>>>СТРИМ<<<
Подключайтесь, не стесняйтесь!
Современные сказки создаются для развлечения и расслабления. Это устоявшийся принцип. Именно поэтому большинство относится к ним позитивно.
Но что такое сказки изначально?
Есть чёткий научный ответ: это завуалированные методики выживания во внешнем мире.
Нужны ли жителям современного города, в первую очередь детям, игры по сказкам, обучают правилам поведения в человеческом обществе и взаимодействию с природой?
Безусловно!
Продолжая конференцию «Игры для Людей», мы проведём встречу «Сказка – не ложь!», на которой 4 разработчика покажут свои проекты, основанные на фольклоре.
Владимир Шашорин.
Разработчик игры «Глушь», о выживании туристов в таёжных и тундровых областях Сибири, сталкиваясь с существами из преданий Алтая и Якутии.
Презентация:
Визуализация:
Андрей Давыдов.
Разработчик игры «Dark Tale», события которой развиваются в пространстве сказочной Руси, где придётся сражаться с самим Кощеем Бессмертным, олицетворяющим вредоносность бытия.
Презентация:
Gameplay:
Вячеслав Соколовский.
Разработчик игры «Варяг»: синтеза славянских сказок и скандинавских сказаний.
Презентация:
Трейлер:
Евгений Охотников.
Разработчик игры «Полигон», отлично визуализирующей тезис: «Думаешь, ты в сказку попал?».
Презентация:
Gameplay:
#Конференция #Сказка – не ложь #Разработка игр