Найти в Дзене
АО "МТТ"

Современные технологии помогают клинике увеличить прибыль, а пациенту — получить качественное и быстрое лечение

Пациент приходит с жалобой к врачу. Врач осматривает его и назначает анализ крови, и тут выясняется, что человек перед выходом из дома плотно позавтракал. Исследование переносится — полученные результаты могут оказаться недостоверными. Начало лечения откладывается, что может негативно сказаться на состоянии больного.

Или другая ситуация. Доктор назначил лечение, пациент прошел курс, но не сделал УЗИ перед контрольным осмотром. Поскольку с момента первого визита прошел месяц, человек забыл, о чём его просили, — отсутствие результатов исследования обнаруживается только во время визита. Обидно? Не то слово! У врача нет нужных данных, чтобы оценить результаты лечения, а пациенту придется потратить время и прийти в больницу еще раз.

Подобные ситуации в клинике возникают почти каждый день. Их можно избежать — достаточно напоминать пациентам о том, что им нужно сделать перед приемом.

Цифровой ассистент на базе конструктора VoiceBox справляется с этой задачей на «отлично» — проверено десятками медицинских учреждений по всей России. Вот как он работает:

  • Получает контактные данные пациента напрямую из CRM за заданное количество дней до визита.
  • Звонит, представляется и напоминает, что перед визитом к врачу нужно сдать кровь / сделать УЗИ и так далее.
  • Предлагает свободное время и записывает пациента на сдачу анализов или другое обследование. Данные передаются в CRM, автоматически сохраняются в карточке пациента и вносятся в расписание.
  • Голосовой помощник рассказывает, как правильно подготовиться: за сколько часов не есть и не пить, какие лекарства исключить и т. п. При необходимости он может отправить информацию пациенту в sms.

Цифровой ассистент на базе VoiceBox поможет вам удержать пациентов, улучшить качество сервиса и, как следствие, увеличить прибыль клиники. Узнайте больше о его возможностях — https://www.mtt.ru/voicebox!