Когда сухая статистика рассказывает больше, чем "красочные" описания. И много разных интересных цифр.
Как сообщает английская пресса, ссылаясь на данные British Times, за последний месяц количество бездомных среди украинских беженцев увеличилось на 30 процентов, поскольку принимающие семьи в Великобритании прекращают свои обязательства по предоставлению им жилья.
Ранее в этом году Великобритания разработала и внедрила схему «Дома для Украины», согласно которой британские семьи оказывают поддержку украинским беженцам не менее шести месяцев в обмен на ежемесячную выплату правительством в размере 350 фунтов стерлингов.
Всего с марта по программе «Дома для Украины» прибыло 83 900 беженцев [очень интересная цифра, сравните с общим числом беженцев с Украины - прим. Об этом не говорят].
После того, как минимальный шестимесячный период прошел или подходит к концу, многие британские домохозяйства прекратили свое участие в плане, в то время как украинские семьи вынуждены самостоятельно справляться с отсутствием надлежащего убежища.
Согласно опубликованным правительством данным, число бездомных украинцев увеличилось на 800 человек по сравнению с данными за прошлые месяцы, при этом официальные данные показывают, что более 2000 семей беженцев, в том числе семей с детьми, и 900 человек без семей в настоящее время не имеют жилья.
Ранее в августе в Великобритании появились предупреждения о том, что около 50 000 украинских беженцев в стране могут остаться без крова к следующему году.
Министры по-прежнему отказываются предложить новый пакет поддержки беженцев для преодоления надвигающегося кризиса [что не удивительно, на себя денег не хватает - прим. Об этом не говорят].
Хотя Борис Джонсон назвал реакцию Великобритании на операцию России принципиальным триумфом, ряд организаций предупреждают, что ключевая роль и ответственность за кризис с беженцами именно у его правительства и эти действия могут привести к «катастрофическому росту бездомности».
Интересно, конечно. В основном в заваривании каши на Украине отличились США и Великобритания, а основные потоки беженцев оказались в России и континентальной Европе.