Найти тему
3,1K подписчиков

Салат с курицей и киви " Космо".

Добрый вечер!

Году эдак в 2010, придумался мне салат, на манер Цезаря. И так как дело было весной, готовила я его на день космонавтики, то и назвала - Космо. Салат, по тем временам, был оригинальный и новый. Но и сейчас он такой же вкусный, как и 12 лет назад)

Добрый вечер! Году эдак в 2010, придумался мне салат, на манер Цезаря. И так как дело было весной, готовила я его на день космонавтики, то и назвала - Космо.

* 1 куриное филе, 

2 спелых киви,

2 вареных куриных яйца,

50 - 70 гр.сыра "фета",

листья салата,

укроп, петрушка,

сливочное масло,

майонез,

горчичный соус с апельсином,

перец, соль.

Добрый вечер! Году эдак в 2010, придумался мне салат, на манер Цезаря. И так как дело было весной, готовила я его на день космонавтики, то и назвала - Космо.-2

* Куриное филе вымыть, обсушить, нарезать полосками среднего размера.

* Обжарить на сливочном масле, до зарумянивания, посолить, поперчить свежемолотым черным перцем.

* Листья салата вымыть, обсушить. Нарвать салат руками, небольшими кусочками и выложить на порционную тарелку.

* Сверху салата выложить готовое куриное филе, киви (очистить и нарезать мелко), яйцо, и сыр "фета".

* Заправить - майонез смешать с горчично - апельсиновым соусом. Украсить зеленью.

Салат с ярким, необычным вкусом, сочетающий в себе свежесть зелени, пикантность курицы с киви, бархатистую мягкость феты и прекрасную заправку.