НАЧАЛО ЗДЕСЬ
Глава 31
Кирилл
Вот я и сказал Арине всё что хотел, всё, что она так хотела узнать. Чёрт, но я не планировал этого делать! Хотел припугнуть, но не признаваться. А уж тем более в том, что собираюсь забрать у неё ребёнка. Но едва я выговорился, мне стало легче. Я столько лет хранил это в себе, столько мечтал ей отомстить, что сейчас, когда она всё узнала, я испытал облегчение.
Но она мне не поверила, она защищала своего отца, утверждая, что он на это не способен. Но я-то знаю, что способен, я всё видел.
- Мой отец никого не убивал! – стоит на своём она. – Ты не можешь это утверждать, ты этого не видел! А то, что они ругались, ничего не доказывает!
- Тогда как ты можешь утверждать, что я подстроил аварию твоему отцу? – тут же спрашиваю её я, ведь в том, что случилось с её родителями, Арина винит именно меня.
- Только тебе было это выгодно. – Отвечает она. – Ты ненавидел моего отца, столько лет жил жаждой мести. Ты отобрал у него дом и бизнес. Разве это не доказательство? Да ты женился на мне, чтобы снова мстить! А какие у тебя улики против моего отца?! То, что он накануне поругался с твоим отцом?
- Я не причастен к той аварии! – отвечаю я. – Да, бизнес я у него забрал. Да и то, когда он уже еле дышал. Твой папаша уже до меня всё профукал. А когда я сюда приехал, мне оставалось только скупить все эти руины.
- Предположим, я тебе поверю, - говорит она, искренне меня, удивляя, - но если ты не имеешь отношения к тем рейдерским захватам и аварии, то тогда кто? Кому выгодно было убрать моего отца?
- Да мало ли у него врагов, было?! – пожимаю плечами я. – твой отец был тот ещё тип!
- Послушай меня, Лютый! – цедит она сквозь зубы, приблизившись ко мне вплотную. – Мой папа был самый честный и порядочный человек в этом городе. Да, он создал большой бизнес, но он не забывал и о людях. Он построил детский сад, клинику. Отремонтировал школу. А что сделал ты, кроме того, что отомстил невиновному?
Она говорит это с такой злостью. Мне кажется, что ещё немного, она набросится на меня и исцарапает своими аккуратными ноготками. Так рьяно и отчаянно она защищает своего отца. Хотел бы и я иметь такую дочь, которая бы любила меня, не смотря ни на что.
Хватаю Арину за запястья и привлекаю к себе. Какое-то мгновение мы смотрим друг на друга не отрываясь, а затем я, сам того не ожидая, припадаю к её губам и начинаю её целовать.
- Больше никогда так не делай! – резко отстранившись от меня, говорит Арина и, вырвав свои руки из мои рук, выбегает за дверь.
А я какое-то время, остаюсь стоять в кабинете не подвижно, ощущая на губах вкус её губ, и чувствуя запах её тела.
Да что же такое происходит?! Зачем я это сделал?! Почему меня с такой силой тянет к девушке, которую я так сильно ненавижу?!
Почему, вместо того, чтобы причинить ей боль, мне хочется её обнять и защитить?
Да что со мной вообще такое происходит?! Резко тру, лицо руками, прогоняя морок Арины, но её образ упорно стоит перед глазами, даже не желая рассеиваться.
***
Арина
Просыпаюсь от какого-то шума, смотрю на часы, которые показывают три часа ночи. Встаю с кровати и иду на шум. Он доносится из комнаты смежной с комнатой моих родителей. Дверь открыта, на кровати лежит девочка, а около неё суетится Кирилл.
- Что случилось? – спрашиваю, подбегая к ним я.
- У неё снова приступ, - дрожащим голосом сообщает он.
- Отойди, - отодвигаю его в сторону, но Лютый резко отталкивает меня.
- Не смей трогать мою сестру! – орёт он.
- Кирилл, очнись, я врач-кардиолог, у неё сердечный приступ! – снова отталкиваю его в сторону.
Подбегаю к девочке, которая лежит на кровати и тяжело дышит. Руками она держится за грудь, а губы уже приобретают синюшный оттенок.
- В груди болит? Тяжело дышать? – спрашиваю её я, в ответ она молча кивает. – Кирилл, открой окно! – командую я, а сама сворачиваю валиком плед и подкладываю его под шею, придав девочке полу сидячее положение. – Нитроглицерин есть? – спрашиваю я Лютого.
В ответ он мне молча кивает и тут же приносит капли. Даю их Ангелине в нужном количестве, попутно успокаивая её.
- Телефон дай! – прошу Лютого.
- Зачем? Я вызвал скорую помощь! – отвечает он.
- Отлично! Значит, сейчас везём её к нам в клинику! – решаю я, понимая, что в нашем городе это единственная больница с хорошим оборудованием.
- Нет, мы поедем в областную больницу. – Упрямиться Кирилл.
- Солнышко, я сейчас. - Говорю девочке, а сама быстро подхожу к Кириллу и отвожу его в сторону. – Послушай меня, Лютый. Мы до областной её не довезём. У неё приступ, причём очень сильный. Я сейчас немного купировала его, через пять минут повторим нитроглицерин. Но это всё, что сейчас возможно. Ей срочно нужна помощь.
- Дмитриева, ты меня слышишь? – шипит он, я не доверю тебе жизнь моей сестры.
- Да пошёл ты! – я резко отталкиваю его и подбегаю к девочке.
После капель ей стало немного легче, губы синеть перестали, но она по-прежнему тяжело дышит и держится за грудь.
- Всё будет хорошо, - успокаиваю я её, гладя по руке, - я тебе обещаю, всё будет хорошо.
До приезда скорой помощи я оказываю Ангелине первую помощь, а едва приезжают медики, тут же помогаю им погрузить девочку в неотложку, описываю симптомы и сажусь с ними.
- Садись, - кричу я Кириллу, который находится в полной растерянности.
Ничего не ответив, Лютый быстро прыгает в карету скорой помощи и мы, включая мигалки, мчимся в путь. В этом момент у Ангелины начинается новый, ещё более сильный приступ.