Здравствуйте дорогие друзья! В этой статье хочу рассказать о своем опыте по замене ходовой части и как часто я ее обслуживаю. Скажу сразу, стойки стабилизатора я меняю раз в год и рулевые наконечники с тягами. К сожалению у меня в области ужасные дороги и поездка из одного города в другой сплошная тряска. Особенно после зимы, то есть весной, начинается полное бездорожье. Под водой ямы не заметны. После каждый зимы я делаю диагностику ходовой части машины и выявляется, что стойки стабилизатора, сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники совсем не живы. Все эти запчасти обходятся мне от 10 до 14 тысяч рублей, удовольствие не из дешевых. Заявленный ресурс стоек стабилизатора 100тыс.км. Но по итогу я проезжаю на них максимум 30 тысяч. От чего зависит износ. Все это негативно сказывается, не только на стойках, но и на всей ходовой части. Как продлить им жизнь. Немаловажная деталь это «рулевой наконечник» Как понять, что пора его заменить. Самодеятельности тут не нужно, лучше сразу заме
Плохие дороги-конец стойкам стабилизатора. Как часто я меняю стойки и остальные расходные материалы.
6 декабря 20226 дек 2022
192
1 мин