Парадокс – если вы хотите выйти на хорошие заработки, то не нужно упираться в деньги, потому что это мотивация на очень короткой дистанции.
Сегодня говорим о экспертности и своем блоге. Писать о том, что, действительно, интересно изо дня в день, могут переводчики, лингвисты, коучи, учителя, стилисты, инженеры, и люди других профессий.
А можно стать экспертом, имея не профессию, а большой жизненный опыт в какой-то сфере – любители кулинарии, путешественники, те, кто увлекается вязанием или резьбой по дереву.
Необходимо сформулировать свою миссию и понять для кого и зачем вы это пишите. Проект, на котором вы предполагаете заработать, должен обязательно резонировать с миссией. Именно это даст вам уверенность, драйв и энергию. А эта энергия, в свою очередь, даст вам качественную аудиторию. Ибо именно на энергию приходят к нам люди.
Аудитория, друзья, клиенты, партнеры и даже мужчины (!))) (о чем давно хотела написать, и, наверное, напишу в ближайшее время) приходят на энергию.
Экспертность в настоящее время, полагаю, будет только набирать очки. В новой реальности былые методы продаж не будут уже работать столь хорошо, как прежде. Профессионалы почувствовали это, и совсем иные сегодня слова, обороты, мотиваторы выходят на первый план. Посыл к читателю изменился. Все чаще звучат слова – терапия, забота, эмпатия, человечность, что бы ни продавалось, о чем бы ни шла речь, акценты расставляются совсем иначе.
Сегодня время запросов на новый копирайтинг, на очень простые понятные тексты, которые успокаивают, вселяют надежду, уверенность.
Резюмируем – сегодня время «непрофессиональных экспертов». Если плохое настроение, уныние, потеря смыслов, самое время, принося другим добрые тексты о том, что вам хорошо знакомо, выйти из упаднического настроения и обрести интересное дело, которым, с чего я и начала, можно еще и заработать. Обратите внимания на сайты вакансий. Запросов на копирайт достаточно много.
Все больше люди стали проводить времени в соцсетях, пытаясь отвлечься от тревожного состояния, и если ты умеешь писать истории, которые способны заинтересовать, то у тебя точно будет аудитория. Твое время, эксперт!
продолжение о том, что нужно эксперту, будет)
Автор: Юлия Станиславовна Кульпина
Психолог, Консультант
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru