Предлагаю сегодня поговорить о людях и мотивации.
Согласно психологии управления, люди, работающие в организациях — главный фактор, который обеспечивает жизнедеятельность организации. Каждый работник обладает особенным характером, имеет свою систему ценностей и мотивы к труду. Чтобы сотрудники направляли усилия на достижение целей организации, управленцы должны уметь взаимодействовать с ними и создавать условия, которые наиболее полно раскроют личный потенциал каждого. Успех организации на 80 % зависит от желания людей работать, уровня и культуры их взаимоотношений и общения в коллективе.
Давай разберемся, как понять потребности сотрудников? Возможно, лучшее понимание выступит ключевым фактором для повышения мотивации, улучшения климата в команде, или даже подстегнет производительность труда!
По ссылке https://psytests.org/profession/anchors.html можно пройти бесплатный и анонимный тест основоположника организационной психологии Эдгара Шейна, который красиво называется «Якоря карьеры». При рефлексии и обдумывании результатов теста, вы лучше поймёте, что важно в первую очередь для тебя на текущем месте работе. Если тест пройдут твои сотрудники, и поделятся результатом, ваше обсуждение карьеры и условий труда получат иной качественный вид. Главное – ответить на вопросы теста откровенно и честно.
Делитесь в комментариях впечатлением от инструмента, совпало или нет?