Офллейнеры в метах постоянно меняются. Есть люди кто действительно любит данную роль всей душой, но сидеть на 3-ах типа дристлбэк и топор не хочет, такая категория людей мне знакома. Данная статья посвящена героям которые не часто возможно увидеть на роли 3-ки. Например 26 hero по популярности windranger или просто виндра, виндра, виарочка, врка.... и т.д.
Скептицизм к данному персонажу возникает на стадии чтения способностей и возможности внесения импакта на роли оффлейнера. Но на самом деле стоит попробовать сыграть на данном персонаже пару десятков игр и уже становится понятно, что роль 3-ки подходит ей лучше всего. Вы скажите, да ты ху... хмхм* дичь несешь автор, возможно итак но попробуйте собрать виндру в 3 через глейпнир и бкб и вы поймете что и на дотабаффе наличие этих 2 вещей придает персонажу замечательный винрейт порядка 60% всего 2 артефакта. Почему именно они ну во-первых виндра в 3 скиле неуязвима для физ. обычных итак имея 100% уклонения, но не имея при этом внушительного количества хп может быть быстро убита за контроль и с прокаста, бкб и глейпнир нивелируют сразу 2 пункта. Во-первых это 1. вопрос с низким хп решается засчет баффа на силу и вот уже наша виарка имеет порядка 2к хп на 12 уровне очень даже неплохо согласитесь. 2. Вопрос со станами и прокастом решает бкб позволяя на время действия быть просто неуязвимым при этом выдавая кучу дпс за счет ульты, и возможности стана сразу 2ух персонажей с помощью shackle shot. На лайне раскачка тоже имеет вариацию когда вы можете продавить лайн при наличии привязанной к лайну 4 или сыграть на отводах при наличии спейс поддержки.
Также стоит отметить, что врка имеет актуальность и на ранней и поздней стадии игры, даже в убер-лейте она разбирает сапортов при наличии у неё нулифаера. Любой сапорт умирает за ульт который на 25лвл с талантом имеет куллдаун в 10 секунд, без возможности сопротивления. А связка в летйе двух коров с шейкл шота позволяет выиграть игру.
Далее рассмотрим такого персонажа как - Dark Willow
Данный персонаж ещё более сомнителен в роли 3-ки нежели wr. Это правда, у виллоу нет сильных дисейблов мгновенного действия или мгновенных нюков с нереальным демеджем на 3 тысячи ренджи. Но она имеет shadow realm интересный спелл который под аганимом позволяет стрелять постоянно, при этом, не выходя из астрала. Если взять талант на минус кд к реалму, то возможность постоянного нанесения дпса возникает каждые 5 секунд при этом, оставаясь неуязвимым для целевых навыков и атак делает её такой вот неуязвимой кристальной пушкой. небольшое количество хп и маленькая физ-атака компенсируется огромный магическим дпсом, имея лишь один аганим.
В убер-лейте фея не теряет актуальности засчёт таланта на bedlam, который получает возможность проходит через бкб, нанося кучу дпса.
Третий персонаж на очереди у нас так называемая имба патча - marci
Данный персонаж у нас силач имеет sidekick - способность дающая большой урон и вампиризм, имея при этом итак неплохое количество хп с повышением уровня данный персонаж за счет бешеного вампиризма и ультимейта позволяющего быстро разобраться с одиночным соперником при наличии одного лишь башера позволяет убить за 2 пульсации подавляющие количество героев. Из драки может выйти за счёт способности rebound позволяющей как и инициировать драку, так и избежать её. Персонаж имеет в своем арсенале огромное количество контроля и 1ый спел и 2ой и ульт являются элементами контроля. Благодаря которому персонажам без способностей инвиза или типа реалма и виндрана представляется возможность нанесения огромного количества урона. В лейте марси конечно же тоже не теряет своей актуальности ведь на поздней стадии у неё появляется abyssal что даже персонажи с бкб погибают очень быстро и без всяческих сомнений. Сборка mkb в купе с gleipnir (либо mjolnir) позволяет за одну пульсацию нанести порядка 90% хп любому сапорту, а при должном сопряжении с критами, даже и кору.
Кто-то уже оценил сборки на данных персонажей делитесь своим опытом и успехами, всем удачи на просторах defence of the ancients. Не горите, не скучайте, пока пока.