глава 117 / начало
- Иди-иди,- махнул Евграфыч лапкой. Давая понять, что ему вот вообще, сейчас не до меня.
Действительно, а как это всё должно было пройти? С музыкой? С танцами? Ну, привёз и привёз. Чего ещё? А! Ну, их! Пусть живут. Мало этого народца осталось. Сколько людей в новые дома переехали, а старые просто снесли. В них и домовые пропали. А в новых домах, если наговор не делать, откуда домовым или, как их сейчас называют, подъездным взяться. Так и счастья в этих домах нет. Некому счастье охранять.
Интересно, где Олеся. Я осмотрелся, садясь в машину. Странно. Ладно, знает, куда пойду. Там и найдёт.
Машину я оставил на стоянке, за парком. У меня ещё час до встречи с Женькой и её подругой. Пойду, прогуляюсь. Пройдусь по аллеям, замёрзну. Приятней будет в тёплое помещение заходить. Как давно я не был в парке. Когда меня окунули в пруд не в счёт. Я тогда и рассмотреть ничего не успел. А сейчас иду, любуюсь. Фонари везде, светло. У пруда, что-то наподобие набережной сделали. К воде ступеньки. Красиво. Надо летом сюда прийти. Прогуляется. Надо же, спортсменка. Холодно. А она в одной маечке и шортиках бежит. Или не спортсменка? Что-то в ней не так?
По аллее к пруду бежала девушка. В белой майке и чёрных шортах. Волосы длинные, развивались при беге. Держала она курс точно к пруду. Не останавливаясь, слетела со ступенек и ступила на тонкий лёд. На долю секунды задержалась и пустилась бежать по льду. Вот ненормальная. Я осмотрелся. На аллее я был один.
- Стой!- Крикнул я,- стой, ненормальная. Лёд тонкий!- На меня не обратили внимания совсем.
Лёд под девушкой треснул, и она молча ухнула в ледяную воду. Дежавю.
Лёд под девушкой треснул, и она молча рухнула в ледяную воду. Блин, не успеваю. Скинув куртку бросился ей на помощь. Вот только лёд подо мной затрещал намного раньше. И я окунулся в холодную воду по пояс. Ох! Не люблю такие ванны. Ломая телом лёд, двинулся к проруби, где ушла под воду девушка. Добрался быстро. Нырнул. Глубокий у нас пруд. Осмотрелся. На дне увидел белеющее в темноте тело. Ринулся к нему. И тут меня остановили. Русалки.
- Ведьмак! Она наша! Ты опоздал.- Вокруг меня вились две хорошенькие русалки.
- А вы разве не спите?- Удивился я.
- Спим. Но вы же шумите. Вот сейчас бы вытащил её. А она наша.- Прошептала мне на ухо одна из русалок.- Поцелуй меня ведьмак. Согрей.- Русалка впилась в меня своими губами. И я почувствовал, как из меня уходит последнее тепло. Собрав все свои силы, оттолкнул её. И попытался вытащить девушку.
- Не по покону, ведьмак!- Закричала вторая русалка,- покон нарушаешь. Это её желание ведьмак! Иди по добру по здорову. - Она, поднырнув, с силой выбросила меня на берег. Ох и холодно. Какой бар!? К маме! К ней ближе. Подхватив куртку, я кинулся к машине. Ещё лихоманку не хватало подхватить. До чего же холодно!
Только бы мама была уже дома.
- Минька!- Воскликнула мама, открыв дверь и увидав меня колотящегося от холода. – Бегом в ванну. Где тебя так угораздило?
- Девчонка в воду прыгнула, я спасти хотел, - стуча зубами, ответил я. – Водка есть?
- Твою же мать!- выругался Андрей,- снимай быстро всё с себя. Я сейчас разотру всё тело. – Андрей помог мне раздеться, растёр тело водкой, заставил выпить рюмку. Отправил в горячую ванну.
Какое же это блаженство горячая вода. Колотить меня не перестало.
- Куда тебя уже занесло?- Появился Евграфыч. – Лихоманку поймал. Как есть поймал,- всплеснул он лапками.- К ребёнку не приближайся. Заразишь. Отогрейся и домой. Васька поможет. – Командовал он.- Слаба она, очень слаба. Через пару часов силу наберёт. На других перекинется. Вот же зараза. И у меня нет ничего от лихоманки. Домой Миня, домой.
- Хорошо. – Не переставая стучать зубами, согласился я. Заражать родных не было никакого желания.- Андрей,- позвал я, стараясь перебороть дрожь в теле.
- Чего дать?- Появился он в ванной.
- Сухую одежду. Я домой. Евграфыч говорит лихоманка ко мне прицепилась. Видит он её. Не хочу вас заразить. Так что я домой.
- Миш, ты уверен?
- Да. Маму успокой. Егорка может высокую температуру не перенести. Опасно.
- Понял,- кивнул Андрей и вышел за одеждой.
Дома я был через сорок минут. Каким образом домовые общаются между собой, не знаю. Но меня уже ждала горячая баня, отвар из трав, сердитый Васятка и расправленная постель.
- Где твоя мертвячка!- Напустился на меня Силыч,- Почему не усмотрела. Она лихоманку снять могла, пока та слаба была. Да и сейчас ещё сможет. Где её бесы носят!?
- Я откуда знаю,- сидел я на горячем полке бани. Вот, где блаженство. Это вам не ванная. Тут пар во все уголки тела проникает. Кайф. Зубы мои стучать перестали. По телу разливалось блаженное тепло. И только губы помнили ледяной поцелуй русалки. Так меня ещё не целовали.- А может она отступила уже. Где вы её видите? – Я постарался осмотреть себя.
- На шее сидит. О! Рожи корчит. Вот я тебя,- погрозил кулаком Вавила Силыч. – Банник сейчас огонь травку в старом сене найдёт. Овинник сказал, что видел недавно. Ишь, зараза, про травку услыхала, рожу скорчила не довольную. А ты как хотела? Не на того напала.- Тарахтел домовой, поддавая пару. – Ты не спи Мишка, не спи. Нельзя тебе. А то эта зараза, быстрее окрепнет. О! Банник пришёл. Сейчас мы тебя, сейчас,- бормотал Вавила Силыч. А у меня слипались глаза.
- Хозяин, - услышал я голос Васятки сквозь сон.- Хозяин, телефон возьми.
Я протянул руку, не открывая глаза.
- Мишка,- услышал я Женькин сердитый голос,- где тебя носит? Мы ждём!
- Не ори,- мне от чего-то было больно слушать напарницу,- Там, рядом с тобой, где-то Олеся. Просто скажи, что лихоманка у меня.
- Чего?- Женька сбавила тон,- Мишка? Что с тобой?
Дальше я не слушал. Сил не было совсем.
Открыл я глаза от того, что кто-то громко шушукался в предбаннике.
- Кто там?- Каким-то хриплым голосом спросил я.
- Вот, говорю же, проснулся,- услышал я голос Женьки
- Женька!?- С перепугу я чуть с полка не свалился. Я-то голый.
-Тута я. Да ты лежи. Я не заходила,- успокоила меня напарница.- Олеся лихоманку сняла. А банник её в топку отправил. Тебе теперь сил надо набраться. Так что выходи. Альфред сейчас зайдёт, поможет тебе. А я в доме.- Услышал я из-за двери. То, что Женька не заходила, меня обрадовало, и я не сразу сообразил про Олесю. Вот же блин. Ладно, она не живая. Сойдёт.
- Выходи,- позвал меня Васильчиков,- она ушла. Ох и переполошил ты нас. Женька, как заорёт на весь бар. Олеська! Мишка лихоманку подхватил! Быстро в машину! И на выход. Я за ней, понять ничего не могу. Она отмахивается. Мы с Танюхой еле успели за ней. Все в баре на нас, как на сумасшедших смотрели. Пипец.- Рассказывал мне Альфред ,пока я пытался одеться. Что с моим телом? Меня не слушались ни руки, ни ноги. Посмотрев на меня и вздохнув Васильчиков начал меня одевать сам. Я перестал сопротивляться и отдался на милость лейтенанту. Продолжение