Найти тему
Дети 90-х

Измена

Подругу Циркача звали Машка. По молодости своей девчонка она была кстати видная, весёлая и стройная, с годами правда после всех издевательств и экспериментов, которые над ней чинил возлюбленный располнела и слегка подурнела. Даже одно время ходили слухи, что она беременная, но годы шли, а беременность не рассасывалась, даже думали, что беременность у неё как у слона - идёт три года. Одно время Машку искренне не любили за то, что этот самый Циркач любил просиживать у неё дома днями и ночами, и забросил честных пацанов, своих друзей, и кстати даже брата. Без спонсорской помощи Циркача, его добрых глаз и чувства юмора, было весьма невмоготу: ни сигарет покурить, ни бензина залить, ни вина выпить, потому что Циркач всегда щедро финансировался родителями, чего не скажешь о всех остальных участниках нашей компании. Всю злость забытые друзья Циркача выразили в том, что выжгли зажигалками на потолке в подъезде перед её дверью слово "Машка". Вот тут-то как раз и совпало, что жила-была девочка под именем Машка, потому что у неё на потолке в подъезде перед дверью было выжжено имя «Машка», и она под ним жила.

Кстати, не смотря на всю свою слоновью беременность, в итоге она всё-таки родила здорового малыша, только Циркач уже к тому времени выдумал какую-то фантастическую историю, что мол ребёнок не от него, потому что та самая Машка, якобы, с его слов, ночью под покровом темноты, как-то однажды прокралась из дома, и её не было до утра, а он спал, но всё видел. Потом она таким же фантастическим образом появилась в постели, а за это время умудрилась забеременеть от некоего загадочного незнакомца. Этому в принципе никто не верил, потому что пацан, родившийся у Машки страх как был похож на того самого Циркача.

Когда отношения Машки и Циркача перешли в бытовую стадию, и они уже жили вместе, Циркач, в силу своей молодости, к удивлению своему, понял, что он ещё не нагулялся и посвящать всю жизнь единственной и неповторимой никак не согласен. Поэтому им был разработан хитроумный, изощрённый и циничный план предательства. Циркач навешал подруге лапшу, что уезжает в командировку, при чём командировки были какие-то очень странные и очень регулярные, сам же вместо этого преспокойно жил себе на даче, где он приютил и спонсировал малолетнюю красотку Ирку, на которую, собственно, и запал. В принципе было на что запасть, здесь Циркача можно понять. Девушка была сочная, длинноногая, стройная, на лицо симпатичная и длинноволосая.

К несчастью Циркача, оказалось, что девица «слаба на передок», но это всё выяснилось чуть позже по характерным симптомам ЗППП. Однажды Малыш нагрянул к Циркачу на дачу без предупреждения, как он это называл «совершенно случайно проезжал мимо». Конечно «совершенно случайно» проехать мимо той дачи было абсолютно невозможно, потому что она была хитроумнейшим образом спрятана в глубине дачного массива, вдали от магистралей и людских глаз, и чтобы найти её, надо было очень и очень потрудится, но это совершенно неважно.

Малыш иногда, «совершенно случайно», проезжая мимо дачи Циркача, мог нагрянуть, как снег наголову и поживиться шашлычком у его сердобольных родственников, у которых в тот момент тоже, разумеется, совершенно случайно было день рождения, абсолютно незапланированное и содержащееся в строжайшей тайне, но только не от его чуткой интуиции. Так вот и в тот злополучный день, он «совершенно случайно», на удачу, завернул на дачу Циркача, которого разыскивал уже неделю, а того нигде не было. Подруга что-то лепила о мифической командировке, брат только пожимал плечами, а дворовая компания и сама была не прочь узнать, где прячется Циркач, без которого жизнь уже не казалась столь радужной и беззаботной. И вот, совершенно неожиданно, Малыш обнаруживает Циркача на его собственной даче в компании той самой Иришки, блистающей во всей красе.

- О привет, Циркач, а что это ты тут делаешь? - с радостью и удивлением спросил хозяина Малыш, застав его буквально врасплох, пока тот не успел закрыть дверь на участок перед его носом.

- Тот же самый вопрос я хотел бы задать тебе, - недовольно выдавил из себя Циркач с таким видом, как будто его застали за чем-то постыдным.

Ну конечно его и застали. Он предал всех. Подругу, которая думала, что он в командировке в Рязани, дворовых пацанов, которых он оставил без спонсорской помощи и практически без средств существования и ни в чём не повинного своего брата. Финансовый поток, вся денежная мощь Циркача щедро полилась к ногам Иришки, умело для своих лет манипулирующей пустившим слюну молодцом.

Явно тут Малышу были не рады. Циркач, которого спалили как дитя, сначала пытался юлить, потом повесить неуместную недовольную театральную паузу тишины и молчания. Но Малышу в принципе было по барабану, быть неуместным он не умел, а чувство стыда было ему незнакомо. Но то, как по-хозяйски эта самая Ирина себя, было само по себе поразительно, так как дома Циркача ждала подруга Машка, уверенная, что её благоверный пашет на благо Родины в дальней командировке.

Поражённый интересной и запутанной историей, этим клубком лжи, сплетённым Циркачом, человеком абсолютно никогда до этого не обладавшего славой ловеласа и Жигало, Малыш балагурил с его новой пассией, но не переходил границ, чтобы не злить хозяина.

- «Ну дела», - подумал про себя Малыш, но промолчал.

- Предохраняться - всё равно что купаться в водолазном костюме, - с видом знатока убеждал всех Циркач, вожделенно посматривая на предмет своего воздыхания, а та улыбалась и кивала головой.

Понимая всю безвыходность ситуации и осознавая всю её патовость, Малыш в абсолютном расстройстве чувств покинул приют Циркача, по-английски не попрощавшись.

- Даже чаю не попьёте? – только и услышал он вслед за спиной глумливый голосок новой подружки.

А в чём же мораль этой истории? А мораль истории весьма проста и поучительна. От этой самой Иришки Циркач подцепил тысячу и одну болезнь. Как оказалось, похотливая девица болела одновременно сразу всеми известными науке и медицине заболеваниями, мыслимыми и немыслимыми, в том числе весьма экзотическими. Ходили слухи, что она зажигала с пигмеями и прочими австралопитеками и обитателями джунглей, Саванны, а также коренным населением африканских и американских прерий из ближайших общаг мед.университета.

Вернувшись «из командировки», Циркач тут же первым делом направился в ближайший КВД, где целый год лечился от щедрой Иришкиной заразы. После этого он всех известил о своём полном и бесповоротном бесплодии, явившемся побочным эффектом и осложнением после длительного лечения, и на этой же почве бросил бедную, ничего не подозревающую беременную подругу, с таким трудом зачавшую для него ребёнка. Что впрочем ему не помешало потом ему несколько раз жениться и завести чужих и собственных детей, и волшебным образом излечиться от мужского бесплодия.