Найти тему

Доверяй, но проверяй: выбираем digital-подрядчика

Хьюстон, у нас проблема🙂

Вводные: вот Ваш новый продукт, первый проект, почти как первый ребенок (любите вы его точно не меньше). А о нем никто не знает, не восторгается, не покупает, не думает в конце-концов «Да где Вы раньше были?» Где, где…

Вот чтобы не оказаться там, ловите чек-лист по выбору digital-подрядчика💪🏼

Если по знакомым Вы прошлись, и все оказались жадными, спросите интернет. Серьезно. Но мало найти инфу, с ней нужно уметь работать, поэтому обратите внимание на:

🔸Сайт ака визитная карточка агентства. Интуитивно понятный дизайн, и вся необходимая информация (какая: ниже) — зеленый флаг.

🔸Кейсы. Примеры и разборы работ сразу подскажут, что за фрукт перед Вами.

🔸Команда. Добросовестный руководитель показывает коллег, как Рафики показывал Симбу всей саванне🦁А Вы сразу поймете, кто за что отвечает.

🔸Адрес и контакты. Клиент не поедет к Вам за тридевять земель, уж извольте поработать над расположением. Удаленная команда и отсутствие офиса — red flag сразу🚩Почему? Да потому, что работать над масштабными проектами разрозненной команде невозможно. И вообще, какая фирма без офиса и корпоративов? Вот и мы думаем, никакая.

🔸Ссылки на соц. сети. Там можно понаблюдать за политикой компании, еще раз ознакомиться с актуальными проектами и в целом проникнуться вайбом агентства.

Все пункты соблюдены? Поздравляем, Вы на верном пути. Самое лучшее, что можно сделать и точно не прогадать — это обратиться к нам❤️