Несколько недель назад появилась новость о том, что компания "Моторинвест" запустила производство электрокаров Evolute. Они созданы на базе автомобилей Dongfeng. Причем российская компания при подготовке моделей Evolute не вносила практически никаких изменений в китайские прототипы.
Данная новость интересна также и в разрезе продуктовой линейки Dongfeng, которая представлена на рынке КНР. Сейчас в Китае стартовали продажи нового Nano BOX Plus, который, несмотря на компактные размеры, позиционируется как кроссовер. Его габариты составляют 3732х1579х1515 мм при колесной базе в 2423 мм.
Важная особенность этой модели заключается в том, что за нее запросили от 67,2 до 71,2 тысячи юаней, или 569 и 603 тысячи рублей. И это притом, что Nano BOX Plus является полноценным электрокаром. Он оснащается 45-сильным электродвигателем и аккумулятором на 28,9 кВт*ч, который обеспечивает запас хода в 351 километр.
Китайский кроссовер оснащается 10-дюймовым тачскрином, 7-дюймовой цифровой панелью приборов, кондиционером и другим оборудованием.
Компании "Моторинвест" необходимо локализовать производство электрокара Nano BOX Plus. Учитывая сравнительно высокую популярность Renault Sandero, который лишь на 300 мм длиннее китайской модели, данный автомобиль также будет пользоваться спросом в России. Правда, при условии, если "Моторинвесту" удастся удержать цены на него на низком уровне.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные публикации.