтажом мотора, подвески и деталей интерьера.

→ Завод «Москвич» должен достичь технологической независимости к 2027 году, — об этом заявил вице-премьер Мантуров, но никто из сотрудников завода не смог расшифровать эту фразу. Кстати, что гайковёрты, что сварочные клещи, оставшиеся на участках сборки Renault, все сплошь заграничные, а под капотом Москвича 3 стоит китайский аккумулятор Fengfan, хотя можно было бы заказать и отечественные.

→ КамАЗ почему-то ещё не расширил свой СПИК (специальный инвестиционный контракт) с государством и не внёс туда информацию о моделях Москвича, хотя это позволило бы проекту участвовать в госпрограммах по поддержке спроса.

→ Ситуация с ценой на Москвич 3 пока неясна. А на счёт электрического Москвича 3е руководитель продуктового маркетинга завода сказал, что даже без наличия субсидий можно уговорить корпоративного клиента на покупку электротранспорта — видимо, в добровольно-приказном порядке. Например, мэрия Москвы может обязать каршеринги и такси пересесть на электрички.

Что известно по технической части:

→ Москвич 3 — бензиновые моторы 1,6 л на 109 л.с. (150 Нм) или турбированный 1,5 л на 150 л.с. (210 Нм), МКПП-6 или вариатор Panch, передний привод.

→ ТО для Москвича 3 — каждый 10 000 км, масло в вариаторе нужно менять раз в 60 000 км.

→ Москвич 3e — электромотор на 68 л.с., запас хода — до 410 км, катод в батарее — NCA или никель-кобальт-алюминий.

Ну а как эти машины собирают — смотрите на наших фотографиях.

#дромновость #москвич #jac #москвич3 #js4

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10