Николай сидел ошарашенный. Мысли путались в его голове. И если раньше у него была только одна цель – найти и наказать Вадима, то теперь он не понимал, как поступать с ним.
Собравшись с мыслями, он понял, что кое-что надо делать немедленно. Николай прекрасно понимал, что основная цель Вадима – это не завладеть его квартирой и семьёй.
«Если бы он преследовал такую цель, то наверняка убил бы меня. Значит, он планирует завладеть моими денежными средствами и исчезнуть, – думал Николай. – Надо действовать немедленно».
– Мама, ты как? – спросил Николай. – Мне нужно срочно отъехать по делам.
– Я в порядке сынок. Поезжай. Позже переговорим обо всём.
Николай попросил Егора съездить с ним в банк…
…Вадим заметно нервничал. Ирина, сама не своя после визита ночного гостя, никак не могла понять, что происходит, и почему у неё на сердце тревога. Она прижималась к мужу, а он был какой-то не такой. Холодный, растерянный. Раньше он всегда обнимал и успокаивал. А сейчас…
Спохватившись, Вадим приобнял Ирину.
– Давай спать. Всё хорошо. Не беспокойся дорогая.
«Как же быстро приехал этот Николай, – думал Вадим, лежа в постели с Ириной. – Я думал, у меня ещё минимум дня четыре есть. Ну что ж, придётся завтра всё делать в ускоренном темпе. Срочно переведу деньги хотя бы по контракту, подписанному в Ачинске. А остальные деньги на новый счет, который я открыл на имя Николая. Ну и посмотрю, что ещё можно прихватить из офиса Николая».
Утром он уже был в офисе, заполнил необходимые документы и поехал в банк. Там он передал платёжные документы и предъявил оригинал и копию договора, который привёз из Ачинска. Оставшуюся, нужно отметить приличную сумму, Вадим перевёл на заранее открытый им на имя Николая счёт. Вернувшись в офис, он в спешном порядке загрузил в свой автомобиль самое ценное, что там имелось: компьютер, оргтехнику и даже не побрезговал телефонным аппаратом, электрочайником и кофеваркой. Забрал все документы, печать и штамп. Окинув взглядом пустой офис, он пошёл к машине. Сюда он больше не вернётся. Пора уезжать из города, чтобы не столкнуться со своим облапошенным двойником.
Николай, направляясь в банк понимал, что без паспорта он не сможет сделать отзыв перечисленных сумм если Вадим успел, что-то перевести. Но хотя бы договориться о блокировке счета попробовать можно. В банке он чуть ли не бегом влетел на второй этаж и прямиком направился к обслуживавшему его счета оператору Анастасии. С ней был знаком уже более года и, как полагается, старался поддерживать дружеские отношения. При каждом посещении дарил её какой-нибудь милый сувенирчик.
– Что-то не так? – с беспокойством спросила Николая Анастасия. – Вы второй раз за полдня приехали, да ещё и переодеться успели.
– Настенька, я постараюсь тебе всё объяснить, но сначала скажи, что я сегодня сделал, когда приехал первый раз? – Николай понял, что Вадим уже побывал тут и наверняка успел перевести какую-то сумму.
– Что с вами? – округлив от удивления глаза, спросила Анастасия. – Вы же осуществили перевод денег по контракту купли-продажи и на новый счёт. – Она с волнением полезла в шуфлядку стола, покопавшись там, достала и показала Николаю два платежных поручения и копию контракта.
– А вернуть платежи можно?
– Нет. Деньги уже ушли, и мы получили авизо об их зачислении, – не на шутку разволновалась Анастасия.
– Настенька, успокойтесь. Вы тут ни при чём. – Николай без объяснения подробностей сообщил, что стал жертвой мошенника, очень похожего на него. И попросил в случае, если кто-то попытается по удалёнке осуществлять перевод с его счёта, заблокировать платёж и немедленно сообщить об этом на номер телефона Егора.
– Теперь я поняла, почему вы утренний не совсем походили на себя поведением и разговорами, – задумчиво произнесла Анастасия.
Из банка Николай с Егором поехали в офис. Опасения Николая оправдались. Офис был практически разграблен. Самое время для сильного расстройства. Но в Николае уже запустился выработанный им ранее механизм «не проливать горькие слезы, не рвать на себе волосы», а находить что-то положительное и главное действовать в нужном направлении. Он с радостью подумал, как памятуя об опыте «лихих девяностых», застраховался от возможных неприятностей. Застраховался не в прямом смысле этого слова. Он зарегистрировал в одном банке счёт, на который зачислил приличную сумму денег, как спасательный круг на все случаи жизни и непредвиденные ситуации. И данные об этом нём он хранил не в офисе, а дома у мамы. И даже ей он не рассказывал об этом. Так что на ближайшее время он был обеспечен. Егор недоумевал, как Николай так спокойно может себя вести? Но лишних вопросов не задавал. Понимал в какую сложную ситуацию попал его друг.
Николай уже вовсю размышлял, что делать дальше. Самое очевидное было обратиться с заявлением в полицию. Но внутренний голос говорил, что этого пока делать не стоит. Да и обстоятельства, открывшиеся после разговора с матерью, не давали ему покоя.
«Судя по переводу денег и разграбленному офису, этот братец уже в мой дом не вернётся, – размышлял Николай. – Значит, можно ехать к себе. Вот только как построить разговор с Иришкой. В её положении сейчас волноваться крайне опасно…»
– Егор, отвези меня домой, – с некоторым волнением в голосе попросил Николай. – И побудь там со мной в начале разговора. Мне ведь как-то надо будет доказывать, что я – это я.
Поднимаясь с Егором на свой этаж, Николай старался глубоко дышать, чтобы унять своё волнение. Он осознавал, что Ирина ни в коем случае не должна увидеть волнение, страх и иные негативные эмоции в нём. Но сердце всё же учащенно билось, и он не мог с этим совладать. С тревогой нажал на кнопку звонка. Предварительно он уже придумал как надо начать разговор.
Ирина открыла дверь и замерла в недоумении, увидев Николая с Егором.
– Ириша, не удивляйся моему переодеванию, – опережая возможные вопросы, начал разговор Николай. – Сейчас ты всё узнаешь. Ничего страшного. Давай присядем и поговорим.
Они вошли в квартиру и сели за столом на кухне. Николай налил из графина воды и незаметно капнул туда немного валерьянки, из заблаговременно прихваченного с собой пузырька.
– Выпей водички и слушай. – как можно мягче и с любовью во взгляде начал Николай.
Взяв жену за руку, он неспешно и тихо начал рассказывать обо всём, что с ним приключилось в Ачинске. На протяжении всего своего повествования Николай держал руку жены в своей и внимательно смотрел на неё, стараясь не упустить момент, если ей станет плохо. А волноваться она начала, уже как только он рассказал ей о поразившем его внешнем сходстве с Вадимом. Когда же он дошел до момента как он проснулся в сквере, Ирина обо всём дальнейшем уже догадалась сама. Она вскочила и, забившись в истерике, стала быть кулаками в грудь Николаю.
– Как ты мог?!! Как ты мог такое допустить?!! – со слезами на глазах, возмущено кричала Ирина. – Ты впустил в наш дом чужого человека! Человека, который мог разрушить нашу семью, нашу жизнь!
– Прости, прости любимая… – виновато бормотал Николай, крепко прижав к себе жену. – Всё будет хорошо.
– Хорошо?!! – Да я чудом не отдалась ему! Только потому, что боялась за нашего будущего ребёнка и отказала, сказав, что нужно сначала проконсультироваться с моим врачом! Как бы я потом с тобой жила?!! Как друг другу в глаза б смотрели?
Николай продолжал крепко обнимать Ирину и гладил её по спине, целую её голову. Не разжимая объятий, он сполз вдоль её тела на колени и продолжал повторять одно слово: Прости, прости, прости…». А Егор, поняв, что больше тут не нужен, тихонько вышел, оставив супругов наедине.
– Милая моя, любимая, чтобы там не происходило, я люблю тебя, и никому не отдам! И никому не позволю причинить тебе зла! – тихо, но с жаром говорил Николай, обнимаю и целуя свою жену.
Ирина перестала всхлипывать и тоже прижалась к мужу. Она почувствовала его любовь, его жар и.. его желание… И как ни странно для такого момента в котором они находились, у неё тоже возникло страстное желание. Николай, почувствовал это состояние жены, поднялся, подхватил её на руки и понёс в спальную комнату…
После жарких любовных соитий, они счастливые и довольные продолжали обнимать и ласкать друг друга.
– Милый, пора вставать и идти в сад за Артёмкой. Да и Василиса уже должна вернуться с продлёнки, – нежно проговорила Ирина.
– Ты полежи немного, отдохни, а я мигом сбегаю в садик.
Николай нежно поцеловал жену в шею и стал быстро одеваться. В тот же момент раздался звонок домофона. Пришла Василиса. Дождавшись дочь и наобнимавшись с нею, Николай поспешил в садик.
Вечером дети не могли понять буйной радости папы, но с удовольствием обнимались с ним и весело играли в различные игры. Ирина с умилением смотрела на все их чудачества.
Тем временем Вадим ехал домой и размышлял: «И так, что я имею? Должен был получить лишь маржу от контракта с этим простофилей Николаем, а получил всю сумму сделки и сам товар в придачу. Удалось перевести приличную сумму с его счета. Ну и так, по мелочи… Эх, жаль не удалось узнать где он держит машину. Можно было забрать её и скинуть своим корешам на запчасти. Тоже бы ничего навар получился. Ну, да ладно. И так хорошо. Блин, но как же мы с ним похожи! Один в один», – продолжал свои раздумья Вадим.
На следующий день Николай съездил к маме, уведомить её что всё в порядке. В процессе беседы они решили поехать в роддом и на месте попробовать выяснить, что же произошло более двадцати восьми лет назад. В роддоме им сказали, что главврач, заведовавшая в то время, уже два года находится на пенсии. Узнав её адрес, они сразу же поехали к ней домой.
Её жилище оказалось в частном секторе, точнее в элитном дачном посёлке на окраине города. Что-то сродни московской Рублёвке. Домик оказался весьма солидным коттеджем обнесённым рифлёным забором на стойках кирпичной кладки. Всё говорило о солидности его обитателей «Очень даже не хило для врача-пенсионера», – подумал про себя Николай. На звонок в домофон с видеокамерой сразу послышался лай собаки во дворе. А затем настороженный женский голос ответил: «Слушаю вас». Чтобы не вызвать подозрения, Николай сказал, что они приехали по рекомендации врачей роддома, и им нужна её консультация как профессионала.
– Проходите, – уже чуть мягче прозвучал из динамика домофона голос. – Собака на привязи.
Начало рассказа здесь
Вторая часть здесь
Продолжение следует