Мотоциклы в СССР пользовались большой популярностью. Огромную народную любовь заслужили мотоциклы Минск и Восход. Люди их любили за то, что, во-первых, они были доступны. Во-вторых, ценовая политика всех устраивала. Любой мог купить себе мотоцикл кататься на нем, а также использовать его для перевозки грузов.
Эти два мотоцикла были разными по своим техническим характеристикам. Главной особенностью был, конечно же , двигатель. Вот, к примеру, Восхода модели 2 у него был одноцилиндровый двигатель с двумя тактами работы.
Объем двигателя составляет 173 кубических сантиметра, мощностью в 14 л.с. Двигатель работал на смеси из моторного масла и бензина. Смазка мотора осуществлялась за счет поступления в двигатель вместе с топливом. Большим минусом этого мотоцикла был постоянный перегрев, т.к. потока воздуха не хватало для его охлаждения.
Еще одна достойная техника СССР мотоцикл Минск. Мощность двигателя этой мототехники составлял 12 л.с., а объем 123 кубических сантиметра. Мотор заправляется смесью бензина и масла в той же пропорции. Подача топлива и смазка были такими же как и у Восхода. В двигателе Минск слабой стороной являлся кикстартер, он со временем начинал болтаться. Сегодня однозначно сказать какой мотоцикл лучше, а какой хуже нельзя. Каждый по-своему хорош и у каждого были свои минусы и плюсы.