Найти тему
821 подписчик

Развитие YouTube канала, ч. 6. Новый рубеж в 2000 подписчиков не за горами!

Приветствую всех на своем канале Техноманьяк!

Пришло время познакомиться с вами поближе!
Пришло время познакомиться с вами поближе!

Предлагаю сегодня немного отвлечься от Программирования и технологий, к тому же уже так давно на моей страничке Яндекс Дзен не выходили свежие статьи по теме развития моего YouTube канала и сегодня я это исправлю, к тому же набралось очень много всего нового, так что усаживайтесь поудобней, мы начинаем!

Начать хотел с того, что за все то время, что я не выкладывал сюда текстовые посты мой канал приближается к отметке в 2000 подписчиков, думаю что к новому году мы сможем преодолеть данный рубеж!

Я плотно занялся улучшением контента на своем канале и прямо сейчас, вы можете наблюдать как преобразился мой канал, новое оформление, новая аватарка, новое оформление роликов и наконец то на моем канале появилось расписание, но обо всем по порядку!

1) Новое оформление канала!

Несмотря на то, что сейчас YouTube очень плохо справляется с отображением аватарок и банеров канала, я решил сменить его)

Стоит признать, что без помощи дизайнера тут не обошлось и я обратился к своему знакомому, который сделал эту красоту для меня!

Напишите в комментариях как вам новое оформление канала)

Новое оформление!
Новое оформление!

2) Новые обложки к моим видео!

Также я поработал над обложками! Я осознал, что из меня плохой графический дизайнер и те обложки, что делал я никуда не годятся и поэтому сейчас к каждому новому видео обложку делает специально обученный человек и выглядят они (на мой взгляд) просто прекрасно!

Помимо того, что теперь канал смотрится богаче, они поднялся мой ctr и просмотром на роликах стало больше, что положительно сказывается на продвижении!

3) Новые гаджеты для снятия роликов!

Не так давно ко мне пришло осознание, что ролики будут куда приятнее если на них будет присутствовать сам автор, поэтому впредь в новых своих видео буду появляться я, собственной персоной!

И передо мной встал вопрос того, как записывать себя, приобретать дорогую камеру я не могу себе позволить, поэтому себя я буду снимать на свой iphone 13, который подключаю к пк в качестве веб-камеры через приложение elgato! Совсем скоро вы сможете оценить это)

Также я поработал над звуком, теперь я записываю себя на микрофон blue yeti x и вы уже можете оценить как выросло качество звука в последних моих роликах!

Из последних моих приобретений, я также приобрел веб камеру logitech streamcam, у меня в планах в скором времени начать проводить трансляции и тут веб камера придется как никогда кстати!

Совсем скоро выпущу ролик с обзором данной камеры на свой YouTube канал, так что следите за анонсами)

Но это еще не все, для записи видео я приобрел новый штатив, поп фильтр для микрофона и освещение дабы сделать картинку моих видео еще лучше!

Все это совсем скоро будет пущено в ход, дабы сделать мои видео еще интереснее!

И это все еще не последние изменения, на 2023 год я хочу взять планку в 10 000 подписчиков на моем канале, буду применять все усилия что бы. это свершилось! Несмотря на то, что сейчас не самые лучшие времена, что бы вести свой канал на YouTube верю, что это все временно и рано или поздно все вернется к тому как было раньше!

Буду продолжать развивать свой канал и попутно рассказывать Вам об этом!

Также, если еще не ознакомился, прочитай первую и вторую часть данной рубрики:

Развитие YouTube канала, ч. 1

Развитие YouTube канала, ч. 2. Итоги 2021 года!

Развитие YouTube канала, ч. 3. Обзор микрофона Razer Seiren Mini!

Развитие YouTube канала, ч. 4. Первые 500 подписчиков!

Развитие YouTube канала, ч. 5. Монетизация и первая 1000 подписчиков на канале!

На этом моя статья подошла к концу, если она была тебе полезна и ты дошел до конца, то почему бы не подписаться на мой канал и не поставить лайк, мне будет очень приятно😎

Также напоминаю, что у меня есть и другие социальные сети, обязательно переходите на них тоже:

YouTube

Telegram

Группа VK