Найти тему
Штаб Фургала

Речь Сергея Фургала на суде 25.11.2022г.

«В течение процесса, который происходит более 8 месяцев, судья Цой систематически, умышленно, нарушает закон. Судья Цой лишил меня и других подсудимых любой возможности защищаться. На протяжении этих 8 месяцев происходит издевательство над правосудием со стороны судьи Цоя.

Запретил доводить до присяжных показания очевидцев, свидетелей, фактические обстоятельства дела. Запретил доводить до сведения присяжных заседателей факты, характеризующие уголовное дело.

Хочу объявить, что все показания, все свидетели и очевидцы, практически все со стороны обвинения.

Кроме этого, следствие на основании их показаний, фактов сформировало уголовное дело и написало обвинительное заключение. Оно было утверждено генеральной прокуратурой. Все факты были признаны судьей относимыми и являются доказательствами.

Тем не менее, в процессе всего судебного заседания, судья в нарушении всех мыслимых и немыслимых законов запретил предоставить их присяжным.

На последнем заседании было вопиющее нарушение. Судья отказался выслушать моё ходатайство о предоставлении доказательств стороной защиты. И в одностороннем порядке перешёл к дополнительным доказательствам.

Мы не смогли предоставить присяжным такие важные вещи как: допрос очевидца, который заявил на опросе сотрудникам милиции, что он видел с расстояния не более 15 метров людей, которые кидали гранату в гараж Смольского. Эти показания запретили показать присяжным.

Другой очевидец видел человека, который стрелял в Булатова. Он дал в 2004-5-6 году показания. Составил фоторобот! И судья запретил доводить эту информацию до присяжных.

Ещё один свидетель являлся человеком, которому Крюков заказывал убийство Булатова, он описал подробно с числами, датами, с подтверждением других свидетелей, запретили довести до присяжных.

Свидетельница (...) являлась очевидцем стрельбы в Зорю. Она дала показания и описала, где был киллер, как стрелял, расстояние, сколько было людей. Это все запретили озвучить присяжным.

По необоснованным причинам полагая что Цой может сам писать и принимать законы, может вводить в УПК законы, запретил телефонные звонки, свидания, ограничена переписка...

В соседнем боксе сидит Кадыров у которого рак лёгких 3-4 степени. Все свидетели и очевидцы заявляют, что это был не Кадыров. Судья Цой запретил даже обследование, не говоря уже о лечении. Он поставил ситуацию на грань убийства человека.

Я неоднократно обращался, неоднократно писал ходатайства, я даже обратился с письмом-жалобой к председателю верховного суда. И эту жалобу я хочу напечатать в СМИ, как подтверждение моих слов. Создалась ситуация, когда подсудимый требует от судьи предоставить присяжным заседателям доказательства, которые вложены в уголовное дело и признаны вещественными доказательствами.

Где такое было видано? Чтобы подсудимые требовали показать доказательства стороны обвинения.

Я полностью отдаю отчёт в своих действиях. Действия судьи направлены на то, чтобы скрыть от присяжных все фактические обстоятельства дела. С точки зрения закона это является преступлением. Если в материалах есть прямые доказательства невиновности и они скрываются, это преступление.

Исчерпав все возможности, которые мне предоставили государство и закон. Я не вижу выхода, кроме как объявить бессрочную голодовку. До выполнения требований. Я требую вернуться к закону. Вернуть как это положено процесс в стадию предоставления доказательств стороны защиты.

Судья Цой умышленно обманывает всех присутствующих.

Он заявил что следствие не закончено. Это неправда.

На прошлом заседании он заявил, что предоставление доказательств защиты закончено, и переходим к дополнению. Цой отказал защите во всех ходатайствах. При этом переложил вину на защиту.

Такого цинизма и грубого нарушения закона не видело наше правосудие. Я уверен, что никто из юристов и адвокатов не видели того, что так можно нарушать закон.

Я прошу вернуть процесс в законное русло. Продолжить предоставление доказательств со стороны защиты.

Довести до присяжных показания Першина, которые он давал на предварительном следствии из-за которых под стражей 4 человека.

Довести показания Мистрюкова. 18 допросов, очная ставка. Все они признаны доказательством, были при адвокате, следователе и даже психологе. И они фиксировались на видео.

Требую допустить свидетелей, очевидцев до присяжных. В случае невозможности явки - огласить их показания. Я требую, а не прошу. Я действую в рамках закона.

Требую предоставить телефонные звонки и свидания, требую назначить освидетельствование Кадырову.

Являясь моим подельником, так называемым, я же несу ответственность за его жизнь.

В случае невыполнения требований, я готов продолжить ее до конца. Оставляя за собой право усилить законные меры воздействия. Вчера я написал в письменной форме о причинах голодовки. Я должен пройти мед обследование. Я 51 день лечился в больнице от ковида. У меня хроническое заболевание, не долечена пневмония, я понимаю, что мои действия приведут к стойкой утрате моего здоровья с возможностью летального исхода.

Но ответственность я перекладываю на судью. Так как никто иной, довел эту ситуацию до той точки, когда больше невозможно продолжать процесс в таком русле.

Кроме этого я прошу вернуть в зал Карепова, как незаконно удаленного. Все прекрасно это знают. Вот пожалуй и всё.

Ваша честь, я два года без переписки, без телефонных звонков и свиданий на закрытых судах ждал, когда начнется суд. И то, что мы увидели в суде кроме как глумлением над правосудием, методично совершающемся убийстве и уничтожении невиновных людей (и вина их не доказана), я не вижу. Ваша честь, я заканчиваю".

* Спасибо подписчице Анастасии за расшифровку, Ваша помощь бесценна!

@furgalshtab