В Салехарде началась образовательная программа «Школа гостеприимства».
Три дня специалисты кафе и ресторанов Аксарки, Надыма, Лабытнанги и Салехарда будут учиться делать обслуживание гостей заведений общепита приятнее и профессиональнее. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.
Запланированы лекции, на которых 27 участникам эксперты расскажут о роли официанта в структуре кафе и ресторана, научат увеличивать клиентопоток, поделятся мнением, почему туристы выбирают конкретное заведение.
Кроме того, при обучении напомнят основы этикета, стандарты сервиса, познакомят с «картой путешествий клиента», а также видами и тонкостями сочетаний блюд и напитков. Половину третьего дня обучения посвятят анализу клиента, психологии и технологиям решений конфликтных ситуаций, а после обеда пройдет итоговое тестирование, где определят пятерку финалистов конкурса «Лучший официант».
Продемонстрировать, как усвоены знания, участники смогут на финальном гала-ужине в одном из заведений города. Гости оценят качество сервиса и выберут лучшего официанта, которому предложат бесплатную стажировку в одном из ресторанов Москвы. Все участники получат сертификаты о прохождении программы и приятные призы. Забронировать стол, чтобы посетить гала-ужин, можно по телефону: 8 (800) 301-65-55.
Добавим: на Ямале образовательную программу «Школа Гостеприимства» проводят с 2018 году, обучение прошли более 400 человек. Проект реализуется по трем направлениям: школа гостеприимства для оленеводов, школа экскурсоводов и школа гостеприимства для ресторанного и гостиничного бизнеса.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».