Найти в Дзене
Анонимно Я
Подписаться

Запретная любовь. Глава 1

Топовый клуб весь в неоновых огнях, модная музыка гремит басами, заставляя танцующих перекрикиваться. Танцпол полон. Молодые люди отрываются от души. Парни, девушки дёргаются в такт ритмичной музыке.

— Ну, Маришка, как тебе здесь? — кричит одна девушка подруге, пытаясь перекричать гремящую музыку.

— Клёво! — отвечает подружка также, — я думала будет хуже! Жаль, что мне уже уходить надо!

— Почему?

— В общежитие после одиннадцати не пускают!

— Мариш, ты можешь у меня остаться ночевать!

— Лен, я не могу так. Что твои родители скажут?

— Папа не будет возражать, а мама в командировке.

Марина и Лена студентки первого курса. Учатся они в одной группе, сидят всегда вместе. Сдружились они ещё во время зачисления. И с тех пор были не разлей вода. Вот и в клуб пошли вместе, отмечать предстоящие ноябрьские праздники. Они были похожи даже внешне. Да и все остальные считали каждую из них продолжением другой.

Вот к ним подошли парни, пригласили на медленный танец. Симпатичные. Вдоволь натанцевавшись девочки отправились домой. Парни вызвались их проводить. Несмотря на позднюю осень, погода была замечательная. Лена жила недалеко, поэтому решили пойти пешком. Листья приятно шуршали под ногами. Шли, весело переговаривались. Через полчаса они уже были возле дома, где жила Лена. Парни, снабжённые номерами телефонов, ушли восвояси. Безостановочно хихикая и шикая друг на друга, девочки зашли в комнату Лены.

— Мариш, я тебе на диване постелю. Ты не против? — подруга помотала головой, — Сейчас пижаму дам. Душ там. Чистое полотенце возьми на полочке. Мои...

— Дай угадаю, розового цвета?

— Ага.

И они снова прыснули со смеха.

Ещё долго не могли угомониться, всё хихикали.

— Мариша, а тебе кто больше понравился Митя или Игорь?

— Даже не знаю... Митя, наверное.

— Мне кажется, ты ему тоже больше понравилась. Он всё как-то больше тебе комплименты отпускал.

— А тебе кто?

— А мне Игорь. Хотя, Митя тоже ничего.

— Ага! Ничего. Ничего особенного.

Так, обсуждая парней они сами не заметили как уснули.

Марина проснулась, когда Лена ещё спала, но вставать раньше хозяйки стеснялась. Поэтому лежала и ждала, когда подруга проснётся. Но та не спешила покидать царство Морфея, досматривая сладкие сны.

В конце концов терпение Марины лопнуло, и она встала и вышла в коридор по зову природы. Выйдя из туалета, она услышала, что на кухне был кто-то. Почему-то она решила, что это Лена, и без тени стеснения ворвалась на кухню. Там возле плиты стоял мужчина с голым торсом. Со спины не было понятно сколько ему лет. Красивая, подтянутая фигура, широкие плечи, крепкая спина.

"Лена не говорила, что у неё есть брат..."— подумала Мариша и развернулась, чтобы уйти, пока её не заметили.

— Доброе утро, милая леди! — услышала она голос за спиной.

Обернулась. На неё смотрел мужчина. Очень симпатичный, с правильными чертами лица, ровным узким носом и тёмными глазами. Лена очень похожа была на него. Только у неё были длинные каштановые волосы, а у него ёжик из тёмно-русых волос.

— Я Константин Михайлович, а Вы?

— Я Марина. — ответила она каким-то не своим голосом, слишком хриплым и низким.

— Очень приятно. Я так понимаю, Вы Ленина подруга?

Марина кивнула. Она только сейчас сообразила, что стоит в одной розовой пижамке, состоящей из коротеньких шортиков и маечки. Она попыталась натянуть как можно ниже штанишки и попятилась в комнату. А Константин Михайлович с улыбкой провожал её взглядом.

Маришка допятилась за угол и рванула в комнату подруги.

— О, Мариш, ты где была?

— Я...это...

— В туалет что ли бегала? — Марина кивнула. Лена сладко потянулась, — Вставать будем или ещё полежим?

— Вставать, наверное. И я....наверное, пойду.

— Куда? Рань такая! Вот позавтракаем и тогда пойдём.

Они снова сходили по очереди в душ, оделись, прибрались в комнате и пошли на кухню. Марина надеялась, что Константин Михайлович уже ушёл с кухни. Его действительно уже не было. Лена поставила на плиту турку и стала варить кофе.

— Мариш, ты чем обычно завтракаешь?

— Да я обычно не завтракаю.

— Так нельзя! Завтракать нужно обязательно! У нас есть яйца. — Лена открыла холодильник и стала разглядывать содержимое, озвучивая подруге, — Можно сварить или яичницу пожарить. Есть колбаса и сыр, могу бутерброды сделать. Ещё можно кашу сварить или мюсли, если хочешь, с молоком.

Марина тяжело вздохнула. Она не привыкла завтракать, а тут ещё и выбор такой.

— Давай бутерброд...

— Ок....сейчас.

И в этот момент на кухню вошёл Константин Михайлович.

— Лена, я поехал на работу, буду, скорей всего, поздно.

— Ой, пап, познакомься. Это Марина. Помнишь? Я вам про неё рассказывала.

— Да мы уже познакомились.

Константин Михайлович подмигнул Марине, от чего та зарделась вся.

— Да? Когда?

— Утром. Я тут завтрак себе мастрячил, а она забежала, наверное, попить хотела? Да меня застеснялась.

Марина сидела красная как рак.

— Ладно, девочки, не буду вас смущать. Адьюс! Марина, моё почтение!

Он ушёл, и девочки остались одни.

— Мариш, давай кино посмотрим какое-нибудь, а потом я тебя провожу до общаги. Как раз прогуляемся. Ну не люблю я дома одна оставаться, а папа, как всегда, поздно вернётся.

Марина вздохнула и согласилась. Тем более в общежитии сейчас делать было нечего.

Целый день девчонки смотрели фильмы в режиме нон-стоп, ели мороженое прямо из ведёрка ложками и смеялись и плакали без остановки. И сами не заметили как день пролетел.

— Лена, ты дома? — из коридора донёсся голос отца. Лена взглянула на часы, первый раз день, и ужаснулась. Часы неумолимо показывали девять часов вечера.

— Ой, Мариш, знаешь сколько времени? Уже девять!

Марина соскочила и начала одеваться. В комнату вошёл Константин Михайлович.

— О! Я думал ты спишь. А у тебя ещё гостья... Ужин нет?

— Папуль, мы фильмом увлеклись и о времени совсем забыли. Я сейчас Маришку провожу до общаги, вернусь и приготовлю чего-нибудь.

— А давайте так. Я сейчас закажу пиццу, мы поужинаем, а потом я твою подругу увезу куда нужно.

— Мне нужно до одиннадцати быть в общежитии.

— Отлично! Будешь в десять тридцать и не минутой позже!

Лена и Марина засмеялись. Пиццу привезли через полчаса. Ели втроём. Константин Михайлович всё время шутил, и девочки искренне смеялись. Потом он повёз Марину в общежитие. Она сидела рядом с этим мужчиной, отцом подруги, и понимала, что лучше ещё никого не встречала. Что именно таким она хочет видеть своего мужа. Весёлый, добрый, заботливый, красивый, приятно пахнувший парфюмом, а не смесью дешевого дезодоранта и пота. Он предел её мечтаний. Его шутки были по-настоящему весёлые, а не пошлые как у сверстников. В такого как Константин Михайлович Марина влюбилась бы без оглядки.

— Ну всё, приехали. — возвестил он, притормаживая возле входа в их корпус общежития, — Всего хорошего.

Он улыбнулся и пожал ей руку своей тёплой, такой мягкой и одновременно крепкой ладонью.

— Спасибо, что подвезли. До свидания.

Выходить из недр тёплого авто очень не хотелось. Сейчас она снова войдёт в ненавистную общагу, где вот уже полгода борется с полчищами тараканов, шумящими и вечно скандалящими соседками. Но нужно было. Как было хорошо у Лены! Ей даже дома так не было хорошо!

И вот снова её комната, которую она делит с тремя девочками. Две из них старшекурсницы и третья девочка со второго курса.

— О, Маринка, ты где была?

— У кавалера. Хахахаха! Я видела, как какой-то дяденька её подвозил на тачке. А ничего так дяденька. Я б с таким тоже замутила.

А Марина не стала им ничего объяснять, пусть думают, что хотят. Она разделась и легла на свою кровать. Сегодня её снился Константин Михайлович и его ласковая улыбка.

Продолжение следует...