Чтобы составить наш ежегодный отчет о тенденциях графического дизайна за 2023 год, мы анализируем данные поиска в Интернете, изучаем последние проекты агентств и ожидаемые ребрендинги в ближайшие месяцы. Мы также исследуем более крупные культурные и социальные тенденции, которые могут повлиять на тенденции графического дизайна и тенденции дизайна шрифтов в 2023 году.
10 самых вдохновляющих тенденций графического дизайна и брендинга в 2023 году включают:
- Минимальный Винтаж
- Фотографический брендинг
- Возвращение шрифта без засечек
- Насыщенные цвета драгоценных камней
- Искаженный тип
- Жидкие градиенты
- Расклешенные шрифты
- Метавселенная
- Научно-фантастические логотипы
- Сжатая типографика
Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о каждой тенденции графического дизайна 2023 года и о том, что в тренде в шрифтах, с анализом популярных стилей и методов графического дизайна для графических дизайнеров, бренд-директоров, креативных агентств, фотографов и иллюстраторов.
Тренд 1: Минимальный винтаж
В соответствии с общим движением к минималистскому стилю в полиграфическом дизайне, минимальная винтажная тенденция графического дизайна делает тонкий намек на винтажные стили дизайна 20-го века .
Ключевой подход к этой тенденции заключается в том, что дизайн не должен сразу выглядеть в стиле ретро или винтаж; скорее спокойно выбранная цветовая палитра или стиль шрифта могут относиться к определенному десятилетию. Нам нравится военная эстетика упаковки кофе KEW 3101, которая выглядит так, будто ты моргнешь, и ты пропустишь ее, см. сочетание винтажной иллюстрации и современной элегантности, с флагманским заголовком, установленным в удобном для прессы красном цвете и соответствующим ностальгическим шрифтом Sentinel.
Тренд 2: Фотографический брендинг
В последние годы иллюстрация пережила огромное возрождение, но в секторе брендинга она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны фотографии, которая будет использоваться для придания фирменному стилю и человеческого качества в 2023 году. В качестве примера можно привести решение PayPal обновить свой брендинг с помощью фото-ориентированный набор изображений для кампании, ориентированный на людей, разработанный нью-йоркской студией Gretel. В 2023 году тенденции брендинга будут направлены на фотографию как на более осязаемый и непосредственный носитель, чем иллюстрация, и который легко трансформируется в движущееся видео для рекламных кампаний и социальных сетей.
Однако не все так плохо для иллюстраций: ожидается, что все больше брендов будут смешивать иллюстрации и 3D-графику с фотографическими настройками, создавая сюрреалистический или игривый результат. Вспомните давнюю кампанию ИКЕА «Чудесные будни» (инициатором которой выступила Мать Лондон) и примените этот эксцентричный, ориентированный на человека подход в статическую рекламу или социальные видео.
Тренд 3: Возвращение шрифта без засечек
После многих лет доминирования с засечками тенденция начинает возвращаться к надежным шрифтам без засечек, любимым графическими дизайнерами, минималистами и веб-дизайнерами, заботящимися о доступности. Логотипы с засечками начинают достигать точки насыщения, поэтому дизайнеры начинают находить свежесть в геометрических гротесках или гротескных шрифтах в швейцарском стиле (или, действительно, в более развитой версии шрифтов с засечками, см. Flared Fonts ниже).
Шрифты без засечек не только создают чистый минималистский стиль для брендинга, упаковки и других печатных материалов, но также улучшают читаемость и доступность в приложениях и на веб-сайтах. По мере того, как все больше брендов обращают внимание на необходимость полной доступности цифрового вывода, мы можем ожидать, что шрифты без засечек будут играть все более доминирующую роль в Интернете. Обратите внимание на классические шрифты без засечек в традициях швейцарской школы, такие как Neue Haas Grotesk и Univers, или попробуйте более необычные шрифты без засечек, такие как Ginto или Everett.
Тренд 4: Насыщенные цвета драгоценных камней
Мы начинаем отходить как от дерзких неонов конца 2010-х, так и от ярких цветов начала 2020-х и вступаем в гораздо более интересную и шикарную эру цвета в графическом дизайне. Эта тенденция графического дизайна 2023 года побуждает дизайнеров исследовать коробку с красками с большей креативностью и открытостью. В то время как неоновые цвета привлекали внимание в первых приложениях, а нейтральные цвета создавали успокаивающую палитру после пандемии, новые насыщенные цвета драгоценных камней 2023 года бесконечно более элегантны, тональны и чувственны.
Вдохновленные палитрой 1930-х годов, насыщенный малиновый, ярко-оранжевый, темно-зеленый или пудрово-лавандовый позволяют цвету говорить за себя в рекламе, веб-сайтах и упаковке. Это цвета, в которые вы хотите погрузиться, с нежным и снисходительным качеством, которое делает их идеальным сочетанием для высококачественного брендинга или дизайна упаковки класса люкс.
Тренд 5: Искаженный шрифт
Растянутые буквы и узловатая типографика вносят свой вклад в одну из самых причудливых тенденций шрифтов 2023 года, а традиционные стили шрифтов буквально переплетаются с лигатурами, которые завязываются, тают или исчезают в забвении. Эта тенденция графического дизайна 2023 года побуждает зрителей взглянуть еще раз и использует тенденцию Метавселенной, придавая вашим проектам фрагментированную реальность.
Существует растущий диапазон существующих искаженных шрифтов, доступных для готовых скрученных шрифтов, таких как Cobya, или поэкспериментируйте с искажением обычных шрифтов, растягивая формы букв или плавя предложения в исчезающие непрозрачности.
Тренд 6: Жидкие градиенты
Расплавленные и вялые, жидкие градиенты — это новейший способ дать толчок давней цветовой тенденции градиента. Будь то глянцевые и маслянистые или с искусным краем и живописной текстурой, жидкие градиенты кажутся более свободными, чем их идеально смешанные предшественники, и плавно переходят от статичного к анимированному. Эти искусные цветовые эффекты придают мгновенный интерес упаковке и фону, или почему бы не придать логотипам и веб-сайтам научно-фантастический оттенок, погрузив типографику в эффект жидкого градиента?
Тренд 7: Расклешенные шрифты
Насыщенность шрифтов с засечками достигает критической точки во всем брендинге, и дизайнеры будут охотиться за шрифтами, у которых есть отличие. Расклешенные засечки — это следующий эволюционный шаг от засечек, объединяющий чистоту гротесков с причудливым характером стилей с засечками. Выбитая лигатура придает форму и характер логотипам и заголовкам для упаковки, веб-сайтов или журналов.
Расклешенные засечки отлично подходят для создания дружелюбного и оптимистичного типографского настроения, что делает их идеальными для семейного брендинга или товаров для детей, сохраняя при этом блеск. Показательный пример: недавно компания Border заменила свою традиционную типографику с засечками на крупную расклешенную засечку, создав радостную и сплоченную идентичность для бренда печенья.
Тренд 8: Метавселенная
Ведущие технологические компании поддерживают метавселенную как следующее воплощение Интернета, и, похоже, мы недалеко от возможности взаимодействовать с другими людьми в этой онлайн-вселенной, созданной в виртуальной реальности. В 2023 году ажиотаж вокруг метавселенной будет только продолжаться, а с NFT, виртуальными играми и даже модными моделями с искусственным интеллектом, просачивающимися в популярную культурную психику, графический дизайн, вероятно, будет следовать этой футуристической культурной тенденции.
Что касается тенденций графического дизайна в 2023 году, творческая интерпретация метавселенной будет воплощена в футуристическом стиле, включая научно-фантастическую типографику, трехмерные иллюстрации аватаров и черные и неоновые цветовые палитры в стиле Matrix. Придайте фотографиям эффект сбоя, чтобы имитировать жуткое глубокое фальшивое настроение, или используйте дизайн темного режима для печати и веб-сайтов, чтобы сделать их более захватывающими.
Тренд 9: Научно-фантастические логотипы
Поскольку все больше брендов смотрят в постпандемическое будущее, отмеченное изменением климата и постоянно развивающимися технологиями, неудивительно, что в 2023 году мы увидим появление брендов с отчетливо футуристическим привкусом. футуристический подход к брендингу. Сейчас, когда потребители активно ищут устойчивые, полностью электрические или технологически инновационные продукты, бренды, которые, кажется, опережают конкурентов на световые годы, в ближайшем будущем будут иметь прочные позиции на эко- и технологичных рынках.
Недавний ребрендинг автомобильной марки Škoda является ярким примером футуристического дизайна. По мере того, как бизнес продвигает полностью электрические автомобили, научно-фантастический логотип, созданный собственными силами, сообщает о цифровом будущем бренда и приводит его в соответствие с идентичностью других технологичных автомобильных брендов, таких как Tesla.
Тренд 10: Сжатая типографика
Властная, смелая и впечатляющая, сжатая типографика всегда была секретным оружием для дизайнеров, стремящихся привлечь внимание даже в условиях ограниченного пространства. В 2023 году, в соответствии с движением к метавселенной и футуристическому стилю, мы увидим, что сжатые шрифты и компактная типографика займут центральное место в редакционном дизайне и рекламе.
Сжатые шрифты могут иметь слегка агрессивный, бросающийся в глаза тон, поэтому смягчите драматизм с помощью простых нейтральных цветовых схем или полностью погрузитесь в научную фантастику с черным и неоновым цветом.
Самые вдохновляющие тенденции графического дизайна на 2023 год
Тренд — это не просто мимолетные причуды — эти тренды графического дизайна и тренды шрифтов 2023 года устанавливают для дизайнеров ориентир для создания творческих работ, которые кажутся свежими, актуальными и передовыми.
В 2023 году футуристические тенденции дизайна, которые, вероятно, станут научно-фантастическими, наряду с красочными жидкими градиентами и захватывающими фотографиями брендов, в грядущем году есть чем порадоваться.
Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)
#design #графическийдизайн #развивайсяонлайн #длядизайнера #назаметку #дизайнеру #тренд