Найти тему
ГРОБОВЩИК

СТРАННЫЙ ДОМ... Страшная история на ночь

Счастливая семья из трёх человек переносила в новый дом оставшийся скарб. Основные немногочисленные вещи ещё утром доставили и выставили грузчики, и владельцам оставалось, лишь въехать в новое жилище и обустраивать личное уютное гнёздышко. Счастью не было предела. В суровое экономическое время середины 90-х найти дешёвое жильё в Сибири являлось крайне проблематичной задачей. Но им улыбнулась удача и когда отцу семейства предложили дом за сущие копейки , он тут же, не раздумывая, согласился. Конечно, его и супругу посещали настораживающие мысли, но что бы, ни упускать шанс, они гнали все сомнения прочь. Ведь такая удача выдаётся один раз в жизни и ей нужно пользоваться.

На протяжении их въезда, соседи как то странно и печально наблюдали за ними. Но при этом, ни один человек не подходил. Лишь угрюмо здоровались. Наверное, просто завидовали их счастью, решили супруги.

Расставив не распакованные вещи по углам, семья зашла на кухню, пропитанную резким и кислым ароматом, и тут же мать заприметила одну интересную деталь. В центре белого стола стояла одинокая откупоренная бутылка уксусной эссенции. Женщина ойкнула и тут же спрятала её в настенный шкаф. Подальше от глаз маленькой Вали.

Весь день они наводили уборку и расставляли вещи, а ближе к вечеру, мама сообразила скромный ужин. Первая совместная трапеза в их личном гнёздышке. Спать им сегодня суждено было на матрасах ,постеленных на пол. Кровати соберут завтра.

В первый, же день, с заходом солнца начались странности. Сперва, один удар. Затем второй. Затем серия стуков глухо прокатилась пугающей волной по комнате. Звук шёл с чердака. Отец , вооружившись тяжёлой кочергой, решил проверить помещение и установить причину жуткого звука. Но как в классике фильмов ужасов , на чердаке никого не оказалось. Удары стихли, и мужчина вернулся к семье. Но ни прошло и получаса, как новое явление ужаснуло их. С потолка послышались размеренные тяжёлые шаги, и они присутствовали только в той комнате, где находилась испуганная семья. Будто некто на чердаке следовал за ними из комнаты в комнату.

Будет лишним говорить, что поднявшись туда, отец никого не увидел. Ни малейшего признака чужого присутствия.

А после страх был вероломно вытеснен животным всёпоглощающим ужасом. Некто с чердака ни только тяжело и размеренно шагал, громко топая , но и начал выть. Выть словно умирающий телёнок. Мать зажимала уши нечего не понимающей маленькой Вале, а отец , слонялся из стороны в сторону с тяжёлой кочергой в руке, не зная как повлиять на ситуацию. Так и прошла их первая ночь в новом доме.

И как только первые лучи солнца осветили голубой небосвод, отец куда-то поспешно удалился. А вскоре он вернулся со странным бородатым человеком, одетым в длинный черный халат. Незнакомец басом читал странные и непонятные стихи, окуривая все приторно пахнущим дымом. Родители называли его «батюшка».

Выбитые из бытовой колеи странными и мистическими событиями, семья напрочь позабыла про установку кроватей ,и вторую ночь подряд их ожидали матрасы, чтобы утянуть в сладкие объятия Морфея. Но сон не был сладким.

Ничего ни поменялось. Нечто с чердака всё также громко топало и жутко выло. И откупоренная бутылка уксусной эссенции непостижимым образом вновь оказалась на белом дереве кухонного стола.

Так длились дни за днями, а вернее сказать - ночи за ночами. Никогда особо непьющий отец Вали начал прикладываться к бутылке. У родителей сдавали нервы. В некогда дружной семье, ни проходило ни дня без скандала.

Они давно бы съехали из проклятого дома, только семья купила его на последние деньги. Да и некуда им было съезжать.

Валя видела, как поменялись всегда счастливые и улыбчивые родители, на будто чужих друг другу людей. И оттого ей самой становилось грустно и как-то неуютно. Ни топот, ни вой её не пугал. Детский мозг ни воспринимал всего того ужаса, что происходил в их доме с наступлением ночи. Ей просто становилось как то печально, когда нечто с чердака ревело, а из кухни доносились кислые нотки уксуса.

И вскоре маленькая Валя начала спать с мамой на одном матрасе. А почти постоянно выпевший отец - на другом. Не собранные кровати так и пылились в дальней комнате. Мужчина же не знал, как обезопасить семью от навалившегося ужаса и поэтому убегал от проблем навстречу зелёному змию. И в один из таких дней произошло непоправимое.

Рано утром, когда семья ещё спала, мама зашла на кухню и залпом выпила ту самую бутылку эссенции. От криков боли проснулся хмельной отец. Шепча, «что же ты натворила», он поспешил вызвать скорую. Благо соседи имели телефон. Медработники прибыли быстро и увезли маму. Но все попытки спасти женщину оказались тщетны. Она умерла.

После похорон , отец начал пить пуще прежнего. Он, то впадал в ярость на это существо, с которым ничего невозможно было сделать, а то долго и тихо плакал, вспоминая всегда улыбчивую супругу. Вечно весёлую, до того момента как они переехали в этот проклятый дом, с запахом уксуса.

А спустя две недели , кошмары начали происходить ни только ночью, но и днём. И чердак не являлся единственной локацией полтергейста. Призрака или сущностей стало два.

Средь белого дня, когда грустная Валя играла на полу с куклой, отец неожиданно начал кричать какую-то непонятную ей околесицу. Он просил оставить их и уйти. А на крики отца, в унисон отвечала дрожащая посуда в кухонных шкафах. И вонь. Невыносимая кислая вонь уксуса тяжёлым амбре расползалась по комнатам. И всё стало ещё хуже.

Днём двигались предметы, гремела посуда и самое страшное, маленькая Валя отчётливо слышала, как печально плачет мама на кухне. А лишь ночь вступала в свои владения, на чердаке вновь топал некто и измучено по-телячьи выл.

В один из таких дней, Валя пошла на кухню попить воды и увидела на столе небольшую открытую бутылочку. Девочка постаралась её достать, но маленькая ручка еле прикасалась пальцами, качая стеклянный предмет. Тогда смышлёная Валя, приволочив табурет, встала на него и взяла бутылочку с прозрачной жидкостью. Девочка сперва понюхала, но жидкость ни чем не пахла. И решив ,что это вода, Валя решила попить. Она потянулась губами к пузырьку с уксусной эссенцией…

В самый последний момент забежал пьяный отец и выбил яд из маленьких ручек. Бутылка отлетела в угол и, не разбившись, разлила содержимое. И тут как взрыв. В комнате резко завоняло уксусом. Отец заплакал и с силой прижал к груди самого любимого человека на свете. Виня себя в чуть не случившейся трагедии, он поклялся ,что больше никогда не будет пить.

Вскоре мужчина завязал с алкоголем, но это, ни спасло их от кошмаров. Кошмары только усилились. Предметы передвигались чаще, посуда падала с полок и разбивалась, а материнский плачь теперь слышался не только в кухне, но и из любой комнаты, где в тот момент не находились отец с Валей.

А вскоре девочка начала замечать силуэт мктери в похоронном платье. Не понимающий ,что происходит ребёнок бежал за мамой, но она пропадала в той комнате, куда заходила. К тому времени, нечто с чердака перестало являть себя, будто устав. Или же передало главную роль в кошмарной игре духу матери убившей себя.

Отец тоже видел супругу, но в отличие от дочки, ни бежал за мёртвой женой, а наоборот вопил от ужаса и, схватив Валю, крепко прижимал к себе. А по вечерам, во время кошмарного апогея, под звуки трясущейся посуды и мученического воя, он кричал на весь дом:

-Отстать от нас! Ты умерла! Тебя больше нет! Нет! Тебя закопали! Отстань от нас!!!-

В такие моменты маленькая Валя зажимала уши ладошками, но, ни по причине страха. Она просто не любила шум. Да она и не привыкла к тому, чтобы всегда смелый и весёлый папа так испуганно кричит.

Но истерики отца, ни к чему ни приводили и не упокоенный дух матери продолжал их пугать.

В один из редких дней затишья, Валя осталась дома одна. Отец пошёл за хлебом. Она играла в большой и светлой комнате, что папа и мама называли залом. А на стене со светлыми обоими висел портрет родительницы с чёрной траурной лентой. Девочка ,будто почуяв чужой взгляд , подняла глазки на мамину фотографию. С чёрно-белого снимка мило улыбалась красивая брюнетка. Валя вновь опустила глазки на пол и продолжила играть.

И тут её взор упал на голые стопы и подол похоронного платья. Она резко взглянула вверх и увидела покойную мать. Бледная и с погасшим блеском некогда весёлых карих глаз, она что-то неслышно шептала окровавленными губами. И вновь по дому разнесло кислое амбре уксусного духа.

Девочка не напугалась, а наоборот обрадовалась. Она давно не видела маму и думала ,что та её больше не любит. Валя подскочила и обняла покойницу за ноги. От маминого платья пахло странно: как будто землёй и погребом. Покойная наклонилась к малышке и что-то прошептала окровавленными губами на ухо. Девочка радостно закивала. Женщина взяла Валю за руку, и они не спеша пошли на кухню, где их ждал откупоренный пузырёк с уксусом.

И когда до поворота оставалось ни более метра, малышку окликнул отец. Тут же призрак жены моментально пропал.

Валя держала руку на весу, сжимая воздух , а На вопрос отца, что она здесь делает, девочка с улыбкой ответила:

-Папа, мама пришла. Она Зовёт меня с собой. Жить вместе с ней. А потом мы и за тобой придём.

Ужас, словно током пробежал по телу мужчины, оставляя после себя мурашки. Он прижал дочь к себе и тихо заплакал. Он знал, как следует поступить, чтобы Валя осталась жива.

Вечером отец вновь ушёл в магазин и вскоре вернулся, с бутылкой водки. Весь вечер он обнимал дочь и говорил, как сильно её любит. И как только девочка легла спать, ушёл на кухню.

Сквозь сон, Валя слышала, как папа с кем-то разговаривает. Он предлагал себя вместо дочки.

Ну А на утро стало ясно, что предложение отца приняли. Мужчину нашли повешенным на кухне, а на столе, помимо пустой бутылки водки и соленьев, стоял початый пузырёк уксусной эссенции. Буд-то кто-то составил ему компанию.

В тот же день к Вале приехала незнакомая женщина и с улыбкой сказала ,что она её тётя и теперь они будут жить вместе. Девочка не понимала, почему она должна жить с ней, а ни с родителями. Ведь мама дома. Она просто играет в прятки. Ходит из комнаты в комнату. Или как волшебница, выходить из своего портрета с чёрной лентой. А папа больше не кричит. Он только тихо качается на верёвочке в кухне.

На эти слова, тётя и её муж странно переглядывались и что-то еле слышно говорили друг другу.

Ну А после первой ночи в проклятом доме, они в ужасе собрали часть вещей и покинули его, конечно не позабыв при этом и про маленькую Валю.

Но на этом злой рок ни оставил девочку.

Уже живя у тётя с дядей, она начала видеть маму. Усопшая выходила из стены и что-то печально говорила. Вдали от проклятого дома, малышка не понимала слов родительницы, и больше в комнатах не пахло кислым и резким.

Но вскоре, девочка начала с кем-то разговаривать и играть. Она могла беспричинно смеяться часами, при этом роняя слёзы. С другими ребятишками не общалась. И при этом на расспросы взрослых помнит ли она своих родителей, уверенно отвечала :

-Папа дома. Он на кухне . На верёвочке весит и качается. Мама тоже дома, но играет в прятки.

С Валей долго работал детский психолог, а затем её направили в лечебницу. Медработники кропотливо и долго боролись за здравый рассудок маленькой девочки. И это им удалось. В свой первый класс Валя пошла как все дети, но только жила в детском доме. Не потому, что родная тётя отказалась от неё. Наоборот. Родственники не бросили Валю. Они на протяжении всего детства и юношества помогали ей, чем могли. Просто страшно иметь дома племянницу, к которой в гости приходит давно умершая мать.

Время шло, и из маленькой Вали выросла статная брюнетка Валентина. Умная и уверенная в себе женщина. Сильная духом и помогающая любому страждущему. Но старые раны просто так, не затягиваются и как-то раз, она решила всё- таки съездить в свой старый дом. Дом, который забрал у неё родителей. Тем более ,со слов тёти, дом на убийстве их семьи не остановился.

Пока Валентина училась в школе, его сдали в аредну одной бабушке с внуком. А Спустя некоторое время в доме нашли два трупа. Мальчик выпил уксус, а женщина повесилась.

Проклятый дом встречал давнюю хозяйку, взирая на неё давно не мытыми окнами. Валентина вошла в него и тут же почувствовала, как затхлый воздух потяжелел. Картины прошлого мелькали у неё в голове, а сердце участило такт. Она не спеша обходила полумрачные комнаты, оставляя на последок самую для неё страшную - кухню. Она боялась увидеть кого-то знакомого и родного, но давно не живого. И когда Валентина вошла в неё, то спустя несколько секунд пулей вылетела на улицу. Нет. Она не увидела папу или маму. Её напугала призывно открытая полупустая бутылка уксуса .

Вскоре, по распоряжению новой хозяйки дома, Валентины, дом закрыли на замок и заколотили вход досками.

Ну а Работники могли поклясться, что когда они вбивали гвозди в доски, то сквозь удары слышали жуткий вой с чердака. Вой подобный умирающему телёнку.