Анорексия в балете. Часть вторая.
Рассказ ученицы АРБ от первого лица.
⠀
«В 2018 году я поступила в Академию, приехала жить в интернат. Прямо перед этим, летом мама отправила меня одну в лагерь на месяц, чтобы я почувствовала, что такое- жить одной) было непросто) Зато первые дни в интернате было уже не так сложно. Сами мы из Москвы. Я была младшая в классе, первые недели грустила и плакала.
⠀
Про голод- на тот момент я не знала, что можно заказывать еду, нас не водили в магазин (я не помню как я ходила…, может провалы в памяти…🙈). Ела просто по талончикам в столовой Академии.
Я - перфекционист, в тот период ещё с поступления очень строго следила за питанием, в моём рационе не было абсолютно ничего сладкого, мучного. В столовой я этого и не брала.
Просто привыкла так питаться. Но проблема заключалась в том, что даже полезная еда в столовой, мне была не особо вкусная, я не доедала совсем. Только на завтрак кушала ещё нормально. Я очень люблю до сих пор «поиздеваться» над своим организмом и дай мне волю, оставь меня без присмотра родителей, могу довести
себя до очень нехороших последствий.
⠀
Это произошло и там.
⠀
Я начала все чаще смотреться в зеркало и сравнивать себя с другими девочками. Мне казалось, что я намного шире (что было не так). Педагог не говорила ничего по поводу фигуры ни разу. Я сама себе это придумала. Я, сама того не сознавая, стала стремительно худеть, я думала, что ничего не меняется. Я не взвешивалась. Позже моя педагог позвонила моей маме и рассказала, что её беспокоит мой внешний вид, стала спрашивать, что я ем. Сводила меня на весы в медпункт. Тогда я не посмотрела на цифру, я боялась, что она большая, неудовлетворительная для меня. В конце месяца родители приехали ко мне, посмотреть на меня. А со следующей четверти мама уже забрала меня из интерната. Я не сразу «выздоровела», конечно. Но к середине года все встало уже на свои места, меня вытянули, после нового года.
⠀
Но я считаю, что анорексия, это же, прежде всего, проблема в ГОЛОВЕ, можно снова набрать вес, но мысли об этом всем останутся всегда, лично я от них избавиться не могу. «Вспышка» анорексии у меня повторно случилась во 2/6 классе зимой. Там дело дошло до психотерапевта, но это уже отдельная история…»