Здравствуйте дорогие друзья! В этой статье хочу рассказать о своем опыте по замене ходовой части и как часто я ее обслуживаю.
Скажу сразу, стойки стабилизатора я меняю раз в год и рулевые наконечники с тягами. К сожалению у меня в области ужасные дороги и поездка из одного города в другой сплошная тряска.
Особенно после зимы, то есть весной, начинается полное бездорожье. Под водой ямы не заметны.
После каждый зимы я делаю диагностику ходовой части машины и выявляется, что стойки стабилизатора, сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники совсем не живы.
Все эти запчасти обходятся мне от 10 до 14 тысяч рублей, удовольствие не из дешевых.
Заявленный ресурс стоек стабилизатора 100тыс.км. Но по итогу я проезжаю на них максимум 30 тысяч.
От чего зависит износ.
- неровности
- грунтовые дороги
- экстремальный стиль вождения с заносами
Все это негативно сказывается, не только на стойках, но и на всей ходовой части.
Как продлить им жизнь.
- с самого начала покупки нужно оттопырить пыльники и тщательно заполнить его смазкой;
- натянуть пыльник обратно , так же плотно, как было при покупке;
- многие делают дополнительные пыльники, чтобы не попадала влага и грязь;
Немаловажная деталь это «рулевой наконечник»
Как понять, что пора его заменить.
- Появляются частые и глухие звуки при поворотах и на плохой дороге;
- при поворотах ощущается биение в руль;
- машину может вести в сторону;
- появление люфта в руле;
Самодеятельности тут не нужно, лучше сразу заменить, так как безопасность превыше всего.
Если вам понравилась моя статья, подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки!
Так же можете посмотреть мои предыдущие статьи, по ссылкам: