Эх, как можно мечтать про иномарку дешевле миллиона, если самая дешевая Лада Веста на официальном сайте АвтоВАЗа начинается с 1 121 900 рублей? Скорее всего, никак, правильно, дорогие друзья?
Тем не менее, один новый импортный автомобиль дешевле пресловутого миллиона мне всё-таки удалось найти.
Что это такое?
Встречайте! Хорошо нам знакомый и всеми любимый ...Chevrolet Spark! Помните ещё этого крепыша и малыша? Если поискать и посмотреть по разным городам нашей большой и необъятной родины, то вы увидите, что некоторые автосалоны продают эту малолитражку за 900 000 — 999 000 рублей.
Нет, есть и такие, которые просят за уже сильно устаревший Spark образца 2009 года 1 149 000 рублей. Но зачем брать у них, когда есть варианты заметно дешевле?
С другой стороны, если вспомнить не такой уж далекий 2016 год, когда Spark только вернулся в Россию под ныне почившим брендом Ravon, то станет грустно.
Тогда в минимальной комплектации его продавали за 369 000 рублей. И был он самым доступным автомобилем на российском рынке с автоматической коробкой передач. В принципе, им и остаётся по сей день.
Лада Гранта могла бы с ним поспорить, но лишилась древнего японского автомата от Jatco.
Стоит ли брать Spark?
Всё зависит от ваших предпочтений. Если вам нужен исключительно новый автомобиль в бюджете до миллиона рублей, то вопрос отпадает сам собой.
Других вариантов практически нет, кроме той самой Лады Гранты. Но у корейского узбека есть важное преимущество. Ага, речь о двух педалях вместо трёх. Правда, автомат на «Спарке» стоит древний, что увеличивает расход топлива.
Ещё один плюс российских «Спарков» - они практически все в максимальном оснащении. Или почти в максимальном.
С автоматической коробкой передач, электрическими стеклоподъёмниками, аудиосистемой, противотуманными фарами, кондиционером и прочими благами цивилизации.
Конечно, на фоне современных китайских машин салон малолитражки смотрится очень серо, просто и уныло.
Но китайцы и стоят на миллион дороже, как минимум. К тому же, Chevrolet Spark машинка уже старенькая и хорошо проверенная эксплуатацией в нашей стране. Да и во всём мире, от Узбекистана до Бразилии.
Никаких дорогостоящих сюрпризов от неё ждать и бояться не стоит.
При прочих равных, я бы тоже остановил свой выбор именно на «Спарке». Отпугивают только его маленькие габариты. Но как вторая машина в семье чисто для поездок по городу — идеально.
Советую посмотреть:
Нет ничего плохого в том, что новый «Москвич» из Китая. Наоборот, это очень даже хорошо
«Дорого и без гарантии» 3 беды параллельного импорта, которые портят всю затею
В России снова начали продавать чешские кроссоверы Skoda. Но есть 2 проблемы
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.