Найти тему

Спасибо, доктор!

Главный врач санатория "Рассветы над Бией" -Евгений Владимирович Лебедев
Главный врач санатория "Рассветы над Бией" -Евгений Владимирович Лебедев
Ваши назначения помогли.
Я начала ходить без болей.
У меня поднимаются руки!
Я теперь могу достать рукой шею!…
Вы научили меня ходить без костылей…
У меня исчезли камни из почек…

🥰"Что происходит с моими больными? Почему они возвращаются в наш санаторий. Ведь санаториев много и все они обладают хорошими оздоровительными базами. Все применяют успешные целебные методики"- задает себе вопросы директор санатория "Рассветы над Бией" доктор Лебедев.

Бассейн с минеральной водой "Серебряный ключ" в санатории "Рассветы над Бией"
Бассейн с минеральной водой "Серебряный ключ" в санатории "Рассветы над Бией"

👨‍👩‍👧‍👦Но пациенты возвращаются по десятому разу. И это в порядке вещей. И нет «крутых специалистов», как в роскошных «заморских клиниках». А люди едут и рассказывают друг другу, и едут снова на серебряную воду и голубую глину.

Санаторий "Рассветы над Бией", аппликации Бехтемирской глиной, она снимает боль и воспаление в суставах
Санаторий "Рассветы над Бией", аппликации Бехтемирской глиной, она снимает боль и воспаление в суставах

🙌 Вот в чем секрет. Это природа потрудилась и создала удивительное сочетание целебных факторов, которые восстанавливают нормальную работу суставов, позвоночника, очищают от проблем почки и печень.

Отдых в санатории "Рассветы над Бией", рядом сосновый бор, река Бия
Отдых в санатории "Рассветы над Бией", рядом сосновый бор, река Бия

💎"Врач лечит – природа исцеляет!"-эта латинская пословица объясняет здравый смысл санаторно-курортного лечения.🏡

"Задача врача, на мой взгляд, заключается прежде всего в обязанности научить пациента, 🌹как быть здоровым"- главный врач санатория "Рассветы над Бией" Евгений Лебедев.

Ставьте 👍лайки, они подсказывают автору, ✍какая тема Вас интересует!