В переговорах с потенциальным заказчиком нужно выдержать баланс: не обещать того, в чем не уверены, а гарантировать только то, что клиент реально получит.
#фриланс
Разрушенные мечты заказчика крайне отрицательно скажутся на вашей репутации. Сиюминутная продажа может лишить вас всех денег в будущем.
Да, в моменте громкие обещания повысят шансы на заключение договора и перевода денег. Но и ожидания заказчика от работы сильно вырастут. А продажи зависят от 1001 фактора помимо работы контекстолога, смм-щика или дизайнера.
Может тогда вообще ничего не обещать?
Тогда заказчик вероятнее всего уйдет к другому спецу. Ведь если его не убедить в том, что вы справитесь со своей работой, то зачем такой исполнитель вообще нужен?
Так что обещать и что гарантировать можно, а чего делать категорически нельзя?
- Заказчик, начитавшись кейсов с миллионами продаж, считает, что все зависит от качественно настроенной рекламы, крутого сайта и тд. Но продажи - это совокупность успешных факторов. И вот рассказать, что ты эти факты хотя бы минимально проаудируешь, как раз можно. Например, перед запуском рекламы я обязательно провожу аудит метрики и посадочной страницы, т.к. это напрямую зависит на результат получения лидов. Также нужно посмотреть конкурентов, изучить продукт и воронку.
- Некоторые заказчики склонны перекладывать ответственность за бизнес на плечи исполнителя. Если не удается объяснить, что это невозможно, то лучше отказаться от такого проекта.
- Важно, чтобы заказчик понимал, что исполнитель несет ответственность за качество работы, а заказчик несет ответственность за вовлеченность в процесс, своевременную и качественную обработку лидов, отлаживание всех других процессов, влияющих на продажи.
- Можно гарантировать сервис. Вы можете обещать, что не пропадете, будете отвечать на сообщения, консультировать, выполните работу в срок и тд. Только не забудьте, что эти гарантии нужно выполнять!
Ну и собственно секрет вообще прост: выполняйте свои обязательства качественно и в срок. Тогда вас будут рекомендовать. И вам не придется кому-то что-то доказывать. У вас будет репутация исполнителя, которому можно доверять. А это уже соц.доказательство, которое не требует гарантий!
Читайте статью о том, как общаться с заказчиком и не слить его👇
Спасибо, что смотрите и читаете мой канал и отдельное спасибо за ваши лайки и комментарии, которые помогают развитию канала!