426 подписчиков

Как мы с подругами ходили вечером тусить в Депо

186 прочитали
Раз в пару-тройку месяцев, а в последнее время даже реже, у меня возникает желание "выйти в свет".

Раз в пару-тройку месяцев, а в последнее время даже реже, у меня возникает желание "выйти в свет". Светом я называю общественное место развлекательной направленности, будь то выставка, ресторан, музей, или что-то еще. Поход для меня - целое событие. Я надеваю красивую одежу, которую практически не ношу в повседневной жизни, и которая пылится и грустит в шкафу. Навожу марафет, могу ярко и обильно накраситься, а если время позволяет, то и укладку сделать.

Делаю я все эти манипуляции для получения удовольствия от собственного отражения в зеркале, ну и, конечно же, для фоточек. Чтобы потом обязательно выложить их в соцсети и продемонстрировать тем, кто гнобил меня за внешность, что я нынче выгляжу лучше, чем они. Комплексы, мать их!

В эти выходные мы собирались увидеться с подругами и сходить на концерт одной девчачьей группы, который проходил в известном московском фудкорте Депо. Я ранее там ни разу не была, но это место мне хвалили, поэтому я находилась в предвкушении.

Уже сразу по прибытию на место, я поняла, что вечер субботы - это худшее время для похода в подобные заведения. Народу собралась целая толпа. Столы были все заняты, за дополнительные стулья шла битва. В общем, такое себе... Цены тоже не особо вдохновили. Но я была к этому готова, все же не каждый день гуляем.

В итоге мы заняли места недалеко от сцены, чем я была крайне недовольна. Музыка орала так громко, что разговаривать было практически невозможно. А мимо постоянно шныряли люди. И всё это мне напоминало какой-то рынок человеческой продукции. Девушки сидели или прохаживались с томными взглядами в надежде заполучить выгодный куш, а мужчины пристально рассматривали их, как будто пришли на конную ярмарку. Выглядело это не очень приятно.

Далее мы отправились в бар по соседству. Самое смешное, что мужчин там вообще практически не оказалось, зато нарядные и расфуфыренные девушки прохаживались и там. Мы в своих свитерочках и джинсах казались там белыми воронами. Правда ловить девушкам было некого.

Позже, уже в такси, разговорившись с подругой, мы пришли к выводу, что фудкорты и рестораны порядком изжили себя в качестве мест для знакомства. Это было популярно лет 12 назад. А в связи с последними кризисными событиями поход в ресторан уже стал неоправданной роскошью. Возможно для юных особ там еще и есть, что ловить. Но гражданам 30+ лучше поискать иные способы для поиска второй половинки.

Кстати, с фоточками в этом раз особо не задалось. Зря марафетилась и крутила локоны. В общем, особо не разжившись контентом, и не получив толком удовольствия из-за громкой музыки даже от общения с подругами, мы отправились по домам. И тут я пришла к выводу, что не спать пол ночи после 30-ти - уже непростительная самонадеянность. В итоге все воскресенья я ходила, как вареная макаронина, и завалилась спать раньше обычного. Так и прошли мои выходные.

Куда и когда я соберусь в следующий раз, пока не знаю, но надеюсь, что хотя бы фоточный улов будет более богатым) По крайней мере желания тусить ночью, думаю, в ближайшее время у меня точно не возникнет.