Найти тему

Коммуникации с международными партнерами: советы экспертов Телфин

Несмотря на санкции и ограничения для ведения бизнеса за рубежом, российские компании продолжают работать с иностранными партнерами и выходить на новые рынки. Отчасти этому способствуют виртуальные телеком-решения, которые не ограничивают мобильность граждан России и позволяют общаться с партнерами из любой точки мира. Эксперты Телфин делятся советами, как организовать удаленные коммуникации и вести бизнес с международными партнерами.

Несмотря на санкции и ограничения для ведения бизнеса за рубежом, российские компании продолжают работать с иностранными партнерами и выходить на новые рынки.

Подключайте иностранные номера

Чтобы повысить лояльность иностранных партнеров, компании нередко используют для связи номера разных стран мира. Согласитесь, намного удобнее звонить в компанию по местному номеру и разговаривать по выгодным тарифам местных операторов, чем платить за международную связь или общаться в роуминге по мобильному телефону. При этом виртуальные номера не привязаны к адресу компании и местоположению абонента, звонить и принимать вызовы можно не только из России, но из любой другой точки мира.

Благодаря тому, что виртуальные иностранные номера являются многоканальными, вы всегда остаетесь на связи с партнерами, так как дозвониться в компанию можно с первого раза. Чтобы не пропускать вызовы, дополнительно эксперты Телфин рекомендуют настроить переадресацию на мобильный номер. Только в этом случае важно учитывать, что переадресация вызовов на мобильные и номера сторонних операторов оплачивается дополнительно, например, в Телфин — согласно тарифу «Поминутный».

Проводите совещания онлайн или по звонку

Откажитесь от командировок ради проведения деловой встречи или организации обучающего мероприятия для партнеров, ведите коммуникации онлайн с помощью сервиса видеоконференций (ВКС). Чтобы подключиться к деловой встречи, не надо проходить регистрацию, скачивать и устанавливать специальные приложения, достаточно только перейти по ссылки. Таким образом, процесс организации мероприятия занимает всего несколько минут. Возможности ВКС позволяют одновременно подключить любое число участников, общаться можно с любого устройства (ПК, мобильного или смартфона).

Еще одна возможности провести переговоры с иностранными партнерами — воспользоваться сервисом аудиоконференций. В этом случае для связи необходим телефон (городской, мобильный или программный), также к звонку можно подключить любого профильного сотрудника компании по внутреннему номеру. Пригласить участников конференции вы можете сами или с помощью секретаря-администратора. Как и в случае с ВКС, все разговоры с партнерами записываются, фиксируются договоренности и запланированные задачи, в дальнейшем данный материал можно легко расшифровать.

Используйте омниканальные решения для общения

Все чаще для связи с иностранными клиентами и партнерами, компании создают бизнес-аккаунты в мессенджерах, при этом продолжают общаться по телефону и электронной почте, а историю сотрудничества фиксировать в CRM. В данном случае Телфин предлагает для коммуникаций использовать омниканальные решения, которые объединяют разные каналы связи и помогают работать «в одном окне» без потери качества сервиса в компании.

Например, новый программный продукт от Телфин — WhatCRM — помогает объединить работу IP-телефонии, Telegram или WhatsApp с CRM-системами Битрикс24 и amoCRM. Подобная комбинация сервисов позволяет оптимизировать процесс внешних коммуникаций, контролировать историю сотрудничества с иностранными партнерами по различным каналам связи. Триггерная система автоматически напоминает о договоренностях и запланированных контактах.

Надеемся, наша статья была для вас полезной. Подписывайтесь на канал Телфин. Вас ждет много интересных кейсов от пользователей IP-телефонии, рекомендации и советы экспертов, а также анонсы новых сервисов и мероприятий провайдера.