Найти тему
Дмитрий Зверев

🙈 Однажды я вел интенсив 13 часов...

Было это году в 2015. Мероприятие проводилось в соавторстве с моим коллегой и было платным.

Мы начали в воскресенье в 12:00 МСК, а закончили в понедельник в час ночи.

Что интересно - часть зрителей оставалась до самого конца и задавала вопросы. Железные люди 😅

С тех пор я очень полюбил формат интенсивов и стараюсь 2-3 раза в год их проводить.

Суть: онлайн-мероприятие, на котором вы разом предоставляете участникам много контента по определенной теме. Интенсивно.

Продолжительность обычно от 2 до 5 часов, иногда больше как в примере выше.

В чем преимущество формата:

1) естественно - вы получаете прибыль от продажи билетов на участие

Особенность в том, что вы здесь сначала продаете мероприятие, а потом уже его проводите.

2) на интенсиве дается много контента. А значит - вы "прокачиваете" вашу экспертность, ведь нужно все систематизировать, подготовить примеры, просмотреть новые материалы, обобщить практику и так далее

Когда мероприятие начинается - вам некуда деваться :) Вы будете говорить, показывать, делиться.

2-3 часа минимум, чаще больше.

Если же речь идет о записи видеоуроков - заставить себя сесть и записать за один день такое количество видео просто нереально. А здесь, повторюсь, деваться некуда.

3) этот контент потом можно использовать:

- как отдельный продукт для воронки

- как наполнение других продуктов

- как бонус и так далее

4) во время проведения интенсива вы получаете обратную связь от людей, которые задают вопросы и получаете ценнейшую информацию о том, что на самом деле является самым актуальным

5) если вы проводите интенсив хорошо (а как иначе!), то серьезно повышаете свой авторитет в глазах клиентов и выстраиваете с ними доверительные отношения

6) если вы проводите интенсив в соавторстве с другими людьми, то получаете возможность после продавать контент, который сами, возможно, на таком уровне бы не записали и не сделали

Как правило, после завершения интенсива, каждый соавтор получает право продавать ПОЛНЫЕ записи всех материалов, что очень удобно и круто.

7) во время интенсива вы можете продавать более дорогие ваши инфопродукты

И так далее.

Это преимущества для вас как того, кто организует мероприятие.

А для участников преимущество в том, что можно разом получить структурированный контент по определенной теме по цене, которая существенно меньше цены тренингов и курсов, да еще и задать вопрос автору в прямом эфире.

Рекомендую внедрить такой формат у себя. Подумайте - про что вы можете его сделать? 📦

И напоминаю, что уже в это воскресенье провожу мой интенсив Инфоконверсия

Делали такие мероприятия? Расскажите в комментариях и оцените пост, если он полезен✌️

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.