Найти тему

О Силе Неба и Воле Неба

Звездное Небо над головой и моральный закон внутри нас в иконографии
Звездное Небо над головой и моральный закон внутри нас в иконографии
Бог – Всевидящее Око Всевышнего и сияющий лучами треугольник Троицы
Бог – Всевидящее Око Всевышнего и сияющий лучами треугольник Троицы
Белый бунчук троичной Воли Неба и черный бунчук безличной Силы Неба Чингисхана
Белый бунчук троичной Воли Неба и черный бунчук безличной Силы Неба Чингисхана

«Сумрачный германский гений» – философ Иммануил Кант – глубокомысленно отмечал: «Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо над головой и моральный закон внутри нас».

Если эту фразу истолковать через сопоставление с другим, то Звездное небо над головой можно уподобить Закону Мироздания с именем Всевышний. А моральный закон внутри нас – Царствию Божиему на земле.

Вот и Писание говорит: «Бога не видел никто никогда» (Ин.1:18); пока не пришел Иисус, который и явил собой на земле «Отца Небесного». И: «Царствие Божие внутрь вас есть" (Лук.17:21). С приходом же Иисуса это Царствие благовествуется и всякий с усилием может войти в него. В Преображении же Иисуса на горе Фавор цвет этого невидимого Царствия Божьего внутри нас был явлен как белое сияние (Фаворский Свет).

Назовем Закон Мироздания, которое над головой – Силой Неба (цвет черный), а моральный закон внутри нас – Волей Неба (цвет белый). И посмотрим: есть ли какие-нибудь аналогии такому взгляду на сакральное, зафиксированные в летописях?

Положительный ответ: «Есть!» демонстрируют титулы ханских указов Золотой Орды (так лишь с XVI века стал называться Улус старшего сына Чингисхана Джучи в исторических источниках).

Титул гласит: «Предвечного Неба Силою, Высшей Троицы Волею мое ханское слово...» Далее кого казнить, кого миловать.

Титул ханского ярлыка Менгу-Тимура, выданный православной церкви на Руси в переводе выглядит так: «Высшего Бога силою высшая Троица волею Менгутемурьево слово людскым баскаком и князем и» … т.д.

Но и православный святой дораскольной Русской Церкви Сергий Радонежский в посланной князю Дмитрию на Куликово поле собственноручно написанной грамотке благословляет князя на битву с узурпатором Мамаем словами увещевания сражаться смело, конец же письма выглядит так: «Чтобы ты, господине, таки пошел, а поможет ти Бог и Троица».

Символом же, объединяющим Бога и Троицу, с давних времен выступает Всевидящее Око Всевышнего (Сила Неба) во внешний мир обращенное лучами трех сторон треугольника (Воля Неба).

Разделение монотеистической Силы Неба и Троичной Воли Неба зафиксировано и в символах власти Чингисхана. Это белый бунчук с трезубцем в навершии – символ Духа Истины и черный бунчук на остроконечном копье – символ Духа Победы.

Такое, зафиксированное документально разделение Бога и Троицы противоречит догмату о неслиянном и нераздельном триединстве Отца, Сына и Духа Святаго христианства наших дней.

В чем же здесь дело? Ответ следует искать в разделении Духа на черный Цзин и белый Шэнь у даосов (иероглифа же со смыслом «Бог» у китайцев вообще нет), а суть такова:

Сила Неба – она же «Всемогущий Бог» – черная как цвет космоса, безличная и монотеистичная («тьма над бездною» и «бич Божий»).

Воля Неба – она же «Высшая Троица» – белая как «Тот Свет» и троичная во всех своих проявлениях на земле.

Двоичность же – это атрибут всего земного; здесь же и «врата ада» о двух створках, поэтому символ земли – квадрат (четыре стороны света, четыре времени года), а символ неба – круг. Мир же людей на земле символизирует пирамида, восходящая точкой в круг неба.

И Священный Коран торжественно провозглашает: «Клянусь восходом, клянусь закатом…клянусь четом и нечетом» (сура 89).

Восходы и закаты – это Закон Мироздания в циклах Бытия на Земле. Четы – это двоичность и линейность, противоположности, «диалектика природы». Нечеты – это от Неба (орбиты, траектории, циклы), то, что не делится пополам и образует гармонию мира.

Небо, землю и человека между ними соединяет всеобщий Закон Перемен в связках трех сил, известный китайцам с допотопных времен и отсутствующий в учебниках, словарях и энциклопедиях стран и народов Библейской цивилизации.