Чаще всего в этом году россияне в подарок на День матери в онлайн-сервисах выбирали косметику и парфюмерию. Об этом свидетельствуют данные аналитиков CloudPayments.
— Мы заметили, что с годами День матери становится все более популярным праздником. И ассортимент подарков, которые выбирают покупатели, становится более широким, — рассказала CEO CloudPayments Татьяна Глазачева.
По ее словам, теперь люди перестали ограничиваться только покупкой цветов и сладостей. Согласно предоставленным данным, в категории «Парфюмерия» спрос перед праздником увеличился на 82 процента. Онлайн-спрос на посуду и товары для кухни в исследуемый период вырос на 47 процентов.
Помимо этого, отмечается заинтересованность россиян в цветах и сувенирах в преддверии праздника, сообщает «Газета.ru».
Сейчас в России проходит «черная пятница». Маркетолог Александра Гольдштейн в беседе с «Вечерней Москвой» рассказала, как сэкономить деньги во время «черной пятницы».
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Метеоролог Шувалов назвал самый холодный день на предстоящей неделе
Какие у России планы на Арктику, и возможен ли из-за нее конфликт с США