Найти в Дзене

10 крупнейших трендов графического дизайна и брендинга 2023 года

Оглавление

Чтобы составить наш ежегодный отчет о тенденциях графического дизайна за 2023 год, мы анализируем данные поиска в Интернете, изучаем последние проекты агентств и ожидаемые ребрендинги в ближайшие месяцы. Мы также исследуем более крупные культурные и социальные тенденции, которые могут повлиять на тенденции графического дизайна и тенденции дизайна шрифтов в 2023 году.

10 самых вдохновляющих тенденций графического дизайна и брендинга в 2023 году включают:

  1. Минимальный Винтаж
  2. Фотографический брендинг
  3. Возвращение шрифта без засечек
  4. Насыщенные цвета драгоценных камней
  5. Искаженный тип
  6. Жидкие градиенты
  7. Расклешенные шрифты
  8. Метавселенная
  9. Научно-фантастические логотипы
  10. Сжатая типографика

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о каждой тенденции графического дизайна 2023 года и о том, что в тренде в шрифтах, с анализом популярных стилей и методов графического дизайна для графических дизайнеров, бренд-директоров, креативных агентств, фотографов и иллюстраторов.

Тренд 1: Минимальный винтаж

В соответствии с общим движением к минималистскому стилю в полиграфическом дизайне, минимальная винтажная тенденция графического дизайна делает тонкий намек на винтажные стили дизайна 20-го века .

Ключевой подход к этой тенденции заключается в том, что дизайн не должен сразу выглядеть в стиле ретро или винтаж; скорее спокойно выбранная цветовая палитра или стиль шрифта могут относиться к определенному десятилетию. Нам нравится военная эстетика упаковки кофе KEW 3101, которая выглядит так, будто ты моргнешь, и ты пропустишь ее, см. сочетание винтажной иллюстрации и современной элегантности, с флагманским заголовком, установленным в удобном для прессы красном цвете и соответствующим ностальгическим шрифтом Sentinel.

Дизайн упаковки кофе KEW 3101 от LHCK 乐享澄果.
Дизайн упаковки кофе KEW 3101 от LHCK 乐享澄果.
Дизайн упаковки кофе KEW 3101 от LHCK 乐享澄果.
Дизайн упаковки кофе KEW 3101 от LHCK 乐享澄果.

Тренд 2: Фотографический брендинг

В последние годы иллюстрация пережила огромное возрождение, но в секторе брендинга она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны фотографии, которая будет использоваться для придания фирменному стилю и человеческого качества в 2023 году. В качестве примера можно привести решение PayPal обновить свой брендинг с помощью фото-ориентированный набор изображений для кампании, ориентированный на людей, разработанный нью-йоркской студией Gretel. В 2023 году тенденции брендинга будут направлены на фотографию как на более осязаемый и непосредственный носитель, чем иллюстрация, и который легко трансформируется в движущееся видео для рекламных кампаний и социальных сетей.

Однако не все так плохо для иллюстраций: ожидается, что все больше брендов будут смешивать иллюстрации и 3D-графику с фотографическими настройками, создавая сюрреалистический или игривый результат. Вспомните давнюю кампанию ИКЕА «Чудесные будни» (инициатором которой выступила Мать Лондон) и примените этот эксцентричный, ориентированный на человека подход в статическую рекламу или социальные видео.

-3
Сюрреалистически окрашенные кампании Mother London «The Wonderful Everyday» для IKEA используют фотографию и фотоколлажи в качестве центральной темы в печати, на телевидении и в цифровом формате.
Сюрреалистически окрашенные кампании Mother London «The Wonderful Everyday» для IKEA используют фотографию и фотоколлажи в качестве центральной темы в печати, на телевидении и в цифровом формате.

Тренд 3: Возвращение шрифта без засечек

После многих лет доминирования с засечками тенденция начинает возвращаться к надежным шрифтам без засечек, любимым графическими дизайнерами, минималистами и веб-дизайнерами, заботящимися о доступности. Логотипы с засечками начинают достигать точки насыщения, поэтому дизайнеры начинают находить свежесть в геометрических гротесках или гротескных шрифтах в швейцарском стиле (или, действительно, в более развитой версии шрифтов с засечками, см. Flared Fonts ниже).

Шрифты без засечек не только создают чистый минималистский стиль для брендинга, упаковки и других печатных материалов, но также улучшают читаемость и доступность в приложениях и на веб-сайтах. По мере того, как все больше брендов обращают внимание на необходимость полной доступности цифрового вывода, мы можем ожидать, что шрифты без засечек будут играть все более доминирующую роль в Интернете. Обратите внимание на классические шрифты без засечек в традициях швейцарской школы, такие как Neue Haas Grotesk и Univers, или попробуйте более необычные шрифты без засечек, такие как Ginto или Everett.

-5

Тренд 4: Насыщенные цвета драгоценных камней

Мы начинаем отходить как от дерзких неонов конца 2010-х, так и от ярких цветов начала 2020-х и вступаем в гораздо более интересную и шикарную эру цвета в графическом дизайне. Эта тенденция графического дизайна 2023 года побуждает дизайнеров исследовать коробку с красками с большей креативностью и открытостью. В то время как неоновые цвета привлекали внимание в первых приложениях, а нейтральные цвета создавали успокаивающую палитру после пандемии, новые насыщенные цвета драгоценных камней 2023 года бесконечно более элегантны, тональны и чувственны.

Вдохновленные палитрой 1930-х годов, насыщенный малиновый, ярко-оранжевый, темно-зеленый или пудрово-лавандовый позволяют цвету говорить за себя в рекламе, веб-сайтах и ​​упаковке. Это цвета, в которые вы хотите погрузиться, с нежным и снисходительным качеством, которое делает их идеальным сочетанием для высококачественного брендинга или дизайна упаковки класса люкс.

-6
Фирменный стиль ритейлера модной одежды Fourès
Фирменный стиль ритейлера модной одежды Fourès

Тренд 5: Искаженный шрифт

Растянутые буквы и узловатая типографика вносят свой вклад в одну из самых причудливых тенденций шрифтов 2023 года, а традиционные стили шрифтов буквально переплетаются с лигатурами, которые завязываются, тают или исчезают в забвении. Эта тенденция графического дизайна 2023 года побуждает зрителей взглянуть еще раз и использует тенденцию Метавселенной, придавая вашим проектам фрагментированную реальность.

Существует растущий диапазон существующих искаженных шрифтов, доступных для готовых скрученных шрифтов, таких как Cobya, или поэкспериментируйте с искажением обычных шрифтов, растягивая формы букв или плавя предложения в исчезающие непрозрачности.

Дизайн публикации «100 лет Сакре-Кёр-Орден в Бонне», созданный несколькими владельцами
Дизайн публикации «100 лет Сакре-Кёр-Орден в Бонне», созданный несколькими владельцами

Тренд 6: Жидкие градиенты

Расплавленные и вялые, жидкие градиенты — это новейший способ дать толчок давней цветовой тенденции градиента. Будь то глянцевые и маслянистые или с искусным краем и живописной текстурой, жидкие градиенты кажутся более свободными, чем их идеально смешанные предшественники, и плавно переходят от статичного к анимированному. Эти искусные цветовые эффекты придают мгновенный интерес упаковке и фону, или почему бы не придать логотипам и веб-сайтам научно-фантастический оттенок, погрузив типографику в эффект жидкого градиента?

Orion Pictures обновила свой логотип, добавив версию с жидким градиентом, которая придает футуристический вид их фирменному стилю.
Orion Pictures обновила свой логотип, добавив версию с жидким градиентом, которая придает футуристический вид их фирменному стилю.
Фирменный стиль и дизайн упаковки для бренда мюсли Rock n' Nola by Fairlyles .
Фирменный стиль и дизайн упаковки для бренда мюсли Rock n' Nola by Fairlyles .

Тренд 7: Расклешенные шрифты

Насыщенность шрифтов с засечками достигает критической точки во всем брендинге, и дизайнеры будут охотиться за шрифтами, у которых есть отличие. Расклешенные засечки — это следующий эволюционный шаг от засечек, объединяющий чистоту гротесков с причудливым характером стилей с засечками. Выбитая лигатура придает форму и характер логотипам и заголовкам для упаковки, веб-сайтов или журналов.

Расклешенные засечки отлично подходят для создания дружелюбного и оптимистичного типографского настроения, что делает их идеальными для семейного брендинга или товаров для детей, сохраняя при этом блеск. Показательный пример: недавно компания Border заменила свою традиционную типографику с засечками на крупную расклешенную засечку, создав радостную и сплоченную идентичность для бренда печенья.

Ребрендинг и дизайн упаковки Border Biscuits от студии B&B .
Ребрендинг и дизайн упаковки Border Biscuits от студии B&B .

Тренд 8: Метавселенная

Ведущие технологические компании поддерживают метавселенную как следующее воплощение Интернета, и, похоже, мы недалеко от возможности взаимодействовать с другими людьми в этой онлайн-вселенной, созданной в виртуальной реальности. В 2023 году ажиотаж вокруг метавселенной будет только продолжаться, а с NFT, виртуальными играми и даже модными моделями с искусственным интеллектом, просачивающимися в популярную культурную психику, графический дизайн, вероятно, будет следовать этой футуристической культурной тенденции.

Что касается тенденций графического дизайна в 2023 году, творческая интерпретация метавселенной будет воплощена в футуристическом стиле, включая научно-фантастическую типографику, трехмерные иллюстрации аватаров и черные и неоновые цветовые палитры в стиле Matrix. Придайте фотографиям эффект сбоя, чтобы имитировать жуткое глубокое фальшивое настроение, или используйте дизайн темного режима для печати и веб-сайтов, чтобы сделать их более захватывающими.

Вдохновленный ИИ дизайн веб-сайта для стратегического консалтинга метавселенной Rumfoords
Вдохновленный ИИ дизайн веб-сайта для стратегического консалтинга метавселенной Rumfoords

Тренд 9: Научно-фантастические логотипы

Поскольку все больше брендов смотрят в постпандемическое будущее, отмеченное изменением климата и постоянно развивающимися технологиями, неудивительно, что в 2023 году мы увидим появление брендов с отчетливо футуристическим привкусом. футуристический подход к брендингу. Сейчас, когда потребители активно ищут устойчивые, полностью электрические или технологически инновационные продукты, бренды, которые, кажется, опережают конкурентов на световые годы, в ближайшем будущем будут иметь прочные позиции на эко- и технологичных рынках.

Недавний ребрендинг автомобильной марки Škoda является ярким примером футуристического дизайна. По мере того, как бизнес продвигает полностью электрические автомобили, научно-фантастический логотип, созданный собственными силами, сообщает о цифровом будущем бренда и приводит его в соответствие с идентичностью других технологичных автомобильных брендов, таких как Tesla.

Новый фирменный стиль Škoda представляет собой плоский логотип в научно-фантастическом стиле, который кажется футуристичным и цифровым.
Новый фирменный стиль Škoda представляет собой плоский логотип в научно-фантастическом стиле, который кажется футуристичным и цифровым.

Тренд 10: Сжатая типографика

Властная, смелая и впечатляющая, сжатая типографика всегда была секретным оружием для дизайнеров, стремящихся привлечь внимание даже в условиях ограниченного пространства. В 2023 году, в соответствии с движением к метавселенной и футуристическому стилю, мы увидим, что сжатые шрифты и компактная типографика займут центральное место в редакционном дизайне и рекламе.

Сжатые шрифты могут иметь слегка агрессивный, бросающийся в глаза тон, поэтому смягчите драматизм с помощью простых нейтральных цветовых схем или полностью погрузитесь в научную фантастику с черным и неоновым цветом.

-14
В пересмотренном фирменном стиле Bugatti от Interbrand используется сжатый шрифт в стиле ретро в сочетании с нежно-футуристическими цветами.
В пересмотренном фирменном стиле Bugatti от Interbrand используется сжатый шрифт в стиле ретро в сочетании с нежно-футуристическими цветами.

Самые вдохновляющие тенденции графического дизайна на 2023 год

Тренд — это не просто мимолетные причуды — эти тренды графического дизайна и тренды шрифтов 2023 года устанавливают для дизайнеров ориентир для создания творческих работ, которые кажутся свежими, актуальными и передовыми.

В 2023 году футуристические тенденции дизайна, которые, вероятно, станут научно-фантастическими, наряду с красочными жидкими градиентами и захватывающими фотографиями брендов, в грядущем году есть чем порадоваться.

Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)

#design #графическийдизайн #развивайсяонлайн #длядизайнера #назаметку #дизайнеру #тренд