Вероника с трудом выбралась из крепкого сна. Тело было словно парализованное. Она разлепила глаза и в темноте нащупала телефон, который разбудил ее долгим, настойчивым звонком.
Звонил благоверный. Вероника ждала его весь вечер. И отключилась, не успев умыться и переодеть ночную сорочку. Миша наивно полагал, что она возьмет трубку? Хм…. Не дождется. Вероника сбросила звонок и приготовилась вновь провалиться в сон.
🔄Начало истории
Как вдруг раздался повторный. С другого номера. Это насторожило ее. Вероника поднялась и ответила напряженно:
- Да…
- Здравствуйте! – прозвучал громкий мужской голос. Фоном звучала музыка, - ваш муж уснул у барной стойки. Заберите его. Иначе охранники выставят его на улицу.
- Подождите! - Вероника заглянула в спальню, убедилась, что Миши нет, и протяжно выдохнула. За что ей это все? За что? – я сейчас приеду!
Понадобилось две минуты, чтобы натянуть спортивный костюм и еще двадцать на дорогу. Едва только Вероника вышла из такси, в глаза бросился автомобиль мужа, припаркованный недалеко от входа. В голове появилась сомнительная идея. Даже очень сомнительная, ведь она ни разу не садилась за руль с тех пор, как получила права.
Протиснувшись сквозь толпу курящих возле парадной двери, Вероника вошла внутрь и осмотрелась. Увидела барную стойку, приблизилась к ней, испытывая стыд вперемешку со злостью.
Мишу сложно было не заметить. Он распластался на поверхности стойки, заставив соседей отодвинуться.
- Миш… Миша… - Вероника потрясла его слегка. Не помогло. Пришлось приложить все усилия. Наконец, Миша пошевелился и приподнял голову, глядя на жену одним мутным глазом.
- Дорогая? – пробубнил он, подался навстречу и едва не рухнул с высоты стула на пол. Вероника успела подхватить мужа.
- Сколько можно, Миша? – Вероника покраснела от натуги, пытаясь сдуть прядь волос, прилепившуюся к взмокшему лбу, - тебе самому не надоело?
- Мне? Надоело, Верунь… Очень надоело. На сегодня хватит.
На сегодня…. Она была вне себя от злости. Пока тащила его на себе до выхода, потом до машины. Прислонила спиной к кузову и принялась обшаривать карманы.
- Где ключи?
Миша внезапно встрепенулся. Широко распахнул безумные глаза.
- Ты что? Сядешь за руль? – пробормотал он ватным языком.
- Испугался? Кому-кому, а тебе сейчас уж точно должно быть абсолютно все равно, – Вероника пропихнула его на заднее сидение и захлопнула дверь. Она сама боялась, но старалась держать этот страх под контролем. Страх, который никак не могла пересилить последние пять лет. А сейчас пришлось.
Всю дорогу Вероника отчитывала его. Громко и пламенно, двигаясь по самой крайней полосе со скоростью пешехода.
- В кого ты превратился, Миша? На тебя смотреть противно. Ты снова опускаешься на дно. Вспомни, каким ты был раньше. До знакомства со мной! Таскался по барам со своими дружками. А они…. Кем они стали? Посмотри. И кем стал ты. Человеком, Миша. Ты стал человеком. Вернее был им до недавнего времени.
Вероника знала, что Миша мертвецки пьян. Что лежит в отключке и не слышит ее. Но она продолжала говорить, выплескивая в никуда накопившиеся эмоции.
Ей удалось растолкать Мишу возле дома. Каким-то чудом он сумел выбраться из машины и дойти до квартиры, опираясь на жену. Вероника толкнула его на кровать, стянула ботинки и опустилась рядом, с трудом переводя дух.
В какой-то момент в ее груди екнуло, сердце тоскливо затрепыхалось. Вероника притянулась к Мише и положила голову на протянутую им руку. Она молча рассматривала его сквозь темноту. А потом дотронулась пальцами, вспоминая очертания лица.
- Миша… - прошептала Вероника, - ну, почему все так? А? Я тебя очень люблю. Мне никто больше не нужен. А ты отталкиваешь, расстраиваешь меня. Как бы я хотела, чтобы ты снова стал прежним. Только не знаю, как?
Она почувствовала, как лицо мужа расплывается в улыбке, и одернула руку.
- Не разводись со мной, - прозвучал ровный, тихий бас Миши. От неожиданности Вероника подскочила на месте.
- Ты что? Не спишь? Миша! – она замолчала, но ответа не последовало. Ее вдруг осенило, - подожди! Как бармен разблокировал твой телефон? Откуда он знает пароль? Миша!
Он молчал. Спал. Или притворялся, не понятно. Никакие слова, никакие тряски не привели Мишу в чувства.
Зато утром он вышел из спальни в самом распрекрасном настроении. Напевал что-то веселое под нос, рассматривая полки холодильника. Но Вероника добавила ложку дегтя.
- Я сегодня же позвоню знакомому риелтору и попрошу выставить нашу квартиру на продажу, - категорично заявила она.
- Угу, - кивнул Миша. Его спокойствие на секунду ввело в ступор. Вероника пристально следила за движениями мужа, выискивая подвох.
- Я устала терпеть твои выходки!
- Угу.
- Мы потеряем деньги, которые ушли на погашение процентов, но… мне уже все равно. Я не хочу проживать с тобой на одной территории, - она насупила брови, ожидая внятного ответа. Но Миша спокойно размешал в кружке сахар и уселся напротив, загадочно посматривая в окно, - ты ничего не хочешь мне сказать?
- Хочу, - его озорной, пылкий взгляд перескочил на лицо Вероники, задержался на нем, - но не сейчас.
Интрига повисла в воздухе. Что задумал Миша, так и осталось загадкой, и любопытная Вероника весь остаток дня ломала над этим голову.
Едва только отдел закрылся, она спустилась на первый этаж и неожиданно наткнулась на Родиона. Он намеренно встал у нее на пути в самый последний момент, чтобы она налетела на него со всего размаха.
- Мы приехали за тобой! – сказал он сходу.
- Мы? – Вероника поймала направление его взгляда и обернулась. У автомата с игрушками крутилась Лиза. Она тыкала пальчиком и громко кричала, что хочет их всех прямо здесь и сейчас, несмотря на то, что в руках уже держала две яркие игрушки с нелепыми мордочками. Вероника рассмеялась.
- Поехали быстрее, пока маленькая разбойница не разобрала несчастный автомат по винтику.
- Куда? – удивилась Вероника и посмотрела на часы, - уже поздно. Почему Лиза еще не в кроватке?
- Потому что у нее очень продуманный дядя! – Родион хитро улыбнулся и подозвал племянницу, - эй, Лизок, хватай эту упрямую тетю за руку. Мы берем ее в заложники.
Лиза подбежала, ухватила ладонь Вероники и сжала. А вторую руку протянула Родиону.
- Браво! – похвалила его Вероника, - у тебя неплохо получается. Только я никуда не поеду.
Отпускать маленькую, крепкую ладошку Лизы ей не хотелось. Продолжать общение с Родионом тоже. Если бы на его месте был Миша. И они втроем могли так идти по улице, подкидывая озорную девчонку в воздухе.
- Брат хочет с тобой познакомиться, - вынужденно признался Родион, - он и его жена. На Жанну внимания не обращай. Она немного с прибабахом.
- Ты меня пугаешь…
- Поехали, тебе понравится. Вот увидишь. Потом благодарить будешь. Сразу говорю, деньгами не беру, - Родион расхохотался и потянул всех к выходу.
- Имей в виду, я не сяду в машину, пока ты мне все не объяснишь.
- Объясню. Обязательно, все объясню, - он выждал паузу и добавил, - по дороге.