Боязнь сцены
Рыжая
Заходя домой, старясь как можно тише греметь ключами, я готовилась к удару скалкой по спине. Или тапок в голову. От Леси можно ждать чего угодно. Особенно когда я вот так пропадаю и заставляю её нервничать. Но из темноты с грацией дикой кошки шагнула хрупкая фигурка. Шагнула и крепко обняла, уткнувшись лбом в плечо.
- Я так переживала! - Всхлипнула подруга. - Ты не отвечала на звонки и сообщения. И боялась, что ты попала в беду…
Обняла Лесю в ответ. И мы стояли, окружённые коконом тишины и темноты, напитываясь спокойствием и взаимной близостью, скидывая груз проблем и переживаний, неподъёмной ношей, оттягивающей плечи.
- Сильно устала? - Леся заглянула в глаза и помогла снять куртку, повесив её в шкаф.
- Сильно, — киваю. - Сейчас быстро в душ, а потом я всё-всё тебе расскажу.
Мы сидели на кухне за небольшим, круглым столом, пили горячий малиновый чай и разговаривали.
О своём прошлом я рассказала подруге уже давно. В тот вечер, полный откровений и тайн, мы выплакали все глаза. И я ни разу не пожалела, что открылась Лесе. В этом мире мне нужен был хотя бы один человек, который знал настоящую меня. Я боялась потеряться, забыться и забыть. Леська стала моим якорем в этом мире. Самым близким, самым верным и самым преданным.
Чай не хочет заканчиваться, наполняя предрассветную тишину уютным ароматом. Мне оставалось спать всего несколько часов. Лесе и того меньше, но я говорю, а Леся охает и ахает, прижимая руки к груди.
- Вот он г…, — Лесёнок, так давно привыкла называть подругу, трасформируя её имя в ласковое прозвище, прижимает ко рту ладошку, сдерживая громкий возглас. - Ты же не поддашься на очарование этого мартовского котяры? - Смотрит, подозрительно хитро прищурив глаза. - Он, действительно, хорош?
Я печально киваю и вздыхаю:
- Чертовски хорош! - Признаю поражение. И на этой ноте ставлю грязные кружки в раковину. - Пошли спать. Предстоит чертовски сложный день.
*** ***
Выбегаю из подъезда, на ходу поправляю солнечные очки и сползающую лямку рюкзака. Смотрю на часы: опаздываю. Проспала, только внутренний будильник заставил открыть глаза. Даже волосы сейчас заплетены в растрёпанную полу влажную косу. Отсутствие макияжа скрывали те самые солнечные очки, которые Леся называла черепашьими из-за схожести с очками черепахи из мультика про львёнка — они закрывали половину лица. Такси уже полчаса искало свободную машину, а я не могла больше ждать. Крепким словом вспоминала качка, который лишил любимого средства передвижения.
Сейчас я могла без проблем обогнать любого спринтера. Вперёд! Оле — оле — оле! Вижу цель — не вижу препятствий!
И натыкаюсь на одно из них в виде крепкой мужской груди.
- Простите, — пищу и пытаюсь обогнуть преграду. Делаю шаг в сторону и оказываюсь схвачена за руку.
- Ты? — удивляюсь, рассмотрев улыбающегося Воронова с лёгкой небритостью на лице. - Зачем пришёл? - Пытаюсь вырваться из плена, но только ощущаю усилившуюся хватку. - Пусти! Я опаздываю! И вообще, синяки оставишь — придушу!
У меня нет времени на споры: через час я должна быть на месте. А лучше ещё раньше, чтобы иметь возможность привести себя в божеский вид.
Мягко на настойчиво, подталкивая под попу широкой ладонью, как непослушного и упрямого ребёнка, ведут к машине. Открывают дверь и усаживаю, придерживая голову, чтобы не ударилась:
- Береги голову, вдруг там мозги. - И я захлёбываюсь возмущением, узнав цитату из известной дорамы.
- Ты! Ты! Ты… - Даже слов нет!
- Я это! - Воронов заводит машину и трогается с места. - Пристегнись. Не одна ты опаздываешь!
*** ***
- Дина, где тебя черти носят? - Под возмущённые причитания бросаю рюкзак на ближайший уже занятый чьими-то вещами стул — потом разберусь.
В четыре руки меня вытряхивают из одежды, напяливают жёлтое платье, делают причёску и макияж. - Ты не могла прийти ещё позже?
- Простите, девочки, — ойкаю, когда слишком сильно дёргают за волосы. - Поздно ушла.
- Да знаем мы, как поздно ты ушла! — хихикает Бронислава, нанося на лицо очередное что-то там. - Ната уже всем разболтала, что вы со спонсором остались одни после закрытия. Признавайся, что-то было?
- Я просила тебя с утра голову помыть и высушить. Понимаешь? Высушить, а ты, как пришла? - Над ухом гундит Оля, орудуя феном и расчёской.
- Ничего не было. Проспала! - Отвечаю обоим одновременно. И зеваю, чем вызываю недовольство Брониславы.
Наконец, меня отпускают с богом. И я прогуливаюсь по нарядным коридорам, поделённым на секции. Совсем скоро помещение наполнится персонажами аниме, игр, манги, манхви и комиксов. Потрясающий мир, наполненный красками, волшебством и нереальной энергетикой. Мне нравилась эта атмосфера. Нравилось ощущать себя частью большой дружной семьи косплееров. Возможно, когда-нибудь и я решусь прожить маленькую чужую жизнь. А пока мне бы со своей бы разобраться.
Платье струится по ногам. Приходится держать спину прямо, чтобы кое-что кое-откуда не вывалилось. Пусть и использовали прозрачный двусторонний скотч, чтобы минимизировать возможность такой ситуации, но рисковать не хотелось. Комплименты сыпались со всех сторон. Мои щёки горели огнём особенно когда ловила на себе задумчивые взгляды Воронова.
Я ощущала его присутствие каждую секунду. Сердце стучало как сумасшедшее и никак не хотело успокаиваться.
- Дина, — окликнул меня кто-то, — пора!
- Иду! — ответила машинально и поспешила за сцену.
Сжимаю в руках планшетку со сценарием. Я знаю его наизусть, но всё равно боюсь забыть слова, поэтому не могу оторваться от приветственной речи, проговаривая про себя снова и снова. В голове туман, ноги дрожат. Не моя это работа!
- Нервничаешь? — глубокий бархатный голос Воронова отвлёк.
- Немного, — натягиваю на лицо дежурную улыбку. - Скоро пройдёт. У меня всегда так перед выступлением на публике.
Вокруг много людей. Все суетятся, подготавливая последние приготовления. И никто не обращает на нас внимания. Я закрыта от мира широкой спиной, обтянутой чёрной рубашкой. Пуговицы белого пиджака расстёгнуты. Узел красного галстука небрежно ослаблен. Он выглядел великолепно. Не зря всё женское население пускало слюни. От Артёма ощущалась аура властности и мужской, звериной силы. Такому хотелось подчиниться, позволить ему доминировать и исполнять любые прихоти.
- Хочешь, могу помочь избавиться от страха сцены? - Кончики пальцев коснулись скулы и чуть погладили кожу шеи. Мурашки разбежались огненными искрами, в горле пересохло. - Нужно совсем немного… - Он наклоняется и легко касается губами уголка моих губ. Застываю, поражённая нежностью, что лавиной обрушилась на мою бедную душу. - Всего лишь пообещать, что сегодня вечером я поцелую тебя так, как давно хочу…
Резко отталкиваю качка. Тихий смех заполняет моё пространство.
- Теперь ты будешь бояться не сцены и людей перед ней, а того, что произойдёт вечером. - Обхватывает талию рукой. Я почему-то не сопротивляюсь, чувствуя обнажённой кожей плотность пиджака и мягкость шёлка рубашки. Шепчет прямо на ухо: — А это обязательно произойдёт! Будешь ждать?
- Да иди ты! - Злюсь. Но волнение действительно проходит. Зато теперь все мысли только об одном: сбежать как можно скорее после окончания вечера. Бежать после последнего слова! Я не хочу поцелуев. Тем более с Вороновым.
По почему тогда так волнительно от предвкушения? Почему сердце так сладко замирает?
- Готовность: одна минута! - Голос режиссёра заставил вспомнить, зачем я здесь нахожусь.
Артём ушёл. Я тряхнула головой и натянула на лицо лучшую из своих улыбок.
Удачи, Рыжая! И делаю шаг навстречу толпе.
Софиты ослепляют. Жмурюсь на секунду, а когда открываю глаза, оказываюсь лицом к лицу с многоликой толпой. Паника. Теряюсь. Задыхаюсь. Падаю в пропасть. Спасите!
Кто эти люди? Кто я? Где я? Зачем?
Бежать! Я готова бежать, но… Бегающий взгляд выхватывает из толпы одну-единственную высокую фигуру, что стоит широко расставив ноги и сложив руки на груди. Вокруг неё будто зона отчуждения. Я фокусируюсь и узнаю Воронова. Он смотрит на меня и улыбается широко и ободряюще. Все лица размываются, звуки приглушаются. Во всём мире существует только он. Больше никого нет.
Артём показывает поднятые пальцы вверх в известном всем знаке одобрения. Пропадает паника. И я подношу к губам микрофон:
- Здравствуйте, дамы и господа!
Боже, неужели я это сделала?
Продолжение:
PS. Ласковое "ЛЕсенок" написано правильно=) Леся- Лесечка-Лесенок=) Леся, вряд ли ты меня читаешь, но я еще помню нашу дружбу.
PPS. Речь идет о дораме "Люди с недостатками".