Найти тему

Да вы издеваетесь

В страховых программах ДМС (добровольное мед. страхование) черт ногу сломит, пациенты обычно сами понятия не имеют что у них туда входит, мы тем более, у нас видно что ДМС есть, какая страховая и до какого числа, но больше информации почти нет. Поэтому есть правило, при каждом вызове на дом педиатра для ребенка, у которого ДМС, мы отзваниваемся в страховую и под запись фамилии спрашиваем можно ли врача отправить.

Очередной такой вызов, я его принимаю, отпускаю мамочку и набираю страховую. Мне вызов согласовывают, я записываю фамилию и передаю тем, кто общается с выездным врачом. Но через минут раздается звонок из страховой, простите, мы вам ошибочно согласовали Невызывайкина, им вызов в вашем городе не положен. Ну не положен, так не положен, хотя странно, это не первый вызов к этому ребенку. Звоним своим и просим пока врачу вызов не передавать. Отзваниваемся родителям, сообщаем о решении страховой. Мамочка начинает возмущаться, как так, все время вызываем. Пережидаем ее вопли, советуем связаться со страховой самой, частенько это помогает. Спустя 15 минут мамочка перезванивает. Страховая ошиблась, мы с вашей клиникой в одном городе, так что вызов принять можно. Ок. Но слова мамочки я же просто так на веру взять не могу, я снова набираю страховую. В страховой тоже куча операторов и я вываливаю всю эту историю на голову того кому повезло мой вызов взять. Она берет время и через минуту веселой музычки я получаю ответ что да, раз вы в одном городе то можно отправлять туда врача. Я записываю фамилию оператора и прошу обязательно прислать гарантийное письмо, чтобы прикрыть себя, в случае чего. Опять звоню своим и даю отмашку что вызов можно врачу передавать. При этом между этими звонками и после куча других звонков, а вызов отработали и вроде как забыли, решаем другие проблемы. И тут, спустя еще минут15-20 раздается очередной звонок.

-Здравствуйте, страховая такая-то, по поводу Невызывайкина.

И у меня просто само вырвалось.

-Да вы издеваетесь.

Я думала очередная отмена. Ошиблась, оказалось просто кто-то из старших менеджеров решил сам удостовериться что вызов мы взяли. В общем врач к ребенку поехал, надеюсь с оплатой потом проблем не возникнет.