Найти тему
В Движении

Зачем в России запустили производство "Москвича", истинные цели, и, что с ним не так

Оглавление

Итак, некоторое время назад в России был возрожден автомобильный бренд «Москвич». Многие обрадовались такому событию, да и слова чиновников при презентации марки были достаточно громкими и многообещающими. Но как оказалось, наладить выпуск машин на Московском заводе оказалось не так просто.

Это случилось

Тем не менее, преодолев все проволочки, производство было запущено и вот, со сборочного конвейера начали сходить первые машины под отечественным брендом.

В частности, речь идет о модели «Москвич 3». Известно, что первые модели начнут поступать к дилерам в Москве к концу 2022-го года, при этом, всероссийские продажи стартуют в начале 2023 года. Предприятием запланирован выпуск 600 единиц модели, их обещают выпустить до конца года. Треть из них будут на электрической тяге.

Денис Мантуров заявил, что в будущем приоритетом «Москвича» будет выпуск авто на электрической тяге. Кроме того, в настоящий момент «трешка» выпускается по методу крупноузловой сборки. А вот, мелкоузловая станет доступной лишь в будущем году – по мере привлечения локальных поставщиков компонентов, а значит и цена может быть более доступной.

-2

Но, давайте вернёмся к кроссоверу, который первым сошёл с конвейера - зачем вообще его выпустили, сколько он может стоить и есть ли российские комплектующие в нём?

Что по технике

Как уже говорилось выше, первая модель называется Москвич-3 - это бензиновый кроссовер с турбомотором на 1.5 л мощностью 150 л.с., он трудится в паре с механикой на 6 ступеней и вариатором. Также сертифицирован атмосферник на 1.6 л мощностью 109 л.с. в паре с такими же коробками, привод только передний в обоих случаях.

Что по ценам

Теперь по поводу цены, сам производитель никаких намёков касаемо ценника не даёт, но есть некоторые ориентиры. В Минпромторге заявили, что Москвич может учавствовать в льготной программе автокредитования. Одно из условий такой программы, цена на авто должна быть не выше 2 млн рублей. Что касается электрической версии, то скорее всего на неё будет скидка 35%, как и на новый седан Evolut i-Pro.

Наш или нет

Для тех, кто думает, что Москвич-3 - это российский автомобиль, придётся вас расстроить, данная модель на 100% сделана из комплектующих китайского кроссовера JAC S4, наши только логотипы.

-3

Зачем нам такой Москвич и, что с ним не так

Если честно, я вообще не понимаю для чего запустили производство таких москвичей, но есть несколько вариантов.

Первый - чтобы сохранить людям рабочие места, вполне благородно.

Второй - показать всем недружественным странам, что даже в условиях тотальных санкций и давления, мы можем запускать производство автомобилей, ещё и собственного бренда.

Причём второй вариант более похож на правду, людям можно было найти работу на других предприятиях, а штамповать китайские авто и громко заявлять, что это Москвичи, совсем нелогично и нелепо.

С другой стороны власти понимают, что людям нужен позитив, в такие не простые времена, а запуск народной марки как раз подбодрит и повысит патриотический настрой.

Большинство людей даже не поймут, что Москвич это не Москвич, потому что Jac S4 они никогда не видели, да и вообще не разбираются в автомобилях. Кстати, именно поэтому старт продаж кроссовера JAC S4 в России отменили, чтобы не смутить людей.

Всё же есть плюсы

Всё же здесь есть неоспоримый плюс, если данная модель Москвича действительно будет доступна по льготной программе, то ценник опустится ниже, чем если бы этот же авто продавали дилеры JAC под собственной маркой, они бы вам точно скидок не дали, да и ценник задрали бы ещё выше.

Что вы думаете по поводу нового Москвича?