Вот и анонсировали начало производства серийного производства в России электрического автомобиля, хотя помню несколько лет назад наш лидер говорил по телевизору, что электрические автомобили это не наш выбор, а нам надо развивать газомоторные авто, но как всегда что то идет не так....
Заявленный запас хода у EVOLUTE i-PRO 400 км, но даже если проезжать по городу 250 км, а на ночь ставить на зарядку от обычной сети то очень даже не плохо для поездок на работу и по выходным в торговые центры и на природу, в основном большинство в таком режиме и эксплуатируют автомобили.
Я уже познакомился с электротягой - перевел на нее свой обычный горный велосипед https://dzen.ru/a/YHCHJnviA2rOk_tc. И знаете очень интересная вещь получилась! Хоть у меня и пробег на одной зарядке составляет 50 км, мне его спокойно хватает для поездок на работу за 40 км.
Одно время рассматривал вариант установления на велосипед бензинового моторчика, причем он в два раза дешевле электрического комплекта. Но выявил для себе много минусов этого решения и это же является плюсами для электро комплекта:
- шум от работы мотора
- дым
- необходимость заправлять бензином и маслом
- динамика разгона хуже
- больше вероятность поломки
Все эти недостатки можно отнести и к бензиновым авто по сравнению с электрическими. Минус только один большой цена!
Но учитывая, что сейчас цена с учетом скидки составляет 2 млн. руб. на электрический EVOLUTE, то думаю он будет пользоваться большим спросом у нас в стране (при цене Весты в некоторых салонах даже больше 2 милл. руб).
Последним фактором который сделает электрический авто привлекательнее бензиновых станет эволюция в производстве аккумуляторных батарей, как только они станут дешевыми и увеличится их запас хода км до 800 и снизится время заряда до часа, то эра двигателей внутреннего сгорания резко закончится!
И я сам уже начал задумываться о покупке электрического авто и не последнюю очередь в этом играет успешная эксплуатация велосипеда на электро тяге!!!
А вы эксплуатируете электро транспорт?