Найти тему
Колесо Фриланса

Как исполнителю правильно гарантировать качественную работу?

Оглавление
В переговорах с потенциальным заказчиком нужно выдержать баланс: не обещать того, в чем не уверены, а гарантировать только то, что клиент реально получит.
Советы фрилансерам от Ирины Максимовой
Советы фрилансерам от Ирины Максимовой

#фриланс

Разрушенные мечты заказчика крайне отрицательно скажутся на вашей репутации. Сиюминутная продажа может лишить вас всех денег в будущем.

Да, в моменте громкие обещания повысят шансы на заключение договора и перевода денег. Но и ожидания заказчика от работы сильно вырастут. А продажи зависят от 1001 фактора помимо работы контекстолога, смм-щика или дизайнера.

Может тогда вообще ничего не обещать?

Тогда заказчик вероятнее всего уйдет к другому спецу. Ведь если его не убедить в том, что вы справитесь со своей работой, то зачем такой исполнитель вообще нужен?

Так что обещать и что гарантировать можно, а чего делать категорически нельзя?

  1. Заказчик, начитавшись кейсов с миллионами продаж, считает, что все зависит от качественно настроенной рекламы, крутого сайта и тд. Но продажи - это совокупность успешных факторов. И вот рассказать, что ты эти факты хотя бы минимально проаудируешь, как раз можно. Например, перед запуском рекламы я обязательно провожу аудит метрики и посадочной страницы, т.к. это напрямую зависит на результат получения лидов. Также нужно посмотреть конкурентов, изучить продукт и воронку.
  2. Некоторые заказчики склонны перекладывать ответственность за бизнес на плечи исполнителя. Если не удается объяснить, что это невозможно, то лучше отказаться от такого проекта.
  3. Важно, чтобы заказчик понимал, что исполнитель несет ответственность за качество работы, а заказчик несет ответственность за вовлеченность в процесс, своевременную и качественную обработку лидов, отлаживание всех других процессов, влияющих на продажи.
  4. Можно гарантировать сервис. Вы можете обещать, что не пропадете, будете отвечать на сообщения, консультировать, выполните работу в срок и тд. Только не забудьте, что эти гарантии нужно выполнять!

Ну и собственно секрет вообще прост: выполняйте свои обязательства качественно и в срок. Тогда вас будут рекомендовать. И вам не придется кому-то что-то доказывать. У вас будет репутация исполнителя, которому можно доверять. А это уже соц.доказательство, которое не требует гарантий!

Читайте статью о том, как общаться с заказчиком и не слить его👇

Спасибо, что смотрите и читаете мой канал и отдельное спасибо за ваши лайки и комментарии, которые помогают развитию канала!