Найти тему
Дневник М и Ко

"Печное дело" для педагогических университетов

Сегодня утром было минус 30 градусов. Солнечно, без ветра, но холодно.

По субботам я детей в школу не отвожу, так как у младшего пятидневка, а старший предпочитает по субботам уходить в школу пешком (у нас до школы примерно полтора км).

Жена просит:

- Свози меня сегодня, мне надо печи в семьях детей фотографировать.

- Подожди, пусть воздух прогреется.

(кто не читал начало, оно в прошлых публикациях)

Воздух прогрелся до минус 20, завел авто, повез жену по семьям.

Кто-то вполне адекватно реагирует на просьбу воспитательницы произвести фотографирование печей, а кто-то не очень (им кажется, что воспитатели от нечего делать ходят проверять порядок и чистоту в доме).

Были вручены памятки.

А потом на телекамеру для местного телевидения какой-нибудь дяденька с усами и в мохнатой шапке с важным видом будет говорить:

- Специалистами произведен обход домов и проверка печей. С населением проведена работа.

К сожалению, такова реальность.

Шутка юмора

В педагогических университетах вместо всяких инновационных технологий и философий лучше изучать "печное дело", "основы укладки электропроводки", "основы первичного осмотра газового оборудования" и всё прочее, что точно пригодится будущим педагогам в их деятельности.

Такими темпами может дойти и до того, что педагогов заставят проводить инструктажи со взрослым населением - как правильно пользоваться газовой плитой, унитазом, микроволновкой, домкратом и сковородой.

***

Интересно, а в былые годы у педагогов была такая социальная нагрузка? Мне кажется, что не было, так как понятие логики еще не было утеряно.