Двенадцатый альбом Black Sabbath записанный летом 1985-го в Лос-Анджелесе и выпущенный зимой 1986-го.
Пластинка была задумана, как сольный дебют гитариста Тонни Айомми, музыкант воспользовался возможностью дистанцироваться от характерного для группы звучания, но из-за давления со стороны звукозаписывающей компании альбом поступил в продажу с припиской "Black Sabbath".
Гленн Хьюз стал вокалистом, хотя его пристрастие к наркотикам вызвало проблемы, и приняв участие всего в четырех концертах тура, он покинул состав.
Пластинка достигла 27-го места в Британии и 78-го места в Billboard 200 США, хотя и получила положительные отзывы.
В России альбом знаком поклонникам Айомми и BS, и заядлым меломанам. Посмотрим, что думают про пластинку западные фанаты Саббатов:
Соун
Не совсем Sabbath, довольно непоследовательный, но я могу слушать его дольше, чем материал Dio или Gillan. Гленн Хьюз на самом деле преуспевает здесь; жаль, что он не сделал больше с Sabbath.
Смелш
Это звучит как заурядный глэм-рок Лос-Анджелеса 80-х, который играет группа подмастерьев, чей гитарист серьезно зациклен на Black Sabbath. Это не то же самое, что Black Sabbath.
Тонни
Первоначально задуманный как сольный альбом, из-за отсутствия Гизера Батлера на бас-гитаре, этот альбом гремит взрывной песней «In For The Kill», которая действует как поразительное вступление к вокалист Гленн Хьюз, который был участником Deep Purple, играл на бас-гитаре.
Сали
Тони и Гленн - идеальное сочетание. Они еще раз доказывают это на "Fused". Кроме того, у этого альбома та же сильная атмосфера, и риффы Тони снова превосходны, особенно в более быстрых треках.
Джэйфокс
Айомми остался стоять, неся тяжелый крест Саббатов в неспокойный период середины 80-х. После рождения снова (1983) казалось, что пробег Sabbath подошел к концу. Однако мероприятие Live Aid 1985 года снова собрало первоначальную группу для слишком короткого выступления. Оззи, Тони, Гизер Батлер и Билл Уорд исполнили три песни для Live Aid: «Children of the Grave», «Iron Man» и «Paranoid», но официального реюниона не произошло Оззи был занят записью The Ultimate Sin LP, в то время как Батлер и Уорд пошли каждый своим путем.
Вик
Часто пропускаемый альбом, в котором есть несколько ярких моментов. Благодаря превосходному вокалу бывшего басиста/вокалиста Deep Purple Гленна Хьюза и представлению миру экстраординарного барабанщика Эрика Сингера (позже с KISS, Queen, Элисом Купером и т. д.). Отличные треки включают: "In For the Kill", "No Stranger to Love" и медленный, но уверенный заглавный трек. Дайте этому шанс.
Тим
Этот альбом более ориентирован на блюз, чем любой из когда-либо выпущенных Sabbath: иногда он напоминает альбом Гэри Мура (из его хард-роковой фазы)!
Килдэр
Можно ожидать, что некоторые из самых ужасных вещей середины 1980-х всплывут на поверхность в непринужденной беседе; подплечники, длинные волосы, чрезмерная жадность, мобильные телефоны размером с Норвегию. Кроме того, есть вещи, которые надеются остаться незамеченными, пока они ползут в самые мрачные ямы ада, джинсы Ларри Манетти в «Magnum PI» и «Seventh Star» Black Sabbath.
Грэнни
Изначально предполагалось, что он будет выпущен как сольный альбом Тони Айомми. Как бы то ни было, для поклонников Sabbath это просто любопытно - а как бы звучала BS со знаменитым Гленном Хьюзом на вокале?.. По моему - так себе... И это не вина Хьюза, у него здесь все хорошо. Просто песни посредственные, в них нет ни грубости, ни силы...
Миклос
Рекомендуется для любителей Sabbath и поклонников Тони Айомми. Но для случайного поклонника Sabbath я говорю: двигайтесь дальше... здесь особо не на что смотреть.
Альбатрос
..сторона А содержит AOR, с добавлением кусочков хард-рока и блюз-рока, с оттенком металла в некоторых местах. Прилично при этом. In For the Kill и Seventh Star особенно хороши. Но сторона B намного лучше, она больше похожа на традиционный хард-рок, с небольшим количеством AOR, а не на AOR с небольшим количеством хард-рока... Если это имеет смысл.
Мэтбет
Я принадлежу к небольшому меньшинству, которому на самом деле нравится этот альбом. Большинство фанатов Sabbath отреклись от этого альбома, а я думаю, что он очень хорош. Главным образом потому, что Гленн Хьюз есть на этом альбоме.
Мот
In for the Kill и Turn to Stone — достойные хэви-металлические мелодии 80-х в стиле Judas Priest , но большая часть этого альбома имеет больше хард-рокового звучания. В заглавной песне чувствуется гудящий космический дух, а в Heart Like a Wheel — блюз-рок. No Stranger to Love и In Memory , как вы могли догадаться по их названиям, являются балладами.
Панч
Гленн Хьюз решает на этом альбоме! учитывая, что в то время он был машиной для нюхания кок/аина. У этого альбома плохая репутация, но мне он нравится. Посмотрите на него как на сольный альбом Тони Айомми, а не как на альбом Sabbath.
Энди
..давайте уже не будем лепить им плохие оценки. Несколько хороших соло Айомми спасают весь альбом. Что касается Гленна Хьюза, то я не большой поклонник его голоса, однако здесь он не 100% крут. На самом деле, во многом это квази-Deep Purple. О, а мистер Осборн, где вы сейчас? Группа потеряла свою душу после его ухода навсегда..
Эзраэль
В защиту Тони Айомми: и Born Again , и Seventh Star родились, когда он ушел из Sabbath, чтобы записать сольный альбом. Ни один из двух альбомов, которые последовали за уходом Ронни Джеймса Дио, изначально не задумывались, как альбомы Black Sabbath, и оба оказались таковыми из-за вмешательства бл%%ой звукозаписывающей компании.
Вот такие отзывы. Если вы тоже слушали этот альбом пишите свои комментарии, делитесь Вашим мнение о пластинке. Спасибо!)