Как будто продолжение “Home”, только лаконичнее, сжато и в три раза громче, без могучего прогрессивного рока, прогресс, так сказать, исчез, остался только рок – но, может быть, это и есть подлинный прогресс группы, не завязнувшей в грандиозных хоралах, а удачно и оригинально далее совмещавшей фишки так называемого арт-рока с нормальным, человеческим роком без “арт”, “прог” и прочих ярлыков. Правда, по полной оторвалась группа на следующем альбоме – концерте с симфоническим оркестром, там все было уже за гранью и такой ослепительной и ошеломляющей мощи игры рок-группы с оркестром и хором не было и нет до сих пор ни у кого. Но – “Баррикады” – последний альбом с Трауэром – второй том его крутейшего гитаризма в Procol Harum. Траур вмочил здесь так, что, кажется, Брукер подумал, что это уже слишком и после концерта с оркестром записал вычурные и изящные “ля-ля-ля” в шедевральном Grand Hotel уже без огнедышащего блюз-рока Трауэра. “Баррикады” – прекрасная музыка и мощнейший рок. Я очень лю