Найти тему
19,6K подписчиков

Понятие личных границ существует только в мире иллюзий. Если вы пробуждены, вам это больше не нужно

4,1K прочитали
Давайте рассмотрим получившую широкое распространение психологическую концепцию личных границ.  Существует множество определений личных границ.

Давайте рассмотрим получившую широкое распространение психологическую концепцию личных границ.

Существует множество определений личных границ. Я приведу несколько вариантов:

Личные границы — это понимание собственного «я» как отдельного от других, а также осознание других людей такими же носителями отдельного «я» субъектами.
Личные границы, как физические, так и психологические, определяют наше внутреннее, индивидуальное безопасное пространство. Они очерчивают и защищают интересы, ценности, взгляды и убеждения.
Личные границы — это черта, которая проходит между отдельными личностями и окружающими их людьми. Они нужны для того, чтобы мы ясно могли ощущать: где я, а где не я; где мои собственные эмоции, поступки, убеждения и мысли, а где — чужие.

Как мы видим, основной постулат концепции личных границ - это наше отдельное от других людей существование.

Это является верным лишь в контексте материального мира, где мы отождествляем себя с нашими физическими телами и личностями (эго). Те из нас, кто достиг более глубокого понимания природы реальности, пришли к тому, что так называемый материальный мир на самом деле является иллюзорным и существует исключительно в нашем сознании.

Статья об этом: Все, что мы воспринимаем как реальность, существует только в нашем воображении. Не существует никаких других людей

Давайте рассмотрим получившую широкое распространение психологическую концепцию личных границ.  Существует множество определений личных границ.-2

Очерчивая и пытаясь отстоять свои границы в отношениях с другими людьми, мы погружаемся в царство иллюзий. Фактически, засыпаем.

Личные границы глазами пробужденного

Никто не может задеть личные границы пробужденного, потому что на самом деле не существует ни тех, кто может их задеть, ни того, чьи границы можно задеть.

Мы все - одно безграничное Сознание, Истинное Я, Бог, Атман, Абсолют.

Внутри сна, которое смотрит наше сознание, существуют отдельные субъекты, но верховный наблюдатель, если он не спит, четко осознает единую природу всего сущего.

Если мы все одно, то кто может нарушить мои границы? Кто может меня задеть, обидеть, унизить, оскорбить? Только я сама.

Чем глубже сон человека, чем сильнее он отождествляется со своей ложной личностью, со своим эго, тем более ранимым он будет в отношениях с окружающими. Те, кого называют людьми "без кожи", находятся в полном слиянии со своими вымышленными персонажами.

Если мы считаем себя пробудившимися, но нас что-то задевает, это значит, что мы провалились в иллюзию. Боль - это сигнал: "Очнись!".

Истинная внутренняя гармония - это способность постоянно пребывать в позиции бесстрастного зрителя этого увлекательного кинофильма под названием "Жизнь". Желаю каждому из нас к этому прийти.

___________________

Чем я могу быть вам полезна - консультации, вебинары, наставничество.

Если вы не подписаны на мой Телеграм-канал, вы пропускаете мои прямые эфиры и много полезной информации, которая публикуется только там.