Найти тему
Bamper.by

Минивэн Porsche, водородный тягач и перезапуск завода «Москвич»

События и новости автомира 20-27.11.2022

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

На продажу выставлен уникальный минивэн Porsche

Всего таких машин было построено семь штук. Они предназначались для перевозки запасных частей к гоночной версии Porsche 959, покорявшей в 1985 году ралли-марафон «Париж-Дакар».

-2

В качестве вспомогательного транспорта команда Porsche использовала фургоны Volkswagen Type 2 (T3). Но поскольку стандартные модели были недостаточно быстрыми, инженеры марки самостоятельно их модифицировали. Тираж из семи фургонов и микроавтобусов получил кодовое обозначение B32. От стандартных VW Type 2 они отличались заимствованным от спорткара Porsche 911 3.2 Carrera мотором и рядом других доработок.

-3

Так, вместо штатного двигателя В32 получил оппозитный 3,2-литровый агрегат на 230 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Также в авто были усилены тормоза, перенастроена подвеска, что улучшило его управляемость на пересеченной местности.

-4

Кроме того, фургон B32 получил и ряд визуальных отличий: спойлеры в переднем и заднем бамперах, 16-дюймовые колеса Fuchs, дополнительные бортовые воздухозаборники и увеличенную выхлопную трубу. Салоны таких машин обтянули кожей, добавили логотип Porsche на рулевое колесо и установили блок дополнительных приборов под центральной консолью.

-5

Выставленный на продажу дилерским центром Porsche Classic Center Gelderland автомобиль уникален вдвойне, так как он с 1985 года использовался прежним главой бренда Питером Шутцем. За окрашенный в цвет Pearl Mutter уникальный минивэн с пробегом 130.770 км продавец просит почти 365.000 евро, то есть больше, чем стоит новый спорткар Porsche 911 GT3 RS Tribute Carrera RS Package…

Предприятие по изготовлению логотипов Mercedes-Benz обанкротилось

Компания BIA Forst объявила о закрытии производства, где изготавливались, помимо прочего, хромированные логотипы для Mercedes-Benz. О том, что производитель разорился, стало известно еще в середине ноября: линию для гальванизации было решено демонтировать, а штат сотрудников в полном составе уволить в декабре 2022 года.

Запчасти на mercedes покупай и продавай на BAMPER.BY

BIA Forst выпускал трехлучевые эмблемы, которые устанавливаются вертикально на такие модели немецкой марки, как S-Class, GLS и Maybach. На прочих автомобилях фирменный логотип расположен на радиаторной решетке. При этом представители Mercedes-Benz заявляют, что компания не останется без шильдиков, так как их изготавливают и на других предприятиях.

-6

BIA Forst не первый немецкий поставщик в автомобильной отрасли, который разорился за последние полгода. Ранее этой осенью о банкротстве заявил Borges, изготавливавший пластиковые детали для автомобилей. С финансовыми трудностями столкнулся и Dr. Schneider – крупный поставщик элементов салона и вентиляционных систем.

Закрытие BIA Forst связывают с общемировым падением продаж автомобилей, возросшими затратами на выпуск продукции и повышением цен на энергоносители. Правительство Германии отмечает высокие риски закрытия предприятий в автомобильной отрасли и обещает им финансовую поддержку.

Британский стартап представил водородный тягач

Новообразованная компания Hydrogen Vehicle Systems из Великобритании с нуля разработала и построила ходовой прототип тягача на водородной тяге. Работа над проектом, который назвали HGV, заняла 10 месяцев. Грузовик получил силовую установку собственной разработки Hydrogen Vehicle Systems.

-7

Согласно техническим характеристикам прототипа 40-тонный магистральный тягач может проезжать до 500 км. Он оснащен усиленным электрическим приводом и системой KERS (рекуперация кинетической энергии). Время его заправки не должно превышать показатели дизельных аналогов.

-8

Силовая установка тягача включает блок топливных элементов, общая отдача которых составляет 272 л.с., литий-ионную батарею и усиленный электрический привод eAxle с двухступенчатым редуктором. Водород общей массой 32 килограмма будет храниться под давлением 350 бар в композитных баках.

-9

Подвеска у авто пневматическая на обеих осях. Стальное шасси тягача сделано модульным. Размеры средней и задней секций можно регулировать в зависимости от выполняемых задач, что позволяет создавать на одной платформе машины разного назначения и грузоподъемности. Также предусмотрен апгрейд элементов силовой установки. Таким образом можно поддерживать ее актуальность и продлевать жизненный цикл автомобиля.

-10

В настоящий момент Hydrogen Vehicle Systems является первой компанией в стране, планирующей серийный выпуск такой техники на рынок.

Французские машины будут заправлять отработанным фритюрным маслом

На днях власти Франции разрешили использовать отработанное масло для фритюра в качестве альтернативы автомобильного топлива. Ранее с подобной инициативой выступила местные эко-активисты, посчитавшие, что растительное сырье будет отличной заменой дизелю. Новый вид топлива разрешили применять в транспортных средствах корпоративных организаций и членам автомобильных сообществ.

-11

Ранее французские сенаторы отклоняли инициативу «зеленой» партии, которая уже долгое время пытается получить разрешение на использование растительного масла в качестве альтернативы традиционному топливу. В ходе очередных слушаний законодательные власти увидели, что уровень загрязнения от автомобилей остается достаточно высоким, тогда как эксперименты с отработанным после фритюра маслом показали, что ситуацию можно исправить.

Растительное масло действительно может заменить дизельное топливо. Снизив его вязкость, можно на 100% исключить из обихода ископаемые виды горючего. Кроме того, при смешивании растительного масла с дизельным топливом в конструкцию двигателей не потребуется вносить изменения. Этап «обкатки» нового топлива будет проходить на территории корпоративных парков. В будущем эко-активисты планируют добиться повсеместного применения растительного масла в моторах транспортных средств.

Завод «Москвич» начал производство

В среду, 23 ноября, был включен конвейер на заводе «Москвич». Первой моделью для сборки стал автомобиль «Москвич 3», построенный на базе китайского кросс-компакта JAC JS4.

-12

Отметим, что «Москвич 3» оснащается турбо-«четверкой» 1.5 мощностью 150 л.с. Агрегат работает на бензине АИ-92 и сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Punch. Привод у модели только передний. Продажи новинки стартуют в декабре.

-13

Также покупателям будет предложена электрическая версия кроссовера под названием «Москвич 3е». Такой автомобиль получит электромотор мощностью 68 л.с., запас автономного хода составит 410 км.

-14

Как следует из сертификационных документов, габариты обеих модификаций совпадают: их длина составляет 4410 мм, ширина – 1800, высота – 1660, колесная база – 2620 мм. В стандартную комплектацию входят такие опции, как электрические стеклоподъемники, климат-контроль, мониторинг давления в шинах и подушка безопасности водителя. За доплату покупатели могут заказать круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроники, передние айрбэги и боковые шторки безопасности.

-15

Напомним, что развитие производства на базе завода «Москвич» включает в себя три этапа:
• на I этапе будет осуществляться крупноузловая сборка (DKD) автомобилей «Москвич 3» и электромобилей с постепенным повышением доли локализации;
• на II этапе (с 2023 года) параллельно с DKD запустят мелкоузловую сборку (CKD), а уровень локализации увеличится благодаря российским поставщикам автокомпонентов;
• на III этапе на заводе будет начато производство собственного электромобиля из российских компонентов на универсальной платформе.

Porsche
227,3 тыс интересуются