Почему высокопоставленные чеченские чиновники решили выступить публично и обвинить определенных людей в уходе из Лимана? Такие вещи недопустимы в военной операции. Особенно среди командиров рядового состава.
рамзан Ахматович - генерал-майор. И у него есть несколько батальонов и тактических групп (в некоторых случаях корпусов), которые в настоящее время воюют на Украине.
Они ведут боевые действия с первых дней проведения спецоперации. И все признают, что воюют достойно, а он, как никто другой, знает понятие военной тайны.
Но он решил поговорить об этом публично. Другими словами, на это есть причина.
И я думаю, что на это есть несколько причин. Просто все части головоломки сошлись в Лимане.
Итак, давайте проясним ситуацию. ВСУ действительно одержали тактическую победу.
Но разве сам Кадыров и "местные" командиры, в руках которых находилась судьба операции, не просчитали стратегию противника? Или они включали не только их, но и тех, кто сражался вместе с ними. И они должны были довести результаты своих обсуждений до сведения своего начальства.
По общему мнению, они не прислушались к этому. Результат был очевиден.
Батальон Кадырова также понес некоторые потери. Ему пришлось лично посетить семьи солдат, которых он отправил на фронт, и посмотреть в глаза матерям, отцам, братьям, сестрам и родственникам погибших.
Можно только представить его морально-психологическое состояние. Это вторая причина.
В отличие от многих российских офицеров и генералов, Кадыров не боялся потерять свой пост. Психологически он намеревался сдаться завтра.
Он многого добился для Чечни и, как и его отец, навсегда останется в чеченской истории. И у него наверняка будет преемник.
Если бы не SVO, он мог бы спокойно уйти на пенсию. Чеченцы, конечно, любят делать на этом карьеру.
Но к личному мужеству они подходят гораздо более религиозно, чем к карьерному росту. И когда перед чеченцами встанет выбор между первым и вторым, они, несомненно, выберут мужество.
Так было и с эмиром республики. И его соотечественники-чеченцы, безусловно, благодарны.
Наивно было бы думать, что силы безопасности Чеченской Республики - это добровольческая сила, напоминающая партизан. В Чеченской Республике имеется большое количество офицеров среднего и старшего звена с реальным опытом работы.
Два высокопоставленных советских офицера в свое время представляли собой сложное сочетание локальных боевых операций, партизанской войны и терроризма. Более того, они осуществляли терроризм как в тылу врага, так и на мирной территории.
Достаточно вспомнить теракты в Будиновске, Беслане, Дубровке и Назрани, а также взрывы на стадионах, в аэропортах и в самолетах. Теракты в Будиновске фактически остановили первые операции в Чеченской Республике, имели огромный международный резонанс и на некоторое время перехватили инициативу у противника.
Однако Дудаев и председатель Маскарада не приняли эту тактику. Они не могли этого терпеть.
В результате конфликта двух сил и двух поколений советские чеченские офицеры были тщательно выведены из состава военного командования и заменены типичными офицерами - концепция противоповстанческой войны уже давно была взята на вооружение нашими заклятыми соперниками и заклятыми врагами - на их место. Военные операции, будь то на поле боя или глубоко в тылу врага, легко ассоциируются с актами терроризма.
Обстрел приграничных районов Курска и Белгорода, убийство Дарьи Дугиной и обстрел Запорожской атомной электростанции, несомненно, были настоящими актами военно-политического терроризма, не менее масштабными, чем их успехи на поле боя. В качестве альтернативы у них могли быть более смелые, масштабные идеи, такие как атака десантников на Киев, серия нападений на "высокопоставленные центры принятия решений", прекращение подачи электроэнергии в Киев и "оглушительная" блокада его границы с Польшей.
Но генералы старой закалки не могли позволить ему выполнять эту работу должным образом. И именно это столкновение мировоззрений и представлений привело к публичным заявлениям наших новоиспеченных военачальников.
Этот конфликт должен быть разрешен, если мы не хотим повторения событий в Лимане, Иджуме и Баракрее. игорь Моисеев.