Найти тему
PsychoTherapy

5 шагов, которые экономят мне более 10 часов времени каждую неделю

Оглавление

Всем привет! Все мы сталкиваемся с проблемами во времени. И я бы не писал эту статью, если бы не следил за своим временем.

Все началось, когда я заметил цитату на дорожном щите. Заголовок гласил:

«Если вы не следите за своим временем, вы тратите его впустую».

Я был очарован.

Я всегда был довольно продуктивным человеком, но всегда искал способы оптимизировать свое время, чтобы втиснуть его в некоторые занятия по уходу за собой.

В течение недели я отслеживал все, что делал в течение дня. Это было откровением, если не сказать больше.

Я обнаружил, что трачу много времени на вещи, которые не приносят пользы ни мне, ни моему бизнесу. Я также был удивлен тем, сколько времени я тратил каждый день на мелочи тут и там.

После той недели я внес небольшие изменения в свой образ жизни, чтобы наверстать упущенное время.

Вот тебе пять шагов, которые не только восстановили более 10 часов потраченного впустую времени, также их совокупный эффект оказал большое влияние на мой уровень энергии и психическое здоровье.

Шаг 1. Перепрограммируйте себя на работу в автоматическом режиме

Каждое решение, которое вы принимаете, требует энергии, времени и умственной концентрации.

  • Что я буду носить?
  • Что я буду есть на завтрак, обед и ужин?
  • В какое время я лягу/встану?

Это все решения, которые мы принимаем ежедневно, даже не задумываясь о них.

Я большой поклонник эффективности, и один из способов оставаться эффективным — исключить из своей жизни как можно больше решений.

Итак, чтобы избавить себя от некоторых проблем, я разработал несколько систем, которые помогают мне автоматизировать процесс принятия решений.

Вот что я сделал:

я разработал определенный утренний распорядок, которому неукоснительно следовал. Это включает в себя просыпание в одно и то же время каждый день, уборку кровати, медитацию, тренировки и завтрак.

Фиксируя время пробуждения и сна, вы можете тренировать работу кишечника, экономя больше времени.

Позже выбирал одежду, которую носил каждый день. Вот почему я создал систему, в которой моя одежда упорядочена по цветам и комфорту.

Теперь все, что мне нужно сделать, это выбрать наряд с полки и надеть его — никаких решений не требуется!

Ношение их по очереди также помогает мне сэкономить деньги на покупке новой одежды.

Далее идет план питания. Каждый день я тратил не менее 30 минут на то, чтобы решить, что приготовить, заглянуть в кулинарную книгу и обдумать разные рецепты.

Теперь я планирую свои еженедельные приемы пищи в воскресенье и соответственно покупаю продукты. Это помогает мне экономить не менее 30 минут времени на принятие решений каждый день!

Это также устраняет гниение продуктов в моем холодильнике.

Лучшая стратегия для минимизации усталости от принятия решений — максимально автоматизировать свою рутину. И когда вам нужно принять решение, постарайтесь, чтобы это было как можно проще.

Вот некоторые вещи, которые вы можете переучить, чтобы работать в автоматическом режиме:

  • Фиксированное время тренировки
  • Фиксированный график уборки дома
  • Садоводство
  • Покупки
  • Домашние дела

Шаг 2. Комплексное выполнение похожих задач

Вы когда-нибудь тратили много времени на переключение между различными задачами?

Может быть, вы работаете над проектом, а затем вам приходится прервать то, что вы делаете, чтобы ответить на электронное письмо. Или вы пишете статью в блоге, когда вспоминаете, что вам нужно купить билет на предстоящий отпуск.

Это называется переключением задач, и это может отнимать много времени.

Согласно исследованию Калифорнийского университета:

«Может потребоваться до 25 минут, чтобы вернуться к потоку деятельности после того, как вас прервали».

Так что, в зависимости от обязанностей, только представьте, сколько времени мы каждый день тратим исключительно на «переключение задач»!

Чтобы избежать этого, я группирую связанные работы вместе.

Например, если мне нужно отвечать на электронные письма, я устанавливаю определенный период и больше ничего не делаю.

Если я работаю над проектом, требующим исследования, я провожу все исследования сразу, а не понемногу тут и там.

И я установил день для написания/редактирования сообщений в блоге вместо того, чтобы делать это каждый день.

Объединение похожих задач в пакеты поможет вам сосредоточиться и не тратить время на переключение между разными задачами.

Это также может быть полезно, когда вам нужно выполнить одну и ту же задачу несколько раз.

Шаг 3. Бросьте вызов закону Паркинсона

Закон Паркинсона гласит:

«работа расширяется, чтобы заполнить время, доступное для ее завершения».

Другими словами, если у вас есть неделя на завершение проекта, вам понадобится неделя.

Но если у вас есть 24 часа, чтобы завершить тот же проект, это займет всего 24 часа.

Причина в том, что когда у нас есть больше времени, чтобы что-то сделать, мы склонны откладывать и отвлекаться, чтобы использовать все доступное время.

Когда сроки короче, мы *вынуждены* быть более продуктивными и сосредоточенными.

Если вы хотите быть более продуктивным, рассмотрите возможность установления более коротких сроков. Вы можете быть поражены тем, как много вы можете сделать за более короткий промежуток времени.

Например, если мне нужно написать статью для блога, я даю себе от 30 минут до одного часа. Это заставляет меня оставаться сосредоточенным и выполнять работу быстрее, чем если бы я потратил на это целый день или неделю.

Если вам нужно дополнительное время, вы можете соответствующим образом изменить крайний срок (на более позднем этапе).

Но в большинстве случаев вы сможете выполнить задание в отведенное время.

А если вы закончите раньше, у вас будет дополнительное время, чтобы поработать над чем-то другим или сделать перерыв.

Шаг №4. Примите правило «3».

Одна из самых больших потерь времени — это перепланирование. Это когда вы слишком много пытаетесь загрузить в свой день, и в результате у вас ни на что не хватает времени.

Это часто происходит, когда люди составляют списки дел на день. Они будут перечислять все задачи, которые им нужно выполнить, независимо от того, насколько они большие или маленькие.

Проблема в том, чтобы успокоиться, уходит больше времени, чем на саму задачу.

И даже если вы это сделаете, вы, вероятно, будете настолько истощены к концу дня, что не сможете наслаждаться своим свободным временем.

Лучшая стратегия — выбрать три или четыре самых важных задачи, которые вам нужно выполнить в этот день, и сосредоточиться на них.

Вы всегда можете добавить в свой список больше задач, если у вас есть время, но не пытайтесь сделать слишком много сразу. В конечном итоге вы потеряете время и почувствуете себя подавленным.

Шаг №5. Поймите истинное значение продуктивности.

Вы из тех людей, которые всегда заняты, но никогда ничего не делают?

Если это так, вы можете попасть в ловушку занятости ради самой занятости.

Есть разница между продуктивностью и занятостью.

Продуктивность означает, что вы действительно чего-то достигаете. Это может или не может быть связано с максимальным использованием вашего времени.

Но занятость означает, что вы заполняете свое время действиями, даже если это не всегда полезно.

Тем не менее, это не ваша вина.

Ежедневно наши мысли заставляют нас отдавать приоритет менее важным обязанностям.

«Люди могут выбрать выполнение срочной работы с ограниченным окном выполнения, а не критически важные задачи с большими результатами», — говорится в февральском исследовании Journal of Consumer Investigation.

Мы предрасположены получать удовлетворение от небольших дел, даже если это связано с уменьшением приоритетов задач, которые могут приблизить нас к нашим долгосрочным целям.

Чтобы изменить это, нам нужно осознать разницу между продуктивностью и занятостью.

В следующий раз, когда у вас появится свободное время, спросите себя, действительно ли то, что вы собираетесь сделать, поможет вам достичь ваших целей.

Если нет, найдите что-то еще, что приблизит вас к вашим целям.

Вы можете быть поражены тем, насколько больше вы можете сделать, если сосредоточитесь на продуктивности, а не просто на работе.

Конечная нота

Экономия времени не должна быть сложной. Это всегда сводится к тому, чтобы максимально использовать то, что у вас есть:

Быть преднамеренным

Быть творческим

Более глубокое осознание «НЕОБХОДИМОСТИ» в свободное время

Я убежден, что, следуя этим простым советам, вы легко сэкономите себе 10 и более часов в неделю.

И это время вы можете использовать, чтобы расслабиться, провести время с семьей или сосредоточиться на своих целях.

Так чего же ты ждешь? Начните экономить время сегодня! Надеюсь я помог вам советом! Всем удачи и здоровья!