Не претендую на полное авторство выложенных в статье материалов, просто я уточнила увиденное ранее перечнем возможных действий, акцентировала внимание на времени и формы выражения результативности. Меня устраивает эта таблица, потому что она подсказывает (и главное-учителю), что требуется, а также тем, что я могу во время посещения урока просто подчёркивать нужное, делая пометки в правой колонке. Кроме этого, я брала и распространённые схемы-таблицы с градацией баллов в соответствии с категорией, но заполняла в присутствии учителя, опираясь на замечания из моего аналитического листа. Это исключает последующие конфликты, на которые тратится много времени и нервов.
Обязательно нужно оговорить, что порядок этапов и даже их количество варьируются в зависимости от типа урока и его целей. Здесь просто все возможные. Так, например, д/з настоятельно советую давать сразу после объяснения нового материала:
1. Не будет задержки после звонка;
2. Мотивирует дальнейшую работу, если вы скажете, что в остальное время на уроке будете показывать, как выполнять д/з, на каких правилах и алгоритмах основываться .
Делюсь, потому что мне нравилось, что мои замечания становились доказательными, а учителя, готовясь по этому алгоритму, чётко знали, что же в конце концов требуется по ФГОС. Чтобы написать "красивый" план или подготовить конспект на конкурс, или провести открытый урок, надо выбрать подходящее как в раздел содержания, так и раздел результатов.
Если сочтёте материал ненужным, дело ваше. У вас, я уверена, есть собственные эффективные наработки. А вот если попробуете, прошу написать отзыв.
И последнее: не возмущайтесь моей навязчивостью на фоне дикой занятости. Я понимаю, мне всех жалко. Но это тоже важно, поверьте.