Найти тему

На правах брошенки (часть 1)

Два месяца назад от Инны ушёл муж. Променял её на какую-то пустышку с нарисованными бровями и наклеенными ресницами-опахалами. Инна заходила к ней на страницу, смотрела фотографии. Пыталась понять, что её муж, кандидат психологических наук, нашёл в этой манерной курице. Она, конечно, была моложе Инны, стройнее, фигуристей и, нельзя не признать, могла запросто заманить женатого мужчину налево. Но сходить налево – это одно. А как с ней жить? О чём с ней разговаривать?

Инна с мужем прожили вместе 12 лет. Естественно, за столько времени чувства друг к другу притупились, стали больше похожи дружбу, чем на любовь. Но это вовсе не было плохо, а даже наоборот. Кто-то собачится, кто-то тихо ненавидит и терпит друг друга, а они с мужем дружили! Ходили в театры, на выставки, смотрели фильмы, читали одни и те же книги, а потом обсуждали всё это. Им было интересно и комфортно вместе. И вдруг как гром среди ясного неба: «Я полюбил другую и ухожу к ней!»

Что-то сломалось внутри у Инны после этого. Поначалу болело так, что дышать было больно. Потом стало потихоньку заживать, срастаться, только срасталось как-то неправильно. Инна чувствовала, что становится другой. В душе у неё проклюнулись ростки озлобленности и цинизма. Они были пока что маленькие, но крепенькие. Появилось презрение ко всем без исключения мужчинам, даже к тем, которых она раньше уважала. Ей казалось, она видит их насквозь, и в каждом есть гнильца. Они только притворяются, что ценят серьёзных, умных, порядочных женщин, самоотверженно посвящающих им свои жизни, окружающих заботой, создающих в доме уют. Стоит какой-нибудь вертихвостке томно изогнуться перед ними – они тут же забывают о том, что, секунду назад, якобы, свято ценили.

В субботу подруга пригласила Инну на юбилей, и это был её первый выход на светское мероприятие в новом статусе брошенки. Она отчего-то волновалась, долго и придирчиво выбирала, какое платье надеть. Хотелось предстать перед другими гостями, особенно перед мужчинами, беззаботно счастливой и ослепительной.

Когда платье было выбрано, она кокетливо покрутилась в нём перед зеркалом, поправила тщательно отутюженные светлые волосы.

– Подумаешь, тридцать шесть! – подмигнула она своему отражению и увидела, как у зеркальной Инны озорно засветились глаза: – Вот бы охмурить какого-нибудь мужика! Вскружить ему голову так, чтобы его корёжило, как червяка на крючке! А потом… обломать!

Ей казалось, что у неё есть такое право. После того, как её предали, унизили, оскорбили, променяв на какую-то размалёванную куклу, она сама себе его выдала. Вступать в отношения и уж тем более выходить замуж она больше не собиралась, в сказки о верных мужьях раз и навсегда верить зареклась, а вот отыграться хотя бы на одном представителе этого гнилого племени была не прочь. Ей всего тридцать шесть! Нет, она не будет куковать в ожидании старости! Она будет развлекаться!

Подруга жила на окраине города в двухэтажном коттедже. Инна взяла такси, но всё равно едва не опоздала к назначенному времени. У ограды коттеджа уже толпились машины, в прихожей – мужики, которых, по-видимому, только что позвали с улицы за стол.

– О, Инна, проходи, раздевайся! – поприветствовал Инну муж подруги и шутливо прикрикнул на остальных: – Ну что столпились, пропустите девушку!

Мужики тотчас с любопытством обернулись посмотреть на стоявшую у порога девушку, которую требовалось пропустить. Почти всех Инна знала. Там были братья подруги, её отец и свёкор. Не знала она только одного – темноволосого, голубоглазого, в полосатом свитере мужчину. Выглядел он лет на тридцать пять.

«Симпатичный!» – отметила про себя Инна и, встретившись с ним взглядом, почувствовала, что тоже понравилась ему.

Ей стало весело. Жертва была найдена. Впереди ждал интересный вечер.

Продолжение рассказа здесь

Спасибо за прочтение🧡 и за лайк, если начало вас заинтересовало)

Всем тепла и любви)