Найти тему
Instformation Агентство

Как привлечь аудиторию в аккаунт личного бренда: продвижение дизайнера и архитектора

Развитие онлайн-форматов и соцсетей спровоцировало бум на личный бренд. Возможность в пару кликов найти аккаунт любого человека и узнать о нем максимум информации подтолкнула многих больше и чаще говорить о себе.

Благодаря личному бренду собственника или представителя у бизнеса появляется лицо, фирменный стиль, это делает его более живым для аудитории, способствует формированию доверия у аудитории и повышению узнаваемости.

В феврале 2022 года в digital-агентство Instformation пришел запрос на продвижение бренда домов с авторской архитектурой LIMIN HOME.

Ссылка на аккаунт в VK https://vk.com/limin_home

Телеграм канал https://t.me/pugachevich_studio

Сайт: https://limin-home.ru/

Наш клиент — это архитектурное бюро Pugachevich studio, команда архитекторов, которые создали новый продукт — серию домов с авторской архитектурой LIMIN HOME. Важно отметить, что это был экспериментальный проект, он дорабатывался в процессе работы с учетом обратной связи от аудитории. Запрос, с которым команда обратилась к нам, заключался в ведении инстаграма* и получении лидов на покупку домов через таргетированную рекламу.

Основная сложность была в том, что никто не знал о LIMIN HOME, перед агентством стояла задача сделать проект узнаваемым и привести лояльную аудиторию.

Помимо новизны проекта, были и другие сложности:

Отсутствие кейсов. Линейка домов LIMIN HOME существовала только в проекте, готовых домов еще не было, чтобы потенциальный покупатель мог приехать, посмотреть и оценить их

Цена выше рыночной в сравнении с конкурентами

Мифы о недолговечности каркасных домов из дерева, которое планировалось использовать в качестве материала

Для решения этих проблем команда агентства предложила ввести в аккаунт личный бренд основательницы архитектурного бюро Pugachevich studio — Анастасии Пугачевич.

В этом кейсе мы разберем продвижение в телеграм личного бренда архитектора и метрики его оценки — подписчики, охваты и вовлеченность.

После событий февраля 2022 года мы были вынуждены изменить стратегию и отказаться от продвижения в запрещенной соцсети. В качестве альтернативы было решено создать сообщество LIMIN HOME в ВК и телеграм-канал Анастасии Пугачевич.

Основными инструментами для привлечения клиентов из соцсетей стали посевы в телеграм-каналах и реклама у блогеров. Контент для канала создавали вместе с клиентом, чтобы он был максимально авторским и экспертным.

Про рекламу у блогеров

Мы подбирали блогеров в Инстаграме с аудиторией проекта. При подготовке использовали желания и возражения целевой аудитории.

Так, большая боль 2022 года была в том, что цены на материалы для строительства, особенно на дерево, очень выросли и у людей появился страх, что если начать строительство сейчас, то оно может затянуться на долгие годы.

Техзадание для блогеров мы прописали с учетом этой информации.

-2

Контент в телеграм-канале закрывал те же возражения, поэтому при переходе аудитория получала информацию на интересующую их тему.

Пример

Тема поста: «Возможно ли в 2022 году построить современный загородный дом без риска роста цен и срыва сроков строительства?»

Призыв в конце поста: «Чтобы ознакомиться с домами, оставьте в комментариях +, и мы отправим вам презентацию».

В результате получили 33 заявки на получение презентации.

-3

Подобная проработка желаний и возражений аудитории и работа с контентом проводилась перед каждой рекламой у блогеров.

-4

Для увеличения конверсии также создали лид-магнит в виде чек-листа «Плюсы и минусы разных вариантов строительства», где разобрали, какие предложения сейчас есть на рынке.

-5

Реклама в телеграм-каналах

Для посевов в телеграм-каналах мы выбрали группы, связанные с архитектурой, загородной жизнью, строительством и дизайном.

Креативы, которые использовали в рекламе в телеграм-каналах:

-6

Результаты:

-7

Результаты рекламы в телеграм-каналах были хуже, чем у блогеров. Лояльность аудитории была ниже. Причина в том, что аудитория блогеров лояльна к ним и часть доверия в этом случае переносится на личный бренд Анастасии Пугачевич и проект LIMIN HOME.

Статистика по аудитории телеграм-канала

-8

Расскажите в комментариях, какие инструменты вы используете для продвижения личного бренда в соцсетях или что вас привлекает в аккаунтах личных брендов.

Оставить заявку на консультацию digital-агентства Instformation можно по ссылке.

Команда проекта:

Менеджер — Виктория Зеленцова

Копирайтер — Анастасия Клинкова

Читайте другие наши кейсы

* Инстаграм — запрещенная на территории РФ соцсеть